Здравствуйте,
Ghossst!
Не совсем понятно - что именно Вы делали и что ДЕЛАЛА сигнализация при
Ghossst писал(а):Отряхнул, открываю авто, брелок показывает открыто(замок открытый) далее открываю дверь - начинает пищать. закрываю дверь, вырубаю пищание. открываю закрываю машину. потом опять пробую открыть ее и опять при открытии двери пищит.
Давайте так. Я опишу - КАК надо было, а Вы уже будете проверять - так у Вас или нет.
Итак. Для снятия с охраны Вы ДОЛЖНЫ были коротко нажать кн.1 брелока, а сигнализация в ответ дважды мигнуть фонарикамии дважды же крякнуть сиреной. Она Вам ответила ТАК? Или нет?
Если при нажатии кнопки 1. брелок пликает и на экран вылазит ТЕМПЕРАТУРА, кряков сирены нет и фонарики не мигают, то у Вас произошло РАСПРОГРАММИРОВАНИЕ функции кнопки 1.
Как запрограммировать на неё постановки/снятия охраны - на стр 12 инструкции. если инструкции у Вас нет, то скачать можно отсюда
http://www.ultrastar.ru/8636/894 (она в конце).
Но снять с охраны (и поставить можно и второй кнопкой. Только сначала надо короткими быстрыми нажатиями кн.3 заставить двигаться курсор - темную иконку. Установить её промеж передних колес маФынки на экранчике, после чего коротко жамкнуть кн.2). Охрана должна сняться (если было в охране) или поставиться на охрану (Если было снято с охраны). С кряками сирены и морганиями фонариков.
Когда Вы пишете
Ghossst писал(а):открываю дверь - начинает пищать. закрываю дверь, вырубаю пищание.
вынужден ПРЕДУПРЕДИТЬ - прерывание воя сирены нажатием кнопки брелока - это ВСЕГО-ЛИШЬ ПРЕРЫВАНИЕ ТРЕВОГИ. Но никак НЕ СНЯТИЕ С ОХРАНЫ. Машина в охране ОСТАЕТСЯ. И для снятия с охраны надо нажимать кн.1 ЕЩЕ РАЗ., добиваясь КРЯ-КРЯ (или как вариант КРЯ-КРЯ-КРЯ-КРЯ, если была тревога за время охраны). Если Вы этого не услышали и полезли в авто снова, то
Ghossst писал(а): потом опять пробую открыть ее и опять при открытии двери пищит.
Есть вопрос в связи с этим - а у Вас что- замки дверей НЕ КЛАЦАЮТ (не отпираются и не запираются) при снятиях/постановках охраны? Вы машину запираете поворотом ключа в замке двери?
Итак - резюме:
ПОСТАНОВКА на охрану подтверждается сигнализацией ОДНИМ КРЯКОМ и одной вспышкой фонариков. Если их ЧЕТЫРЕ - есть проблема - что-то она не может взять под охрану (двери/капот/багажник/ручник(МКПП) или лампы СТОП(АКПП)/зажигание) - где-то есть проблема, которую надо устранять.
СНЯТИЕ С ОХРАНЫ - ДВА КРЯКА и две вспышки фонариков. Либо четыре, но тогда значит во время охраны была тревога.
В инструкции это все есть.
Если я так и не ответил на Ваш вопрос, то задайте его точнее и определеннее... - ЧТО ДЕЛАЛИ ВЫ по шагам и нажатиям кнопок на брелоке. Что при этом отображал брелок и как на все это реагировала сигнализация и машина.
Если у Вас все получится - тоже сообщите.