УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Старая добрая А9 глючит...

Старая добрая А9 глючит...

Сообщение xblood » Пн 20 янв, 2014 14:43

Ситуация следующая:
Opel Astra G, механика, А9.
Началось осенью...
Стал садиться в прохладную заглушенную машину (выставлен прогрев всегда 30 минут)
Потом заметил что машина не работает и 10 минут. Завел прям стоя рядом - работает 2 минуты максимум, потом просто глохнет без каких либо сигналов брелка, габаритов и прочего. И не заводится повторно с брелка - четыре сигнала - как будто не выставлена программная нейтраль. С ключа заводиться без проблем. Помог сброс на заводские настройки сервисной кнопкой 10 раз. Выставил стартер на 1200 мс и прогрев 30 минут. После нг каникул завел - греется, выхожу снимаю с сигнализации - машина сразу глохнет... И снова симптомы: то она с ручником при выключении зажигания глохнет, потом сброс на заводские настройки, вроде ставится на автозапуск и снова работает 2 минуты... Аккумулятор Medalist, куплен в апреле 2013, подзаряд раз в пол года и перед зимой автоматическим интеллектуальным зарядным устройством.
А сегодня утром приехал напарковку, как обычно заглохла с ручником, сброс на заводские - заводить - стартер не крутит... тишина... только щелчок какой то... после очередных танцев с бубном понял в чем дело - машина отказывается заводить если стоит на ручнике... опустил - завел, вытащил ключ, работает... 1 кнопка, заглохла... закрылась. Думаю как обычно поработает 2 минуты и тихо заглохнет... есть мысли эксперты????
Есть подозрение, что машина то ли не понимает что она завелась, то ли ручник не видит (хотя на панели лампа горит)... или еще какая то мелочь... сигнализация во всем устраивает. Ставил первый хозяин еще лет 5 назад, проблем никогда не было. Подскажите направление поиска проблемы?
p.s. если бы моя сигнализация участвовала в программе модернизации (как это было буквально в декабре 2013) я бы поменял на новую 91 или 92 :-(
С уважением, Андрей.
Без пруда, не вытащишь и рыбку из него! (с)
xblood
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн 20 янв, 2014 14:16
Откуда: Москва
Система: Starline A9
Модель авто: Chevrolet Viva (Opel Astra G)
Год выпуска: 2007
Двигатель: Z18XE
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Старая добрая А9 глючит...

Сообщение ParaZZit » Пн 20 янв, 2014 20:15

Ну для начала пара стандартных проверок - опускаем ручник, делаем опрос состояния, потом понимаем ручник и снова делаем опрос состояния - есть различия в индикации и что показывает брелок? Когда машина заведена с АЗ не показывает ли сигнал Brake, если сделать опрос. А когда самопроизвольно глохнет, если сделать опрос - что покажет?
Контроль тут вряд-ли при чём, что-то мне подсказывает.
ParaZZit
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Сб 23 окт, 2010 21:26
Откуда: г. Красноярск
Система: разные
Модель авто: BMW 530i
Год выпуска: 1994
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Старая добрая А9 глючит...

Сообщение Старик » Пн 20 янв, 2014 22:30

xblood писал(а): сброс на заводские - заводить - стартер не крутит... .

Зря сбрасывали... Это не решает таких проблем. А создает новые. Почитайте тут viewtopic.php?f=7&t=1614
Теперь придется не только искать и устранять ПРИЧИНУ, но и восстанавливать настройки...
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Старая добрая А9 глючит...

Сообщение xblood » Ср 22 янв, 2014 12:15

ParaZZit писал(а):Ну для начала пара стандартных проверок - опускаем ручник, делаем опрос состояния, потом понимаем ручник и снова делаем опрос состояния - есть различия в индикации и что показывает брелок? Когда машина заведена с АЗ не показывает ли сигнал Brake, если сделать опрос. А когда самопроизвольно глохнет, если сделать опрос - что покажет?
Контроль тут вряд-ли при чём, что-то мне подсказывает.


