Страница 1 из 1

A2 и ВАЗ 2106, непонятки.

СообщениеДобавлено: Ср 09 июн, 2010 9:46
divmaster
Помогите разобраться что не так.
- Автосигнализация StarLine A2
- ВАЗ 2106
- 1995, в прошлом году установлено электронное зажигание
- РКПП
- Бензин
- Слева
- Ставил сам, на прошлой неделе
- Проблема появилась сразу, но четко определить взаимосвязь не могу.

Сигналку ставил сам. Все присоединения к штатной проводке сделаны пайкой. Земля присоединена к кузову, вместе со штатными присоединениями к кузову (т.е. под гайку, где подходили штатные провода подложена земля от сигналки).
Единственное, что у меня вызывает сомнения, это присоединение реле блокировки двигателя.
Я его поставил, сразу за замком зажигания. Таким образом, что он разрывает не только линию на катушку зажигания, но линию на регулятор напряжения.
А теперь сама проблема.
В какой-то момент двигатель блокируется намертво.
Сброс к заводским настройкам удается сделать, только если включить зажигание, сбросить/подключить клему аккамулятора.
Но и после этого, при попытке завести двигатель, он опять блокируется и опять появляются описанные сиптомы.
При этом, при выключенном зажигании часто мигает светодиод - в руководстве эта комбинация не описана :-(
При включенном зажигании - светодиод не мигает, и кажется, что питание закорочено (может сигналка как-то влиять питание с аккамулятора, она может она его как-то коротит?).
При этом сигналка не сигналит и ни чего не делает.
Причем, если сбросить настройки, как описано выше, то можно ставить/снимать с охраны (т.е. вроде всё происходит: поворотники мигают, правильные сигналы сирены звучат, активаторы дверей закрываются/открываются), но при попытке завести двигатель - опять всё блокируется.

В общем помогите понять в чём причина такого поведения сигналки?
И что за режим индикации выключенном зажигании - часто мигает светодиод?

Re: A2 и ВАЗ 2106, непонятки.

СообщениеДобавлено: Ср 09 июн, 2010 10:24
Михаил Чаусов
Добрый день.

Восстановите цепь блокировки, затем проверьте контроль концевиков и зажигания с помощью кнопки 3. Если сигнализация будет работать нормально, то заблокируйте другую цепь. Если не будет, то по результату проверки будет понято, в каком направлении искать причину проблемы. Возможно неправильно подключено зажигание.
Подключите питание сигнализаци (оба провода) напрямую к аккумулятору.

Re: A2 и ВАЗ 2106, непонятки.

СообщениеДобавлено: Ср 09 июн, 2010 12:11
divmaster
Спасибо, за столь быстрый ответ.
Не совсем понял, что Вы имеете ввиду под
Восстановите цепь блокировки
?
Имеется ввиду убрать реле блокировки двигателя после замка зажигания, но желтый провод, оставить подключенным, чтобы "ловить" включение зажигания?

Re: A2 и ВАЗ 2106, непонятки.

СообщениеДобавлено: Ср 09 июн, 2010 12:12
Михаил Чаусов
Да, Вы правильно поняли.

Re: A2 и ВАЗ 2106, непонятки.

СообщениеДобавлено: Пт 11 июн, 2010 9:42
divmaster
В общем, кажется разобрался.
Сигналка вроде не виновата.
Судя по всему проблема была в плохом контакте клем аккумулятора.
В ходе экспериментов, удалось повторить указанные симптомы при не плотном одевании клем.
Зачистил клемы (обе, и "+", и "-") и собрал всё обратно. Вроде работает.

Спасибо за быстрые ответы и подсказки.

Re: A2 и ВАЗ 2106, непонятки.

СообщениеДобавлено: Пт 11 июн, 2010 12:12
Михаил Чаусов
Пожалуйста.