хохо, когда в салоне -5, двигатель уже градусов 30-40, и он уже не заводится, а если ДВИГАТЕЛЬ будет -5, тогда вообще пиши пропало

p.s. нужно учитывать что у меня 2108 карбюраторная, стоит редуктор от 10ой печки, который дергает подсос туда сюда с 2х доп каналов. т.е. если я с утра завожу машину, я 3-4 раза тыкаю один доп канал, тем самым вытаскиваю подсос, она заводится, потом в течении 20 минут утапливаю подсос обратно. чтобы машина заводилась БЕЗ этих манипуляций, двигатель не должен остывать ниже определнного порога. а хочется чтобы машина прогревалась без моего участия (не дергать подсос туда сюда)
и ещё вопрос, существуют ли какие-то доп устройства чтобы заводить машину по доп будильнику
и ещё один - когда машина заводится "по будильнику", который устанавливается на брелке, она "запоминает" время в какое заводить машину в блоке или это брелок посылает ей сигнал заводится. если в брелке - то я могу "перевести" время в брелке на "нужное", включить запуск по будильнику и вернуть время в правильное и все будет работать в то время которое я установил? а то мне нужно, например чтобы завтра машина завелась в 3 часа ночи, получается я должен дождаться сегодня 3х часов ночи, поставить будильник и идти спать? или там вообще идёт отсчет 24 часов?