Страница 1 из 1

К чему подключить провод контроля работы двигателя!

СообщениеДобавлено: Вт 23 фев, 2010 19:53
denisow
Добрый дннь! Машина kia rio 3 209год. бензин ,руль левый, мкпп.
Ставил А-9.
проблема с проводом контроля работы двигателя! подключал к лампе на щитке генератора. делает тока одну попытку автозапуска!!!!
подключал к проводу таходатчика почемуто перекручивает стартер???
в данный момент не подключен ни к чему! чуть перекручевает стартер. но делает все попытки автозапуска!!!
Что посоветуете?

Re: К чему подключить провод контроля работы двигателя!

СообщениеДобавлено: Вт 23 фев, 2010 20:40
Alex K
помимо подключения к разным точкам меняли настройки сиги (пункт 6 в таблице)?
p.s. ну так, на всякий случай спрашиваю... )))

Re: К чему подключить провод контроля работы двигателя!

СообщениеДобавлено: Вт 23 фев, 2010 22:00
denisow
Alex K писал(а):помимо подключения к разным точкам меняли настройки сиги (пункт 6 в таблице)?
p.s. ну так, на всякий случай спрашиваю... )))

Когда было подключено к лампочки генератора то менял контроль по генератору! но все равно перекручивал стартер и делало тока 1 попытку автозапуска!
когда подключал к тахосигналу то менял настройку по тахадатчику и тогда вообще автозапуск отказывался работать! приходилось сбрасывать на заводские настройки!
Что посоветуете!!!

Re: К чему подключить провод контроля работы двигателя!

СообщениеДобавлено: Ср 24 фев, 2010 11:56
Михаил Чаусов
Добрый день.

Рекомендую найти нормальный сигнал тахометра и подключиться к нему.

Re: К чему подключить провод контроля работы двигателя!

СообщениеДобавлено: Ср 24 фев, 2010 12:04
denisow
Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.

Рекомендую найти нормальный сигнал тахометра и подключиться к нему.


А как его найти? вы писали слева от блока предохранителей в 42 пиновом раземе зеленый провод.перепробовал все их там 3.

Re: К чему подключить провод контроля работы двигателя!

СообщениеДобавлено: Ср 24 фев, 2010 12:07
Михаил Чаусов
denisow писал(а):
Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.

Рекомендую найти нормальный сигнал тахометра и подключиться к нему.


А как его найти? вы писали слева от блока предохранителей в 42 пиновом раземе зеленый провод.перепробовал все их там 3.


1. Я это не писал.
2. Возьмите сигнал с катушки или с форсунки, например.

Re: К чему подключить провод контроля работы двигателя!

СообщениеДобавлено: Ср 24 фев, 2010 12:58
denisow
Михаил Чаусов писал(а):
denisow писал(а):
Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.

Рекомендую найти нормальный сигнал тахометра и подключиться к нему.


А как его найти? вы писали слева от блока предохранителей в 42 пиновом раземе зеленый провод.перепробовал все их там 3.


1. Я это не писал.
2. Возьмите сигнал с катушки или с форсунки, например.


Дайте цвет провода тахометра со щитка приборов Пожалуста!!!!!!! Kia Rio 3 2009г.бензин. руль левый.Мкпп.

Re: К чему подключить провод контроля работы двигателя!

СообщениеДобавлено: Ср 24 фев, 2010 16:00
denisow
denisow писал(а):
Михаил Чаусов писал(а):
denisow писал(а):
Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.

Рекомендую найти нормальный сигнал тахометра и подключиться к нему.


А как его найти? вы писали слева от блока предохранителей в 42 пиновом раземе зеленый провод.перепробовал все их там 3.


1. Я это не писал.
2. Возьмите сигнал с катушки или с форсунки, например.


Дайте цвет провода тахометра со щитка приборов Пожалуста!!!!!!! Kia Rio 3 2009г.бензин. руль левый.Мкпп.

а надо ставить диод на провод?

