Страница 1 из 1

проблема A8\A9

СообщениеДобавлено: Ср 31 мар, 2010 6:05
miketa
Добрый день.
Купил недавно машину, хозяин отдал брелки от сигнализации (FCC ID: NJQTR68B A9 W808 215613 и FCC ID: NJQLTX67C).
Возникло много вопросов:
Какая у меня сигнализация? (никаких доков и инструкций у него не было)
Как войти в сервисный режим? У меня в салоне 2 кнопки, одна, которую надо нажимать перед тем как завестись и одна никак особо на однократные нажатия не реагирует, но если ее подержать примерно 6 сек, то начинают мигать габариты 5 раз

Re: проблема A8\A9

СообщениеДобавлено: Ср 31 мар, 2010 9:33
Михаил Чаусов
Добрый день.

У Вас подделка под StarLine A9. Рекомендую использовать оригинальную продукцию, т.к. эксплуатировать подделку опасно.

Re: проблема A8\A9

СообщениеДобавлено: Ср 31 мар, 2010 11:17
miketa
Простите за сомнительность, но я покупал брелок в сервис центре... а прошивал сам... у него под батарейкой голограмма старлайн... как вы по номеру определяете сомнительное производство?
Это не скептицизм... это простое любопытство

Re: проблема A8\A9

СообщениеДобавлено: Ср 31 мар, 2010 11:20
Михаил Чаусов
Согласно серийному номеру брелок является поддельным. Вы купили его в сервисном центре нашей компании?

Re: проблема A8\A9

СообщениеДобавлено: Ср 31 мар, 2010 11:26
Alex K
miketa, так все-таки
miketa писал(а):я покупал брелок в сервис центре
или
miketa писал(а):Купил недавно машину, хозяин отдал брелки от сигнализации
?... -)

Re: проблема A8\A9

СообщениеДобавлено: Ср 31 мар, 2010 13:42
miketa
дополнительный брелок был
с ЖК - купил

Re: проблема A8\A9

СообщениеДобавлено: Ср 31 мар, 2010 13:45
miketa
Главный Вопрос остается в силе:
Как войти в сервисный режим?

Re: проблема A8\A9

СообщениеДобавлено: Ср 31 мар, 2010 13:52
Михаил Чаусов
Для перехода в сервисный режим необходимо выбрать на экране брелока иконку с надписью Valet.