rio31 писал(а):.
Проблема: При постановке на автозапуск по температуре с брелка, нажимаю кнопку II, машина 1 раз сигналит+1 раз моргает аварийка, на брелке раздаёться 4 коротких сигнала, постановки на автозапуск не происходит.
Если Вы перед этим короткими быстрыми нажатиями кнопки 3 выставляете КУРСОР на вторую справа икону в нижнем ряду, то очень сильно подозреваю, что у Вас ПОВРЕЖДЕН температурный датчик сигнализации. Вот такой
http://www.ultrastar.ru/951/1378 Он должен быть закреплен где-то на поверхности двигателя или на одном из патрубков/шлангов системы охлаждения. Если он неисправен или оборваны его провода, то сигнализации НЕЧЕМ ИЗМЕРЯТЬ температуру, по которой заводиться. Поэтому она и не включает запуск по температуре.
rio31 писал(а):Но есть одно но! Если я нажимаю запуск по времени, машина ставиться на автозапуск по времени, тут же заводиться. Я глушу ее с брелка, отключаю автозапуск по времени и нажимаю автозапуск по температуре, вуаля - она ставиться ! Но, опять же, когда приходит время завестись -20 С, машина штатно заводиться, отрабатывает свои 20 мин, глохнет, и больше не срабатывает при понижении температуры !
Думаю, что она заводится не при понижении до -20, а по истечении ОДНОГО часа. Когда датчика нет. это тоже самое, что МОТОР ОСТЫЛ ОЧЕНЬ СИЛЬНО и значит надо заводиться. А чтобы сигналка не съела весь бензин при оЧЧень ХОЛОДНОМ датчике - есть ограничение при температурном запуске - заводиться НЕ ЧАЩЕ , чем через 1 час, если датчик остыл быстрее до температуры запуска... А у Вас ДАТЧИКА НЕТ. Вы обманули сигнализацию и она оДИН раз завела мотор, но при этом обнаружила ОТСУТСТВИЕ датчика и СБРОСИЛА автозапуск по температуре.
rio31 писал(а):на брелке отображается, что режим включен. С брелка делаю запрос состояния машины кнопкой II, в ответ приходит тмпература воздуха и значек автозапуска на дисплее пропадает.
Где может быть глюк ?
Замените датчик на моторе или восстановите проводку до него. Его сопротивление при комнатной температуре (+20градусов) 12кОм, при нагреве ПАДАЕТ, при ОХЛАЖДЕНИИ растет. При минус 20 может быть около 100кОм или более...
И еще - учтите - та температура, что Вы видите на брелоке - это температура внутри модуля связи, наклеенного на лобовом стекле. Температуру датчика на моторе Ваша модель сигнализации не показывает (не умеет она этого), поэтому оценить - исправен температурный датчик, от которого зависит автозапуск по температуре - можно только проверяя именно его.