Ваз 21043 классика, бензин и все прочее обычное.
Сабжевую сигнализицию ставил сам, т.к. есть опыт небольшой в установках сигналок. Сигналка новая, купил у дилера 3 дня назад.
Подключил всё по схеме стр. 44 мануала - двухшаговое отпирание замков дверей, а точнее вот так-
провода с 6тиконтактного разьёма
сине-белый + зелено-белый -> +12в
сине-черный + зелено-черный -> масса
синий(отпирание) - на актриватор вод. двери
зеленый (запирание) - на актриватор вод. двери + на активаторы всех дверей
выход канала 3 - желто-красный с 14тиконтактного разьема - на 85 ножку реле.
30 ножка реле - на активаторы 3х дверей(кроме водительской)
87А - на массу
87 + 86 - через 15А предохранитель - на +12В
что имеем - при нажатии кнопки 1 брелка - запираются 3 двери кроме водительской, активатор вод. двери даже не дергается.
ручками закрывает вод. дверь - нажимаем кнопку 1 брелка - вод. дверь открывается.
3й канал отрабатывается на раз - 3 двери открываются.
что может быть с запиранием вод. двери - ума не приложу, контакты пару раз перепроверил, сразу делал всё на пайке - пообрезал пайки - скрутил просто на скрутках - ничего не изменилось.
грешил на активатор вод. двери - повесил новый совершенно активатор сразу на синий + зеленый с сигналки = результат тот же - только отпирание.
на запирание не дергается. предохранители впорядке(если бы на синем или зеленом погорел предохранитель - не отпиралась бы вод. дверь, я прав?)
подскажите что ещё можно посмотреть?
к установщикам поеду только в крайнем случае.
p.s. все остальные функции сигналка отрабатывает на ура, ОЧЕНЬ порадовала дальнобойность - просто убийственная новый дом с полуметровыми стенами пробивает на ура! ставлю машину во дворе, а окна на противоположную сторону выходят - всё работает!