УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Помогите с А9

Помогите с А9

Сообщение aspid1977 » Ср 24 фев, 2010 18:58

Добрый день. Вот возникла такая непонятка.... Меняю настройки и глохнет авто, выполняю программную нейтраль выключаю зажигание - глохнет, ставлю настройки по умолчанию - работает. А9 W810002767 Mazda 626GE 1992 МКПП.
aspid1977
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб 14 мар, 2009 16:36
Откуда: Карасук

Re: Помогите с А9

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 24 фев, 2010 19:02

Добрый день.

Все логично. Вы меняете настройки и сигнализация не видит работающий двигатель.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Помогите с А9

Сообщение aspid1977 » Ср 24 фев, 2010 19:04

Как так? Я ставлю время прогрева 10 минут, ничего не трогая в остальных настройках! В чем фокус?!
aspid1977
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб 14 мар, 2009 16:36
Откуда: Карасук

Re: Помогите с А9

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 24 фев, 2010 19:08

Если Вы ставите прогрев 10 минут, то сигнализация не должна менять способ контроля работы двигателя, естественно. Значит или меняете другую функцию или сигнализация неисправна.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Помогите с А9

Сообщение aspid1977 » Ср 24 фев, 2010 19:12

в том то и дело что больше ничего не меняется! почему тогда все работает при заводских установках?! самое нехорошее в этом что я привел первое что вспомнил, тоже самое происходит если поменять температуру запуска, например..... в общем что-то странное творится :-(
aspid1977
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб 14 мар, 2009 16:36
Откуда: Карасук

Re: Помогите с А9

Сообщение supertutor » Ср 24 фев, 2010 20:02

aspid1977 писал(а):в том то и дело что больше ничего не меняется! почему тогда все работает при заводских установках?! самое нехорошее в этом что я привел первое что вспомнил, тоже самое происходит если поменять температуру запуска, например..... в общем что-то странное творится :-(

Пардон, конечно, но вот такой тупой вопрос. А как ты, уважаемый, производишь программирование (хочу видеть прямо пошагово в деталях, с описанием сигналов подтверждения) и, самое интересное, как выходишь из режима программирования?

Понимаю что вопрос на первый взгляд тупой, но надо разобраться в проблеме. Я полагаю что либо меняешь какой-то параметр, например при выходе из режима программирования, либо подключение сигнализации выполнено некорректно (интересно как подключен 6-ти контактный разъем автозапуска, желательно с куском схемы от машины и указанием проводов куда ч то подключили); и, как вариант, вернуть целостность кольца МКПП-АКПП и протестировать все параметры в таком положении.

Короче, уважаемый aspid1977, от вас требуются действия!!!
supertutor
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт 29 сен, 2009 9:26
Откуда: г.Новосибирск
Откуда: г.Новосибирск
Система: Sarline В9 + GSM модуль М21
Модель авто: Land Cruiser Prado
Год выпуска: 1999
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Помогите с А9

Сообщение aspid1977 » Ср 24 фев, 2010 20:18

пошагово?! вкл зажигание - жму 6 раз сервисную кнопку - выкл зажигание - 6 гудков сирены - 1 раз на сервисную кнопку один сигнал сирены - (время прогрева 20 мин по умолчанию) - 1 кнопка короткое нажатие на пейджере (один писк пейджера) выход перевключением зажигания 5 раз моргаю аварийкой и пейджер поет песню. со всем остальным придется ждать когда наступит более менее приятная погода..... в -30 ковыряться в машине совсем не хочется!
aspid1977
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб 14 мар, 2009 16:36
Откуда: Карасук

Re: Помогите с А9

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 25 фев, 2010 11:46

aspid1977 писал(а):в том то и дело что больше ничего не меняется! почему тогда все работает при заводских установках?! самое нехорошее в этом что я привел первое что вспомнил, тоже самое происходит если поменять температуру запуска, например..... в общем что-то странное творится :-(

Добрый день.

Действительно странное.
Сигнализация на гарантии. Предлагаю воспользоваться этим и обратиться в сервис или к продавцу для диагностики.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Помогите с А9

Сообщение supertutor » Ср 03 мар, 2010 20:55

Михаил Чаусов писал(а):
aspid1977 писал(а):в том то и дело что больше ничего не меняется! почему тогда все работает при заводских установках?! самое нехорошее в этом что я привел первое что вспомнил, тоже самое происходит если поменять температуру запуска, например..... в общем что-то странное творится :-(

Добрый день.

Действительно странное.
Сигнализация на гарантии. Предлагаю воспользоваться этим и обратиться в сервис или к продавцу для диагностики.