На заглушенной редко нажимал CHEK, но точные показания вечером проверю, по памяти было так - если не поднят - пишет "BREAK", поднят - ничего не пишет. Замок открыт.
При заводе с АЗ не пишет БРЭЙК (точно), если глохнет сама - при опросе с брелка СНЕК - просто замок закрытый и дымка нет - все корректно как бы. При попытке завести с брелка второй раз дает 4 звуковых сигнала (и вспышкт вроде тоже 4) - как будто не выполнена программная нейтраль... что и логично - заглохла как попало.
То есть вроде бы показывает состояние реальное.
P.S. когда проблемы с тем, что глохнет были первый раз и я сделал сброс настроек (10 раз сервисная кнопка) - показания иногда были не корректными - машина реально глохла, но на брелке дымок шел... но там и зажигание даже порой оставалось включенным (индикаторы на панели приборов - а сигналка как бы выполняла поддержку зажигания что ли) само даже когда ключ доставал из замка (горели индикаторы на панели приборов - сигналка как бы выполняла поддержку зажигания что ли)... закономерность что и от чего было в тот момент я точно не скажу, но глючило не мало.. и это пытались "эксперты" исправить, а по факту и сбросить не смогли... это я уже поже сам сделал. На время помогло...
Без пруда, не вытащишь и рыбку из него! (с)
xblood
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн 20 янв, 2014 14:16
Откуда: Москва
Система: Starline A9
Модель авто: Chevrolet Viva (Opel Astra G)
Год выпуска: 2007
Двигатель: Z18XE
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Старая добрая А9 глючит...

Сообщение xblood » Ср 22 янв, 2014 12:16

Старик писал(а):
xblood писал(а): сброс на заводские - заводить - стартер не крутит... .

Зря сбрасывали... Это не решает таких проблем. А создает новые. Почитайте тут viewtopic.php?f=7&t=1614
Теперь придется не только искать и устранять ПРИЧИНУ, но и восстанавливать настройки...


По факту на время решило. Все заработало. А из параметров меня беспокоило только время прогрева, и время прокрутки стартера... настроить это - 50 секунд... Даже температурой двигателя я не пользуюсь. Так что это не главная проблема в моем случае...
Без пруда, не вытащишь и рыбку из него! (с)
xblood
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн 20 янв, 2014 14:16
Откуда: Москва
Система: Starline A9
Модель авто: Chevrolet Viva (Opel Astra G)
Год выпуска: 2007
Двигатель: Z18XE
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Старая добрая А9 глючит...

Сообщение Старик » Ср 22 янв, 2014 23:07

xblood писал(а):Так что это не главная проблема в моем случае...

Главная проблема - КОРРЕКТНЫЙ контроль ЗАВЕДЕН/НЕЗАВЕДЕН. Если у Вас было оставлено в заводском значении и серо-черный подключен под заводское значение настройки - ПРОСТО СЧАСТЬЕ...
Хорошо, что все удачно разрешилось.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Старая добрая А9 глючит...

Сообщение xblood » Чт 23 янв, 2014 0:06

Старик писал(а):
xblood писал(а):Так что это не главная проблема в моем случае...

Главная проблема - КОРРЕКТНЫЙ контроль ЗАВЕДЕН/НЕЗАВЕДЕН. Если у Вас было оставлено в заводском значении и серо-черный подключен под заводское значение настройки - ПРОСТО СЧАСТЬЕ...
Хорошо, что все удачно разрешилось.


Оно разрешилось на время...
Сейчас проверял машину - когда не заведена без ручника делаю опрос - на экране нет дымка а есть БРЭЙК, если ставлю на ручник - БРЭЙК не горит. На заведенной тоже самое только внутри машины значок аккумулятора горит, ручник показывает тоже корректно...
Без пруда, не вытащишь и рыбку из него! (с)
xblood
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн 20 янв, 2014 14:16
Откуда: Москва
Система: Starline A9
Модель авто: Chevrolet Viva (Opel Astra G)
Год выпуска: 2007
Двигатель: Z18XE
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Старая добрая А9 глючит...

