операция прошла успешно, без серьезных проблем, брелок ожил, реагирует на датчик удара.
Но не все системы подключены:
1) 18 провод (концевик капота+термодатчик), 13 сирена. Пока не решил проблему с "попаданием" в капотное пространство)
2) 3 и 4 провода не подключены никуда. Иммо нету и защищать мне особо не надо, я брал сигналку ради центрального замка и автозапуска.
3) 16 провод прицепил просто на массу. Опять же, защита как таковая у меня не особо важна, лишь бы сигналка (в будущем) срабатывала на датчик удара.
4) 10 и 11 провода на поворотники. Возникла проблема с обнаружением нужного провода в колодке к блоку предохранителей: на реле поворотов вижу нужный мне провод с кнопки аварийки (управляется минусом), а в колодках, которые приходят на этот монтажный блок этого провода найти не могу. Придется все тотально прозванивать зуммером. Собирался использовать один из проводов и подцепить его через реле для смены полярности.
После подключения сигналки решил попробовать. Не работает почему-то коммутация с концевиками двери. В автомобиле схема, когда три двери сходятся в приборку на один провод, а водиловская через другой провод, и в приборке его ждет диод. Приходят минусы. Я прозвонил, провода, проверил зуммером, втыкал иголку в колодку и минус четко себя показывал. Т.е. с двумя этими проводами ошибиться не мог. И развесил их так: водительскую на "багажник", а остальные двери на "двери". А теперь сигналка постоянно твердит что ни багажник ни двери у меня не закрыты...
Автомобиль - Toyota Vitz. Иммо нет, есть центральный замок с жигулей.
Да, и еще, пока ничего не программировал. Как раз сейчас про это читаю.