Уважаемый Михаил! Я звонил в сервисный центр (г.Новосибирск) пояснили что диагностика сигнализации топикстартера обойдется ему в 200 рублей + неизвестно сколько ремонт, в зависимости от неисправности. Но ведь сигнализация на гарантии и в добавок оригинальная. Не значит ли что он имеет право на бесплатную, хотя бы, диагностику? Почему спрашиваю, потому как я повезу эту сигналку на диагностику (из-за территориальный особенностей проживания ТС и меня), но, самое интересное, покупалась сигналка не у офф.представителя, т.е. просто в автомагазине. Везти просто в автомагазин и требовать диагностики по гарантии - не вижу смысла, т.к. там точно разведут на деньги! Верю только Вашему авторитетному мнению и волшебному звонку в СЦ :) Поясните, пожалуйста!
supertutor
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт 29 сен, 2009 9:26
Откуда: г.Новосибирск
Откуда: г.Новосибирск
Система: Sarline В9 + GSM модуль М21
Модель авто: Land Cruiser Prado
Год выпуска: 1999
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Помогите с А9

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 04 мар, 2010 11:18

Добрый день.

Если изделие на гарантии и дефект является заводским, то ремонт бесплатный. Если неисправность возникла по вине установщика или владельца, то ремонт производится согласно прейскуранту.
Я позвонил в сервис. Вас ждут для диагностики сигнализации.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Помогите с А9

Сообщение supertutor » Чт 04 мар, 2010 14:18

Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.

Если изделие на гарантии и дефект является заводским, то ремонт бесплатный. Если неисправность возникла по вине установщика или владельца, то ремонт производится согласно прейскуранту.
Я позвонил в сервис. Вас ждут для диагностики сигнализации.


Большое спасибо!
supertutor
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт 29 сен, 2009 9:26
Откуда: г.Новосибирск
Откуда: г.Новосибирск
Система: Sarline В9 + GSM модуль М21
Модель авто: Land Cruiser Prado
Год выпуска: 1999
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Помогите с А9

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 04 мар, 2010 19:36

Пожалуйста :)
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Помогите с А9

Сообщение supertutor » Вт 16 мар, 2010 20:08

Михаил, сегодня получил (пока устный, по телефону) ответ из сервисного центра по поводу обсуждаемой в данном топике сигнализации. Инженер сообщил что проверил сигнализацию на фирменном стенде Старлайн - указанная мною неисправность не подтвердилась - сигнализация полностью исправна.
Что я думаю по этому поводу. Т.к. топикстартер подрубил ее на проводку от А8, просто заменив центральный блок, при этом у него каким-то чудом смонтирован датчик температуры двигателя ит.д. У меня есть подозрение что тут-то как раз и кроется секрет отказа от работы. Хотя, без осмотра проводки - сложно что-то предполагать. Что вы думаете по этому поводу? Ведь у А8 18 контактная колодка полностью идентична колодке А9, или, все-таки были какие-то различия в редакциях руководства пользователя и, соответственно в подключении, например 6-ти или 18 контактного разъема? Мне кажется что тут все просто связано с некорректным подключением!
supertutor
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт 29 сен, 2009 9:26
Откуда: г.Новосибирск
Откуда: г.Новосибирск
Система: Sarline В9 + GSM модуль М21
Модель авто: Land Cruiser Prado
Год выпуска: 1999
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Помогите с А9

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 17 мар, 2010 14:38

Добрый день.
У этих сигнализаций отличаются прошивки, а разъемы одинаковые.

Мне кажется что тут все просто связано с некорректным подключением!
Возможно, конечно. Но вот как? Очень интересно.
Для поверки можно оставить только питание и зажигание, отключив все остальное (или постепенно отключать), затем снова запрограммировать функции.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Помогите с А9

Сообщение supertutor » Ср 17 мар, 2010 19:31

Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.
У этих сигнализаций отличаются пошивки, а разъемы одинаковые.

Мне кажется что тут все просто связано с некорректным подключением!
Возможно, конечно. Но вот как? Очень интересно.
Для поверки можно оставить только питание и зажигание, отключив все остальное (или постепенно отключать), затем снова запрограммировать функции.


Да, я бы начал просто с осмотра и прозвона мест подключения, но проблема в том что между мной и автомобилем 400 километров, я хозяину просто передавал ее. :(

Спасибо Вам!
supertutor
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт 29 сен, 2009 9:26
Откуда: г.Новосибирск
Откуда: г.Новосибирск
Система: Sarline В9 + GSM модуль М21
Модель авто: Land Cruiser Prado
Год выпуска: 1999
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

След.

Вернуться в Серия А (A9, A8, A6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2