Сообщение Старик » Чт 23 янв, 2014 11:49

xblood писал(а):Сейчас проверял машину - когда не заведена без ручника делаю опрос - на экране нет дымка а есть БРЭЙК, если ставлю на ручник - БРЭЙК не горит. На заведенной тоже самое только внутри машины значок аккумулятора горит, ручник показывает тоже корректно...

ТАК и должно быть. Только на заведенной еще и ДЫМОК должен быть. А вот при включенном зажигании с незапущенным мотором тОЛЬКО БАТАРЕЙКА за лобовым стеклом. Подключение серочерного и программирование контроля под это подключение. Вот что надо смотреть и делать.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Старая добрая А9 глючит...

Сообщение xblood » Чт 23 янв, 2014 12:11

Старик писал(а):
xblood писал(а):Сейчас проверял машину - когда не заведена без ручника делаю опрос - на экране нет дымка а есть БРЭЙК, если ставлю на ручник - БРЭЙК не горит. На заведенной тоже самое только внутри машины значок аккумулятора горит, ручник показывает тоже корректно...

ТАК и должно быть. Только на заведенной еще и ДЫМОК должен быть. А вот при включенном зажигании с незапущенным мотором тОЛЬКО БАТАРЕЙКА за лобовым стеклом. Подключение серочерного и программирование контроля под это подключение. Вот что надо смотреть и делать.


Извиняюсь! Дымок есть! Когда работает есть дымок! Все как надо показывает :( Не могу понять почему глохнет через 2-3 минуты автозапуска. Когда делаю опрос после того как машина заглохла - на дисплее ничего не горит. Ни дымок, ни аккум, ни БРЭЙК. Только закрытый замок и температуру показывает... Повторюсь - я второй хозяин и машина уже была с сигналкой. Машину купил в 2010... все работало исправно! Сигналку никто никогда не трогал... :( так что проблемы подключением... я даже не знаю как можно рассматривать.
Без пруда, не вытащишь и рыбку из него! (с)
xblood
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн 20 янв, 2014 14:16
Откуда: Москва
Система: Starline A9
Модель авто: Chevrolet Viva (Opel Astra G)
Год выпуска: 2007
Двигатель: Z18XE
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Старая добрая А9 глючит...

Сообщение Старик » Чт 23 янв, 2014 21:37

И все же если ничего не проверять - ничего и не исправить. А раз глохнет - значит скорее всего теряет контроль. Так или иначе - надо проверять куда и как подключен серо-черный. Может окислилось/отвалилось место присоединения к штатной проводке. Может контакт в разъеме сигнализации поплохел за столько лет. Если боитесь или не знаете - найдите спеца. Но надо СМОТРЕТЬ. Просто перепрограммированием тут не обойтись. Хотя Вы делали сброс. А значит можно и попробовать поменять варианты контроля. Чем черт не шутит. Бывали прецеденты, когда А9 позволяла запускать мотор и при "кривом" контроле - несоответсвии запрограммированного варианта и сделанного подключения. ССЫЛКУ - что делать после сброса "на завод" я Вам дал. Инструкция на сигналку тут http://www.ultrastar.ru/8636/894
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Старая добрая А9 глючит...

Сообщение xblood » Пн 27 янв, 2014 11:40

Спасибо за помощь!
Без пруда, не вытащишь и рыбку из него! (с)
xblood
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн 20 янв, 2014 14:16
Откуда: Москва
Система: Starline A9
Модель авто: Chevrolet Viva (Opel Astra G)
Год выпуска: 2007
Двигатель: Z18XE
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь


Вернуться в Серия А (A9, A8, A6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8