Starline A6. Не приходит обратный сигнал.

Сабж. Ой как стыдно то...
- Honda 50cc.
- 2001
- Вариатор
- Бензин 2Т
- Посерёдке
- Декабрь 2009
- Проблема появилась спустя некоторое время.
И так. Купил StarLine A6. Изначально для установки на скутер.
Дорогую через чур мото незахотел... и авто хвватит. но дело в другом. Работала по началу абсолютно нормально.
И вот когда градусник опустился до -20 появилась проблема. Полностью сел аккумулятор. В последствии куплен новый и установлен. И вот тут я заметил очень ужасную проблему.
При постановке на охрану с тихим оповещением, да и вообще без разницы с каким.... на брелок не приходит ответный сигнал о том что система стала на охрану. т.е. замочек на брелоке не замкнулся.
При запросе температуры и состояния так же моргает 3 раза, а брелок молчит как укушеный. режим энергосбережения отключен.
Куда копать? может ли такое быть из-за низкой температуры?
P.S. Питание скутера не отличается от автомобильного. т.е. те же 12 вольт тот же минус на массу. никаких отличий нет.

- Honda 50cc.
- 2001
- Вариатор
- Бензин 2Т
- Посерёдке

- Декабрь 2009
- Проблема появилась спустя некоторое время.
И так. Купил StarLine A6. Изначально для установки на скутер.

И вот когда градусник опустился до -20 появилась проблема. Полностью сел аккумулятор. В последствии куплен новый и установлен. И вот тут я заметил очень ужасную проблему.
При постановке на охрану с тихим оповещением, да и вообще без разницы с каким.... на брелок не приходит ответный сигнал о том что система стала на охрану. т.е. замочек на брелоке не замкнулся.
При запросе температуры и состояния так же моргает 3 раза, а брелок молчит как укушеный. режим энергосбережения отключен.
Куда копать? может ли такое быть из-за низкой температуры?
P.S. Питание скутера не отличается от автомобильного. т.е. те же 12 вольт тот же минус на массу. никаких отличий нет.
