УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Проблема с A9

Re: Проблема с A9

Сообщение yy12 » Сб 13 фев, 2010 1:28

yy12 писал(а):
рекомендую посетить наш сервисный центр.

Нашел у вас на сайте центр в Казани
Казань ул. Маршрутная, д.12, оф. 212 (843) 512-59-51, 512-59-67 galiullin@kazan.ultrastar.ru

Это рядом с АКОС ООО, завтра заеду.
Гарантия на сигнализацию 2 года
Моей системе уже >3 лет.
Спасибо.


Починили. Нашли микротрещину в плате - заменил. Ну и корпус поменял.
СПАСИБО!
yy12
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт 11 фев, 2010 0:13

Re: Проблема с A9

Сообщение krotiliys » Вт 16 фев, 2010 1:34

Первое что бы хотел узнать, оригинальная сигналка или нет А9 w991 009111?
Следующее почему не работает автозапуск? У меня ВАЗ 2115 сигнализацию ставил сам. Все подключил вроде правильно, консультировался у товарищей из автосервиса, вроде тоже самое говорят. Проблема в следующем, при попытке запустить машину дистанционно, брелок моргает и пиликает после чего появляется SP, при этом запуск (попытка) прокрутить стартер нет. Подскажите в чем может быть проблема. Напряжение на сигналке есть, стартер включен в разрыв желто-черного и бело-желтого проводов синий отрезал и зеленый тоже. Контроль работы двигателя стоит по умолчанию, провод протянут к низкоточному входу тахометра на комбинации приборов. Что я не так сделал? Заранее спасибо.
krotiliys
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт 16 фев, 2010 1:17

Re: Проблема с A9

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 16 фев, 2010 12:01

Добрый день.

Первое что бы хотел узнать, оригинальная сигналка или нет А9 w991 009111?
Это подделка.
Следующее почему не работает автозапуск?
Возможно, что из-за низкого качества изделия.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Проблема с A9

Сообщение Алёша на 10 » Пн 22 фев, 2010 13:56

Привет, подскажите пожалуйсто из-за чего может машина не заводиться??? На запуск ставиться. Ручник горит. Может из-за датчика удара??? Раньше при постановке на запуск, когда ключи достаешь, на нем горели красный и синии лампочки сейчас вообще ни чего не горит!!! Или может из-за какого нибудь предохранителя???? Писать ответ на alex19-32@mail.ru заранее спасибо!
Алёша на 10
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн 22 фев, 2010 13:52

Re: Проблема с A9

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 24 фев, 2010 11:49

Алёша на 10 писал(а):Привет, подскажите пожалуйсто из-за чего может машина не заводиться??? На запуск ставиться. Ручник горит. Может из-за датчика удара??? Раньше при постановке на запуск, когда ключи достаешь, на нем горели красный и синии лампочки сейчас вообще ни чего не горит!!! Или может из-за какого нибудь предохранителя???? Писать ответ на alex19-32@mail.ru заранее спасибо!

Добрый день.

Машина не заводится ключом или при автозапуске?
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Проблема с A9

Сообщение yy12 » Вт 11 май, 2010 9:31

yy12 писал(а):
рекомендую посетить наш сервисный центр.

Нашел у вас на сайте центр в Казани
Казань ул. Маршрутная, д.12, оф. 212 (843) 512-59-51, 512-59-67 galiullin@kazan.ultrastar.ru

Это рядом с АКОС ООО, завтра заеду.
Гарантия на сигнализацию 2 года
Моей системе уже >3 лет.
Спасибо.


Здравствуйте, Михаил!
Вновь возникли проблемы с брелком (см. выше мою ПЕРВУЮ проблему).
В феврале сменил плату в сервис. центре (при диагностике оказалась с трещиной) и корпус. Запрограммировал.
Все заработало - СПАСИБО!

Вчера -- НОВАЯ напасть: кнопка один перестала снимать с охраны. При однократном нажатии на нее машина один раз/два раза мигает фарами, но БЕЗ ЗВУКОВОГО сопровождения, как было при постановуке/снятии охраны. С охраны НЕ СНИМАЛА. Причем при длительном нажатии на кнопку I - двигатель включался/выключался со всеми звуками. Т.е. кнопка - рабочая! Батарейка новая. Остальные кнопки вроде бы работают нормально.

Пришлось съездить домой за доп. брелком - он сработал без проблем.
Брелок лежал в кармане джинсов - тесновато - садился и вставал, м.б. что-там само нажалось и перенастроилось?! :(

Сегодня проверил снятие/постановку при выборе кнопкой 3 (*) бесшумного и звукового режима - РАБОТАЕТ!
Юрий.
yy12
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт 11 фев, 2010 0:13

Re: Проблема с A9

Сообщение yy12 » Вт 11 май, 2010 9:39

Перепрограммировал кнопку 1. Заработало. Но возникла надпись "Auto Arm" - вроде бы ее раньше не было, или я ее не замечал...
:-)
yy12
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт 11 фев, 2010 0:13

Re: Проблема с A9

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 11 май, 2010 10:49

Добрый день.

Это индикация сработавшей перепостановки. После следующего снятия с охраны индикация должна исчезнуть.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Проблема с A9

Сообщение yy12 » Вт 11 май, 2010 11:30

Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.

Это индикация сработавшей перепостановки. После следующего снятия с охраны индикация должна исчезнуть.

СПАСИБО! Вопрос (недоумение) всё же остались, как брелок распрограммировался!? :o
yy12
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт 11 фев, 2010 0:13

Re: Проблема с A9

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 11 май, 2010 11:36

Нажали кнопки в кармане и изменилось назначение первой кнопки.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Пред.

Вернуться в Серия А (A9, A8, A6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17