Страница 1 из 1

Объясните пожалуйста!!!

СообщениеДобавлено: Пт 07 фев, 2014 18:13
Aleks3
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста, какая разница, если - заводить машину дистанционно с брелока или предварительно ее подготовить (просто я снимаю со скорости, выключаю двигатель, ставлю на ручник, выхожу, закрываю двери, ставлю на сигналку)? Меня интересует вот что, зачем нужно перед постановкой на сигнализацию, на заведенном двигателе, ставить на нейтралку, ручник, после этого нажать кнопку 1, вынуть ключ (двигатель работает), и выйти из машины, поставить на сигналку? В чем разница?

Re: Объясните пожалуйста!!!

СообщениеДобавлено: Пн 10 фев, 2014 11:51
Иван Поважнюк
Добрый день.
Такова логика работы сигнализации на автомобилях с механической коробкой передач.
Без определенного алгоритма есть риск оставить автомобиль на скорости. Что может привести к ДТП.

Re: Объясните пожалуйста!!!

СообщениеДобавлено: Пн 10 фев, 2014 22:20
тонир
Наверно Вы на жмете все таки на кнопку 2 ????? для подхвата зажигания????

Re: Объясните пожалуйста!!!

СообщениеДобавлено: Чт 13 фев, 2014 1:05
alec67
http://www.ochevidets.ru/rolik/15746/ Как то так! Сам видел подобное, врагам не пожелаю. Выполнение прог. нейтрали не прихоть , а школа жизни :)
Aleks3 писал(а): после этого нажать кнопку 1,
Александр не просто так спросил
тонир писал(а): Вы на жмете все таки на кнопку 2 ????? для подхвата зажигания????
. Для продолжения работы двигателя перед вытаскиванием ключа Вы нажимаете кн.2?

Re: Объясните пожалуйста!!!

СообщениеДобавлено: Чт 13 фев, 2014 11:45
Sergey106
Программная нейтраль в голове должна быть. при стоянке всегда нейтраль коробки, включен ручник. я так привык и спокоен за авто. по крайней мере моя машина не приедет на бабло.

Re: Объясните пожалуйста!!!

СообщениеДобавлено: Чт 20 фев, 2014 15:08
ShSV85
Сергей! Вам ли не знать (как водителю и хозяину отечественного авто) что бывают ситуации когда лучше поставить машину на передачу чем на ручник. Для примера: весна/осень днем на дороге сыро или вообще идет дождь Вы заезжаете во двор (у нас например во дворе сейчас весной колея и в ней вода стоит) барабаны хватают воды и ночью мороз. Утром если вы не попадаете на замену колодок то уж точно не продлеваете их срок службы. Или вот пример (из моей практики): приезжаю на работу ставлю авто на стоянку на пригорке (назовем это стихийной парковкой - кто-то высыпал строительный мусор, потом разровняли и сделали "парковочку") Раньше когда была нива - без проблем. сейчас калина (соответственно передний привод и небольшая нагрузка на заднюю ось) немного снега потом подморозило укатали и вот подарок - заезжаю ставлю на ручник а она от любого шевеления в салоне потихоньку ползет назад. Колеса заблокированы - просто по льду скользит хоть и шипованная новая резина!!! Понятно что я в этих случаях приму решение поставить на передачу. А если забуду потом заведу с автозапуска???? А если поставлю на ручник только ради того чтобы вечером завести "с брелка" несмотря на крайне неустойчивое положение машины??? На какое бабло я могу попасть пользуясь ручником?

Re: Объясните пожалуйста!!!

СообщениеДобавлено: Чт 20 фев, 2014 16:29
романыч48
Если Вы поставите на передачу то нейтраль не будет выполнена и авто с АЗ не заведется. Поясню : нельзя поставить на скорость при работающем двигателе,заглохнет.

Re: Объясните пожалуйста!!!

СообщениеДобавлено: Чт 20 фев, 2014 22:27
Старик
ShSV85 писал(а):Сергей! Вам ли не знать (как водителю и хозяину отечественного авто) что бывают ситуации когда лучше поставить машину на передачу чем на ручник. На какое бабло я могу попасть пользуясь ручником?

Ни на какое. Просто ИЛИ/ИЛИ.
Или вы С ПРОГРЕВОМ и возможностью дистанционного пуска мотора, НО НА РУЧНИКЕ и БЕЗ ПЕРЕДАЧИ.
Или Ваше авто на ПЕРЕДАЧЕ, но без возможности автозапуска, так как ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ НЕ ВЫПОЛНЕНА.