Страница 1 из 1

Заменить A6 на A9

СообщениеДобавлено: Вт 21 сен, 2010 12:15
amadeus71rus
Доброго дня, уважаемые форумчане. Подскажите можно ли заменить A6 на A9, без сильного вмешательства в проводку?

На моей машинке:

- Alfa Romeo 147 TwinSpark 1,6
- 2002
- МКПП
- бензин

сейчас установлена сигнализация A6, хочу к зиме сделать автозапуск. Порывшись в инете, не нашел ничего достойнее, чем заменить сигналку полностью на А9. Вопрос - нужно ли менять проводку полностью или достаточно переткнуть блоки и дополнительно вывести провода на замок и стартер от модуля запуска? Хочу сделать самостоятельно, без установщиков.

Re: Заменить A6 на A9

СообщениеДобавлено: Вт 21 сен, 2010 13:54
Михаил Чаусов
Добрый день.

Заменить блоки недостаточно, необходимо подключать разъем автозапуска.

Re: Заменить A6 на A9

СообщениеДобавлено: Вт 21 сен, 2010 16:52
amadeus71rus
Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.

Заменить блоки недостаточно, необходимо подключать разъем автозапуска.


То, что нужно подключить блок автозапуска - понятно. Схема на форуме есть. Вопрос - нужно ли переделывать проводку? Или блоки взаимозаменяемы по распиновкам разъемов?

Re: Заменить A6 на A9

СообщениеДобавлено: Вт 21 сен, 2010 16:59
Михаил Чаусов
Да, необходимо переделывать.

Re: Заменить A6 на A9

СообщениеДобавлено: Сб 25 сен, 2010 17:35
amadeus71rus
Попытка №1 почти завершилась успехом. Остались провода и вопросы. Подскажите кто чем может:

1) На A6 есть 3 толстых провода: синий, сине-белый, сине-красный. Я так понимаю, что это встроенное реле блокировки цепи в режиме НЗ. У меня сине-красный обрезан. Сине-белый и синий подключены в разрыв топливного электроклапана. Куда их прицепить на А9? В черно-желтый и черно-белый на 18 контактном разъеме? Или к черно-желтому и черно-белому на 6-ти контактном разъеме?

2) На 14 контактной колодке А6 есть желтый провод. В инструкции к А6 - подключите туда, где появляется +12 после включения зажигания. Куда его зацепить на А9? К желтому на разъеме автозапуска?

Re: Заменить A6 на A9

СообщениеДобавлено: Вс 26 сен, 2010 19:09
Иван Поважнюк
Добрый вечер
amadeus71rus писал(а):1) На A6 есть 3 толстых провода: синий, сине-белый, сине-красный. Я так понимаю, что это встроенное реле блокировки цепи в режиме НЗ. У меня сине-красный обрезан. Сине-белый и синий подключены в разрыв топливного электроклапана. Куда их прицепить на А9? В черно-желтый и черно-белый на 18 контактном разъеме? Или к черно-желтому и черно-белому на 6-ти контактном разъеме?

Вам потребуется Черно-белый провод (№12) – отрицательный выход состояния сигнализации.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Может использоваться для блокировки
двигателя с нормально-разомкнутым (НР) или нормально-замкнутым (НЗ)
алгоритмом работы. Для подключения требуется дополнительное реле.
2) На 14 контактной колодке А6 есть желтый провод. В инструкции к А6 - подключите туда, где появляется +12 после включения зажигания. Куда его зацепить на А9? К желтому на разъеме автозапуска?

Этот провод вам не понадобится. Так как вам все равно придется подключить желтый провод 6-и контактного разъема к ЗЗ.

Re: Заменить A6 на A9

СообщениеДобавлено: Вс 26 сен, 2010 22:28
amadeus71rus
Спасибо за ответы. Вобщем на сегодняшний день ситуация такова. Все подключил. Сигналка работает. Цепь разрыва бензонасоса соединил. Разорвал цепь запуска стартера. Черно-желтым и черно-белым проводом 6-контактного разъема. Осталось невыясненным куда прицепить провод состояния двигателя. Вроде серо-черный... Если программировать на его неиспользование - тогда машина глохнет после поворота ключа. Автозапуск после этого не работает. В остальных режимах (в частности при контроле по таходатчику) попытки завода есть, но сразу глохнет. Если нажать на газ в момент завода - работает, но при этом пишет что не обнаружен иммобилайзер. При заводе с ключа все ОК. Чип иммо примотал прямо к замку, так как ключ один. Видимо провода на замок не так прицепил (на замке нет нумерации клемм), или нет контроля завода двигателя. Где таходатчик пока не знаю. Куда на генератор зацепить - тоже не знаю. Есть один тонкий провод с гены, но на нем при заводе нет +12, звонил обычной лампой...

Продолжаем пытаться съэкономить 4 тыс. на установке... Как итог - 2 суток до 3-х часов ночи торчу в гараже :-)))

Re: Заменить A6 на A9

СообщениеДобавлено: Пн 27 сен, 2010 13:10
Михаил Чаусов
Добрый день.

Серо-черный можно подключить к форсунке.

Re: Заменить A6 на A9

СообщениеДобавлено: Вт 28 сен, 2010 11:38
amadeus71rus
Ура! Все заработало!

Действительно перепутал провода на замке. А именно ACC прицепил не туда и в момент завода приборная панель отключалась. Сейчас все ОК.

Огромное спасибо за консультации.

Re: Заменить A6 на A9

СообщениеДобавлено: Вт 28 сен, 2010 21:26
AlexeyVl
amadeus71rus писал(а):Где таходатчик пока не знаю. Куда на генератор зацепить - тоже не знаю. Есть один тонкий провод с гены, но на нем при заводе нет +12, звонил обычной лампой...

Таходатчик (вывод на тахометр коммутатора зажигания) подключен к тахометру. У тахометра, как правило, всего три вывода: плюс, корпус и сигнальный (тот самый таходатчик) - ошибиться сложно. Достаточно снять приборную панель и глянуть с обратной стороны напротив тахометра. В крайнем случае - приборную панель можно разобрать и осмотреть непосредственно тахометр - тогда точно станет ясно (почти всегда выводы подписаны).
Контрольная лампа работы генератора - это вот такая пиктограмма на приборной панели:
altfail.PNG
altfail.PNG (3.06 КБ) Просмотров: 9725
Включается лампа при работе системы на аккумуляторе при неисправности генератора, также при включении зажигания на незапущенном двигателе.