УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Проблема с A9

Проблема с A9

Сообщение dinos » Чт 28 янв, 2010 1:13

Произошли следующие проблемы с сигналкой. В один прекрастный момент перестала работать обратная связь, чуть позже перестал работать автозапуск. При этом автомобиль нормально заводится с автозапуска, но сразу глохнет. В сервисе сказали что сигналка не видит сигнала таходатчика, хотя все проверили, все подключено нормально. Когда машина теплая, она может с раза 3-го увидить показание таходатчика и не заглохнуть. Брелок очень часто не срабатывает, стоишь у окна машины и жмешь кнопку раз по 10 чтобы открыть машину, аккумулятор в брелке новый. Обратная связь работает 1-2 раза в неделю. Контора которая мне устанавливала, отказывается обслуживать мою сигналку, так как типа гарантийный срок закончился, только за деньги, а контора не из дешевых. В другом сервисе сказали к Вам обратиться сначала, чтобы узнать примерную проблему.
dinos
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт 28 янв, 2010 1:04

Re: Проблема с A9

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 28 янв, 2010 16:05

Добрый день.

Прошу ознакомиться viewtopic.php?f=30&t=587 и сообщить серийный номер сигнализации. Он расположен на брелоке. Например, A9 W905 123456.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Проблема с A9

Сообщение dinos » Чт 28 янв, 2010 17:59

- Subaru Impreza Wagon
- 2001 год выпуска
- АКПП
- Бензин 1,5
- Правый руль
- Установлена сигнализация 1,5 года
- Проблема появилась пол года назад, сразу как закончился гарантийный срок. Но приспичило только сейчас, когда ударили морозы.
- Серийный номер сигнализации не могу сказать, нет надписи на брелке (место под надпись пустое), скажите где посмотреть на блоке, я посмотрю!
dinos
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт 28 янв, 2010 1:04

Re: Проблема с A9

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 29 янв, 2010 13:03

Добрый день.

- Серийный номер сигнализации не могу сказать, нет надписи на брелке (место под надпись пустое), скажите где посмотреть на блоке, я посмотрю!
Раньше надпись была и стерлась в процессе эксплуатации?

Надпись на блоке сигнализации под штрих-кодом.
Сообщите, пожалуйста, информацию об этой компании.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Проблема с A9

Сообщение dinos » Пт 29 янв, 2010 14:22

У меня оказывается A8, NJQTR68D, A8 W610 002557
dinos
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт 28 янв, 2010 1:04

Re: Проблема с A9

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 29 янв, 2010 14:54

Если судить по серийному номеру, то это подделка. Поэтому предлагаю обратиться к этим установщикам для разъяснения ситуациию. Или сообщите мне информацию об этой компании.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Проблема с A9

Сообщение IVAN937 » Ср 10 фев, 2010 18:52

Добрый день. Проблемы те же- почитал буду пробовать.
Можно узнать подделка или нет A9 W808 213473
Спасибо
IVAN937
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср 10 фев, 2010 18:42

Re: Проблема с A9

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 10 фев, 2010 19:12

Добрый день.

Да, это подделка.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Проблема с A9

Сообщение yy12 » Чт 11 фев, 2010 1:16

Добрый день!
У меня похожая проблема с A9. Дней 5 хожу около машины и пытаюсь брелком открыть машину.
Батарейка новая. Может сработать на 10-20й раз! И то не после нажатия кнопки, а с запазданием.
Если сжать в левом нижнем углу, если смотреть на дисплей, то связь возможно появится.
Проблемы с настройкой автозапуска из-за этого.
До этого работала нормально.

Серийный номер не виден. Систему установили в АКОСе (Казань) при покупке Hyundai Elantra в 2006 году,
сер. номер по записи продавца в гарант. талоне (срок гарантии 12 мес.):
W604001043 (шестерка похожа на 8, поэтому возможно, что номер W804001043).
Подделка? Менять брелок?

В пятницу собираюсь ехать на диагностику в центр АКОС, там же буду спрашивать насчет сигнализации.
Спасибо!

- Hyundai Elantra
- 2006
- АКПП
- бензин
yy12
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт 11 фев, 2010 0:13

Re: Проблема с A9

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 11 фев, 2010 12:15

Добрый день.

Возможно, что брелок неисправен. Для проверки можно прописать другой брелок. Если ситуация не изменится, то необходимо проверить блок сигнализации и приемопередатчик.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Проблема с A9

Сообщение yy12 » Чт 11 фев, 2010 13:54

Добрый день.
Возможно, что брелок неисправен. Для проверки можно прописать другой брелок. Если ситуация не изменится, то необходимо проверить блок сигнализации и приемопередатчик.

Спасибо, попробую! Т.е. система - оригинальная? Просто я посмотрел на картинку поддельного брелка для A8, там кнопочки у оригинала утоплены, а у поддельного - немного видны, как у моего A9 :( ...
Доп. пульт (4-кнопочный) работает без проблем. Так что думаю, проблемы в брелке, тем более, что, если его "сжать в нужном месте", он начинает исполнять хотя бы часть своих функций: но для этого нужны две руки, а с этим часто возникает проблема :-)
Можно ли (как?) вскрыть брелок и посмотреть, что там?
Юрий
yy12
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт 11 фев, 2010 0:13

Re: Проблема с A9

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 11 фев, 2010 18:12

Возможно, что оригинал.

Можно ли (как?) вскрыть брелок и посмотреть, что там?
А что это даст? Надо проверять в условиях сервисного центра. Гарантия на сигнализацию 2 года, поэтому рекомендую посетить наш сервисный центр.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Проблема с A9

Сообщение yy12 » Чт 11 фев, 2010 19:27

рекомендую посетить наш сервисный центр.

Нашел у вас на сайте центр в Казани
Казань ул. Маршрутная, д.12, оф. 212 (843) 512-59-51, 512-59-67 galiullin@kazan.ultrastar.ru

Это рядом с АКОС ООО, завтра заеду.
Гарантия на сигнализацию 2 года
Моей системе уже >3 лет.
Спасибо.
yy12
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт 11 фев, 2010 0:13

Re: Проблема с A9

Сообщение Telmanov » Пт 12 фев, 2010 10:09

Добрый вечер . Поставил на TOYOTA COROLLA Правый руль A8 . Ставил знакомому все было ровно выехали из бокса проехали 2 км мотор заглох . контроль подключил с форсунки без кондера, ну вообщем притащил бокс проверил все ее преды в се в норме насос не качает потом еще много времени убил весь мозг вынес , отключил от форсунки пробовал заводить нет результата , потом снял реле бенз. насоса посмотрел питание есть управления с блока нет ставлю реле обратно завелась . на второй день подключаю провод контроля та же история хотя уже ставил на тойоты много раз и контрольвсегда брал с форсунки. ПОДСКАЖИТЕ пожалуеста что могло быть може кондер надо было поставить и ка его ставить ? ну а в данный момент контроль сделал по генератору все работает просто интересно ?
Telmanov
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср 10 фев, 2010 22:48

Re: Проблема с A9

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 12 фев, 2010 16:33

Добрый день.

Странно, что отключался бензонасос.
ПОДСКАЖИТЕ пожалуеста что могло быть може кондер надо было поставить и ка его ставить ?
Вход сигнализации не должен влиять на работу форсунок. Попробуйте поставить конденсатор ради эксперимента, хуже не будет.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

След.

Вернуться в Серия А (A9, A8, A6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10