Re: К чему подключить провод контроля работы двигателя!

СообщениеДобавлено: Ср 24 фев, 2010 16:01
Михаил Чаусов
Зачем?

Re: К чему подключить провод контроля работы двигателя!

СообщениеДобавлено: Ср 24 фев, 2010 17:53
irtn
denisow писал(а):
Alex K писал(а):помимо подключения к разным точкам меняли настройки сиги (пункт 6 в таблице)?
p.s. ну так, на всякий случай спрашиваю... )))

Когда было подключено к лампочки генератора то менял контроль по генератору! но все равно перекручивал стартер и делало тока 1 попытку автозапуска!
когда подключал к тахосигналу то менял настройку по тахадатчику и тогда вообще автозапуск отказывался работать! приходилось сбрасывать на заводские настройки!
Что посоветуете!!!

Была такая-же ситуёвина! Перепробовал все возможные варианты! Заработала только на форсунке! На катушке при таходатчике в настройках вообще глохла после запуска, при контроле по генератору перекручивала стартер! :?

Re: К чему подключить провод контроля работы двигателя!

СообщениеДобавлено: Ср 24 фев, 2010 21:32
denisow
irtn писал(а):
denisow писал(а):
Alex K писал(а):помимо подключения к разным точкам меняли настройки сиги (пункт 6 в таблице)?
p.s. ну так, на всякий случай спрашиваю... )))

Когда было подключено к лампочки генератора то менял контроль по генератору! но все равно перекручивал стартер и делало тока 1 попытку автозапуска!
когда подключал к тахосигналу то менял настройку по тахадатчику и тогда вообще автозапуск отказывался работать! приходилось сбрасывать на заводские настройки!
Что посоветуете!!!

Была такая-же ситуёвина! Перепробовал все возможные варианты! Заработала только на форсунке! На катушке при таходатчике в настройках вообще глохла после запуска, при контроле по генератору перекручивала стартер! :?


Тогда посоветуйте как найти этот провод форсунки!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ??????????????????????????777
Щас подключено к щитку, нашел провод тахометра один фиг перекручивает стартер!!!!! машина свежая книг еще нету!!!!!!!!!!!!!!!

Re: К чему подключить провод контроля работы двигателя!

СообщениеДобавлено: Чт 25 фев, 2010 10:46
denisow
Михаил Чаусов писал(а):Зачем?

Я ошибся. Транзистор надо ставить если подключатся к лампе генератора????

Re: К чему подключить провод контроля работы двигателя!

СообщениеДобавлено: Чт 25 фев, 2010 11:43
Михаил Чаусов
Добрый день.

Я ошибся. Транзистор надо ставить если подключатся к лампе генератора????
Снова возникает вопрос "зачем?" Если при работающем двигателе на контакте 12В, то транзистоор не нужен. Если 5В и меньше, то нужен.
Провод форсунки можно найти таким способом: завести двигатель и найти на форсунке провод (у форсунки 2 провода), на котором присутствуют импульсы.

Re: К чему подключить провод контроля работы двигателя!

СообщениеДобавлено: Чт 25 фев, 2010 12:05
denisow
Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.

Я ошибся. Транзистор надо ставить если подключатся к лампе генератора????
Снова возникает вопрос "зачем?" Если при работающем двигателе на контакте 12В, то транзистоор не нужен. Если 5В и меньше, то нужен.
Провод форсунки можно найти таким способом: завести двигатель и найти на форсунке провод (у форсунки 2 провода), на котором присутствуют импульсы.


Импульсы на нем должны быть в виде +????? и в настройках ставить по НАПРЯЖЕНИЮ,ТАХОДАТЧИКУ??? или ПО ТАХОДАТЧИКУ????

Re: К чему подключить провод контроля работы двигателя!

СообщениеДобавлено: Чт 25 фев, 2010 12:14
Михаил Чаусов
Форсунка управляется импульсами отрицательной полярности. Соответственно выбирается любой пункт с тахометром.