Старая добрая А9 глючит...
Добавлено: Пн 20 янв, 2014 14:43
Ситуация следующая:
Opel Astra G, механика, А9.
Началось осенью...
Стал садиться в прохладную заглушенную машину (выставлен прогрев всегда 30 минут)
Потом заметил что машина не работает и 10 минут. Завел прям стоя рядом - работает 2 минуты максимум, потом просто глохнет без каких либо сигналов брелка, габаритов и прочего. И не заводится повторно с брелка - четыре сигнала - как будто не выставлена программная нейтраль. С ключа заводиться без проблем. Помог сброс на заводские настройки сервисной кнопкой 10 раз. Выставил стартер на 1200 мс и прогрев 30 минут. После нг каникул завел - греется, выхожу снимаю с сигнализации - машина сразу глохнет... И снова симптомы: то она с ручником при выключении зажигания глохнет, потом сброс на заводские настройки, вроде ставится на автозапуск и снова работает 2 минуты... Аккумулятор Medalist, куплен в апреле 2013, подзаряд раз в пол года и перед зимой автоматическим интеллектуальным зарядным устройством.
А сегодня утром приехал напарковку, как обычно заглохла с ручником, сброс на заводские - заводить - стартер не крутит... тишина... только щелчок какой то... после очередных танцев с бубном понял в чем дело - машина отказывается заводить если стоит на ручнике... опустил - завел, вытащил ключ, работает... 1 кнопка, заглохла... закрылась. Думаю как обычно поработает 2 минуты и тихо заглохнет... есть мысли эксперты????
Есть подозрение, что машина то ли не понимает что она завелась, то ли ручник не видит (хотя на панели лампа горит)... или еще какая то мелочь... сигнализация во всем устраивает. Ставил первый хозяин еще лет 5 назад, проблем никогда не было. Подскажите направление поиска проблемы?
p.s. если бы моя сигнализация участвовала в программе модернизации (как это было буквально в декабре 2013) я бы поменял на новую 91 или 92 :-(
С уважением, Андрей.
Opel Astra G, механика, А9.
Началось осенью...
Стал садиться в прохладную заглушенную машину (выставлен прогрев всегда 30 минут)
Потом заметил что машина не работает и 10 минут. Завел прям стоя рядом - работает 2 минуты максимум, потом просто глохнет без каких либо сигналов брелка, габаритов и прочего. И не заводится повторно с брелка - четыре сигнала - как будто не выставлена программная нейтраль. С ключа заводиться без проблем. Помог сброс на заводские настройки сервисной кнопкой 10 раз. Выставил стартер на 1200 мс и прогрев 30 минут. После нг каникул завел - греется, выхожу снимаю с сигнализации - машина сразу глохнет... И снова симптомы: то она с ручником при выключении зажигания глохнет, потом сброс на заводские настройки, вроде ставится на автозапуск и снова работает 2 минуты... Аккумулятор Medalist, куплен в апреле 2013, подзаряд раз в пол года и перед зимой автоматическим интеллектуальным зарядным устройством.
А сегодня утром приехал напарковку, как обычно заглохла с ручником, сброс на заводские - заводить - стартер не крутит... тишина... только щелчок какой то... после очередных танцев с бубном понял в чем дело - машина отказывается заводить если стоит на ручнике... опустил - завел, вытащил ключ, работает... 1 кнопка, заглохла... закрылась. Думаю как обычно поработает 2 минуты и тихо заглохнет... есть мысли эксперты????
Есть подозрение, что машина то ли не понимает что она завелась, то ли ручник не видит (хотя на панели лампа горит)... или еще какая то мелочь... сигнализация во всем устраивает. Ставил первый хозяин еще лет 5 назад, проблем никогда не было. Подскажите направление поиска проблемы?
p.s. если бы моя сигнализация участвовала в программе модернизации (как это было буквально в декабре 2013) я бы поменял на новую 91 или 92 :-(
С уважением, Андрей.