Страница 1 из 1

Запуск по температуре (опять)

СообщениеДобавлено: Пн 25 янв, 2010 15:17
AndrewUldin
сигнализация старлайн а8, ставлю прогрев по температуре -5, так как это салонная температура, то двигатель к этому моменту уже совсем замерзает в -38 :) и не может завестить, только дергать подсос или выходить на улицу заводить. вопрос - можно ли сделать так чтобы машина заводилась в +10 или +5 градусов по салонному датчику, или как то "подделать" эти данные.

спасибо.

Re: Запуск по температуре (опять)

СообщениеДобавлено: Пн 25 янв, 2010 15:19
Михаил Чаусов
Добрый день.

А вариант с размещением датчика на двигателе не устраивает?

Re: Запуск по температуре (опять)

СообщениеДобавлено: Пн 25 янв, 2010 15:39
AndrewUldin
хохо, когда в салоне -5, двигатель уже градусов 30-40, и он уже не заводится, а если ДВИГАТЕЛЬ будет -5, тогда вообще пиши пропало :)

p.s. нужно учитывать что у меня 2108 карбюраторная, стоит редуктор от 10ой печки, который дергает подсос туда сюда с 2х доп каналов. т.е. если я с утра завожу машину, я 3-4 раза тыкаю один доп канал, тем самым вытаскиваю подсос, она заводится, потом в течении 20 минут утапливаю подсос обратно. чтобы машина заводилась БЕЗ этих манипуляций, двигатель не должен остывать ниже определнного порога. а хочется чтобы машина прогревалась без моего участия (не дергать подсос туда сюда)


и ещё вопрос, существуют ли какие-то доп устройства чтобы заводить машину по доп будильнику

и ещё один - когда машина заводится "по будильнику", который устанавливается на брелке, она "запоминает" время в какое заводить машину в блоке или это брелок посылает ей сигнал заводится. если в брелке - то я могу "перевести" время в брелке на "нужное", включить запуск по будильнику и вернуть время в правильное и все будет работать в то время которое я установил? а то мне нужно, например чтобы завтра машина завелась в 3 часа ночи, получается я должен дождаться сегодня 3х часов ночи, поставить будильник и идти спать? или там вообще идёт отсчет 24 часов?

Re: Запуск по температуре (опять)

СообщениеДобавлено: Пн 25 янв, 2010 17:35
Михаил Чаусов
хохо, когда в салоне -5, двигатель уже градусов 30-40, и он уже не заводится, а если ДВИГАТЕЛЬ будет -5, тогда вообще пиши пропало
Двигатель прекрасно заводится при -5С. В других моделях наших сигнализаций запуск осуществляется по температуре двигателя.

и ещё вопрос, существуют ли какие-то доп устройства чтобы заводить машину по доп будильнику
Полагаю, что универсальный модуль запуска, у которого есть вход для внешнего запуска.

и ещё один - когда машина заводится "по будильнику", который устанавливается на брелке, она "запоминает" время в какое заводить машину в блоке или это брелок посылает ей сигнал заводится.
Время запоминается в блоке сигнализации.

Re: Запуск по температуре (опять)

СообщениеДобавлено: Пн 25 янв, 2010 18:23
AndrewUldin
Михаил Чаусов писал(а):Двигатель прекрасно заводится при -5С. В других моделях наших сигнализаций запуск осуществляется по температуре двигателя.
на инжекторе да, на карбе нужен подсос либо нажатие на педаль газа. вы не ответили на главный вопрос - как обмануть датчик.

Полагаю, что универсальный модуль запуска, у которого есть вход для внешнего запуска.
ссылка?

Время запоминается в блоке сигнализации.
ясно, спасибо

Re: Запуск по температуре (опять)

СообщениеДобавлено: Пн 25 янв, 2010 19:39
Михаил Чаусов
вы не ответили на главный вопрос - как обмануть датчик.
Можно подключить резистор между сине-черным проводом шлейфа приемопередатчика и массой. Сопротивление подбирается экспериментально. Можно начать с 20кОм.

ссылка?
Можно поискать в яндексе http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%83 ... tc38%2Fnc1
Скорее всего Абсолют.

Re: Запуск по температуре (опять)

СообщениеДобавлено: Пн 25 янв, 2010 20:45
AndrewUldin
ясно, буду пробывать. спасибо большое!!