УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Объясните пожалуйста!!!

Объясните пожалуйста!!!

Сообщение Aleks3 » Пт 07 фев, 2014 18:13

Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста, какая разница, если - заводить машину дистанционно с брелока или предварительно ее подготовить (просто я снимаю со скорости, выключаю двигатель, ставлю на ручник, выхожу, закрываю двери, ставлю на сигналку)? Меня интересует вот что, зачем нужно перед постановкой на сигнализацию, на заведенном двигателе, ставить на нейтралку, ручник, после этого нажать кнопку 1, вынуть ключ (двигатель работает), и выйти из машины, поставить на сигналку? В чем разница?
Aleks3
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт 06 фев, 2014 3:03
Откуда: Ногинск
Система: StarLine Twage A9
Модель авто: ВАЗ 21150
Год выпуска: 2004
Двигатель: бензиновый 1.5
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Объясните пожалуйста!!!

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 10 фев, 2014 11:51

Добрый день.
Такова логика работы сигнализации на автомобилях с механической коробкой передач.
Без определенного алгоритма есть риск оставить автомобиль на скорости. Что может привести к ДТП.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Объясните пожалуйста!!!

Сообщение тонир » Пн 10 фев, 2014 22:20

Наверно Вы на жмете все таки на кнопку 2 ????? для подхвата зажигания????
тонир
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Пн 03 янв, 2011 12:21
Откуда: г.Челябинск
Система: *
Модель авто: *
Год выпуска: 2006
Двигатель: *
Тип КПП: *
Статус: установщик

Re: Объясните пожалуйста!!!

Сообщение alec67 » Чт 13 фев, 2014 1:05

http://www.ochevidets.ru/rolik/15746/ Как то так! Сам видел подобное, врагам не пожелаю. Выполнение прог. нейтрали не прихоть , а школа жизни :)
Aleks3 писал(а): после этого нажать кнопку 1,
Александр не просто так спросил
тонир писал(а): Вы на жмете все таки на кнопку 2 ????? для подхвата зажигания????
. Для продолжения работы двигателя перед вытаскиванием ключа Вы нажимаете кн.2?
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Объясните пожалуйста!!!

Сообщение Sergey106 » Чт 13 фев, 2014 11:45

Программная нейтраль в голове должна быть. при стоянке всегда нейтраль коробки, включен ручник. я так привык и спокоен за авто. по крайней мере моя машина не приедет на бабло.
Sergey106
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс 26 янв, 2014 7:30
Откуда: Ангарск
Система: Starline A4 + Starline 02
Модель авто: ваз 21074i
Год выпуска: 2006
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Объясните пожалуйста!!!

Сообщение ShSV85 » Чт 20 фев, 2014 15:08

Сергей! Вам ли не знать (как водителю и хозяину отечественного авто) что бывают ситуации когда лучше поставить машину на передачу чем на ручник. Для примера: весна/осень днем на дороге сыро или вообще идет дождь Вы заезжаете во двор (у нас например во дворе сейчас весной колея и в ней вода стоит) барабаны хватают воды и ночью мороз. Утром если вы не попадаете на замену колодок то уж точно не продлеваете их срок службы. Или вот пример (из моей практики): приезжаю на работу ставлю авто на стоянку на пригорке (назовем это стихийной парковкой - кто-то высыпал строительный мусор, потом разровняли и сделали "парковочку") Раньше когда была нива - без проблем. сейчас калина (соответственно передний привод и небольшая нагрузка на заднюю ось) немного снега потом подморозило укатали и вот подарок - заезжаю ставлю на ручник а она от любого шевеления в салоне потихоньку ползет назад. Колеса заблокированы - просто по льду скользит хоть и шипованная новая резина!!! Понятно что я в этих случаях приму решение поставить на передачу. А если забуду потом заведу с автозапуска???? А если поставлю на ручник только ради того чтобы вечером завести "с брелка" несмотря на крайне неустойчивое положение машины??? На какое бабло я могу попасть пользуясь ручником?
ShSV85
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт 05 ноя, 2013 16:23
Откуда: Пенза
Система: Starline A94
Модель авто: Lada Kalina 2
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Объясните пожалуйста!!!

Сообщение романыч48 » Чт 20 фев, 2014 16:29

Если Вы поставите на передачу то нейтраль не будет выполнена и авто с АЗ не заведется. Поясню : нельзя поставить на скорость при работающем двигателе,заглохнет.
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Объясните пожалуйста!!!

Сообщение Старик » Чт 20 фев, 2014 22:27

ShSV85 писал(а):Сергей! Вам ли не знать (как водителю и хозяину отечественного авто) что бывают ситуации когда лучше поставить машину на передачу чем на ручник. На какое бабло я могу попасть пользуясь ручником?

Ни на какое. Просто ИЛИ/ИЛИ.
Или вы С ПРОГРЕВОМ и возможностью дистанционного пуска мотора, НО НА РУЧНИКЕ и БЕЗ ПЕРЕДАЧИ.
Или Ваше авто на ПЕРЕДАЧЕ, но без возможности автозапуска, так как ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ НЕ ВЫПОЛНЕНА.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик


Вернуться в Серия А (A9, A8, A6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron