Страница 1 из 1

Автозапуск и лампа зарядки аккумулятора

СообщениеДобавлено: Вт 10 авг, 2010 19:33
andronixis
Вообщем суть в чём на днях наконецто подсоединил провода автозапуска (долго собирался)
Сигналка starline A9, машина VW Passat B5 Variant, 1.6 - AHL, 1997г., МКПП.
Подсоединил от неё основной провод поддержки зажигания к чёрному проводу (15 контакт) в контактной группе, второй провод поддержки зажигания к жёлто-чёрному проводу (Х контакт), 3 провод на стартер красно-чёрный, питание автозапуска прикрутил гайкой к колодке под торпедой. Провод АСС использовал для обходчика иммо.ъ

Провод контроля запущенного двигателя подсоединил к форсунке (в сигналке выставлено что это сигнал тахометра), так как сигнал тахометра не нашёл где взять (Может кто подскажет где взять сигнал тахометра, а то так не очень хорошо работает)

так вот машина заводится нормально, но через раз почему то не даёт зарядку генератор (горит лампочка на щитке) . Посмотрел на схему, судя по всему ток возбуждения на генератор подаётся вместе с током на стартер т.е. когда крутится стартер. Чуть газанёш (я так понимаю генератор самовозбуждается) и зарядка пошла, опережая ответ что кончаются щётки скажу , что когда заводишь с ключа такой проблемы нет.

я сделал вывод что у сигналки либо не хватает мощи чтоб стартер крутить и ещё на генератор возбуждение дать либо слишком мало стартером сигналка крутит что генератор не успевает возбудиться

такие выводы я сделал после того как подал напрямую напряжение на провод возбуждения (в контактной группе тоненький синий проводок), но так оставлять не стал так как знаний не хватает и побоялся что реле зарядки можно испортить

Вообщем то идеи сейчас такие
1 Кинуть на возбуждение + от зажигания...
2.кинуть перемычку от стартерного провода (развязаную через диод)

Кто что посоветует, или может знает причины такого поведения при автозапуске?

Re: Автозапуск и лампа зарядки аккумулятора

СообщениеДобавлено: Ср 11 авг, 2010 10:56
Михаил Чаусов
Добрый день.

Стартер крутит не сигнализация, а аккумулятор.
Продублируйте полностью замок зажигания и будет работать зарядка. Вы не подключили цепь возбуждения (синий провод).

Re: Автозапуск и лампа зарядки аккумулятора

СообщениеДобавлено: Чт 12 авг, 2010 0:03
andronixis
Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.

Стартер крутит не сигнализация, а аккумулятор.
Продублируйте полностью замок зажигания и будет работать зарядка. Вы не подключили цепь возбуждения (синий провод).

суть то в чём этот синий провод связан с проводом который идёт на стартер (куда уже подсоединён провод от сигналки) он скорее всего развязан с ним в контактной группе через диод и ток на него подаётся только в тот момент когда крутиш стартером т.е. по сути и так должно всё работать

к чему я это... костыли то вставлять (ввиде постоянного плюса от зажигания) не очень хочется...

Re: Автозапуск и лампа зарядки аккумулятора

СообщениеДобавлено: Чт 12 авг, 2010 7:46
sc2000
Вот рисунок ЗЗ тонкие синий провод (по Эльзе не задейственный) это и есть провод который возбуждает генератор, если его не дублировать то вы уже знаете что будет.

Re: Автозапуск и лампа зарядки аккумулятора

СообщениеДобавлено: Пт 13 авг, 2010 12:29
andronixis
sc2000 писал(а):Вот рисунок ЗЗ тонкие синий провод (по Эльзе не задейственный) это и есть провод который возбуждает генератор, если его не дублировать то вы уже знаете что будет.

вопрос как его правильно продублировать, если как тут предлагали постоянный плюс с зажигания то лампа зарядки не будет работать (даже если гена перестанет давать зарядку) что собственно не устраивает

Re: Автозапуск и лампа зарядки аккумулятора

СообщениеДобавлено: Пт 13 авг, 2010 16:20
Иван Поважнюк
А чем вас ваш вариант не устраивает

2.кинуть перемычку от стартерного провода (развязаную через диод)

Re: Автозапуск и лампа зарядки аккумулятора

СообщениеДобавлено: Пн 16 авг, 2010 0:08
andronixis
ну собственно так и сделал, нормально работает