Страница 1 из 1

Проверка подлинности SL A9

СообщениеДобавлено: Вс 07 фев, 2010 18:25
Андрей Казань
Здравствуйте.
Проверьте пожалуйста сигнализацию на предмет подлинности.
A9W911 013854

И ещё есть вопрос по запуску температуры двигателя:
При температуре на улице -20, установил режим запуска на -5 и прогрева 20 мин. Двигатель остыл, автозапуск сработал и прогрел машину (тут без нареканий). Следующий запуск и последующие происходили с интервалом в 3 часа.
Это нормально или температурный датчик двигателя не совсем корректно работает?
Ставил сигнализацию в автосалоне где приобретал машину ВАЗ. При визуальном осмотре оказалось, что один вывод термодатчика подсоединён к "-" АКБ, другой посажен на скрутку к проводу концевика капота (даже без пропайки, хотя вроде солидный автосалон). Сам датчик изначально прицепили на кузов авто (сделав лишнюю дырку в кузове саморезом), после потребовал чтобы переставили на двигатель.
Может из-за того что непропаяно выдавать неправильную температуру и работать неккоректно? И если да, то как лучше поступить, обратится в этот автосалон с притензиями (возникают сомнения в компетентности специалистов) или самому наладить?


Заранее спасибо.

Re: Проверка подлинности SL A9

СообщениеДобавлено: Пн 08 фев, 2010 11:17
Владислав Суслов
Андрей Казань, здравствуйте. Сигнализация Ваша "честная". Датчик температуры необходимо подключить по схеме http://www.twage.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=383. Закрепить его можно на патрубке системы охлаждения

Re: Проверка подлинности SL A9

СообщениеДобавлено: Пн 08 фев, 2010 11:53
Андрей Казань
Спасибо владислав.
Ещё вопросик: лучше когда датчик крепется на двигатель или на патрубок? Мне кажется, что на двигателе будет более точно срабатывать по температуре.

Re: Проверка подлинности SL A9

СообщениеДобавлено: Пн 08 фев, 2010 11:58
Владислав Суслов
Можно и на двигатель, но есть несколько моментов:
1. Температура двигателя в месте установки датчика может быть слишком высокой для его нормального функционирования.
2. Существует вероятность того, что датчик будет пережат гайкой (или болтом) крепления.

На патрубке будет нормально работать :)

Re: Проверка подлинности SL A9

СообщениеДобавлено: Пт 12 фев, 2010 16:48
Михаил2010
С датчиком будь аккуратен. Если закрепищь на движке, можшь его сжечь. При дистанционном запуске можетсрабатывать сига, будто открыли капот. У меня такое было, я менял датчик, пришлось установть на пластиковой крышке двигателя.