Страница 1 из 2

Проблема с программированием А4

СообщениеДобавлено: Чт 16 янв, 2014 22:11
kasser
После 5 лет нормальной эксплуатации Starline А4 оказалось, что не могу войти в режим программирования с помощью кнопки Валет. При этом в первый год эксплуатации программировал функции нормально и устанавливал персональный код. Сейчас понадобилось перепрограммировать режим работы дополнительного канала на включение предпускового подогревателя.
Последовательность дейчствий как по инструкции:
при выкл. зажигании 5 раз жму кнопку валет, нажатие сопровождается вспышками светодиода
включаю зажигание ... и ничего не происходит! Ни габариты ни сирена...
Аналогично не работает сброс на заводские установки и смена персонального кода.
Никакие манипуляции с сервисной кнопеой вообще не работают. Ставил и снимал с режима valet и прочие танцы с бубном.
При этом все функции работают нормально.
Единственная проблема в последнее время, стала орать на морозе без причины. Просмотрел проводку, прочистил контакты.

Куда еще смотреть, что проверять?

Re: Проблема с программированием А4

СообщениеДобавлено: Пт 17 янв, 2014 11:55
Иван Поважнюк
Добрый день.
Самое главное нужно понять видит система или нет включенное зажигание.
1) При включенном зажигании запросите состояние системы. Какие символы появятся на брелоке?
2) При включенном зажигании откройте дверь. Светодиод заморгал?

Re: Проблема с программированием А4

СообщениеДобавлено: Пт 17 янв, 2014 20:15
kasser
Иван Поважнюк писал(а):1) При включенном зажигании запросите состояние системы. Какие символы появятся на брелоке?
2) При включенном зажигании откройте дверь. Светодиод заморгал?


При включенном и при выключенном зажигании брелок не отображает символ зажигания (кроме замка ничего не показывает)
Светодиод на дверь не реагирует никак.

Дополнительно:
"+" по красному проводу идет
реле щелкает если подключить (на замыкание не проверил)
предохранители целые

Re: Проблема с программированием А4

СообщениеДобавлено: Пт 17 янв, 2014 23:18
Иван Поважнюк
kasser писал(а): не отображает символ зажигания
Вот и ответ. Проверяйте подключение провода контроль зажигание. Желтый.

Re: Проблема с программированием А4

СообщениеДобавлено: Сб 18 янв, 2014 9:43
kasser
Желтый провод проверил до замка все нормально. В саязи с этим вопросы:
Каким образом через него осуществляется контроль зажигания?
Какая роль реле, должно ли оно срабатывать при включении зажигания?
Что должно быть на черно красном проводе?

При включенном зажигании и на желтом и на черно красном проводе появляется минус

Re: Проблема с программированием А4

СообщениеДобавлено: Сб 18 янв, 2014 10:01
Иван Поважнюк
Добрый день.
Вам нужно проверить наличие плюса при включенном зажигании. На желтом проводе 14и контактного разъема.
На самом разъеме. Сообщите результат проверки.
kasser писал(а):Какая роль реле, должно ли оно срабатывать при включении зажигания?
Что должно быть на черно красном проводе?
Это Вам не нужно. Это реле блокировки.

Re: Проблема с программированием А4

СообщениеДобавлено: Сб 18 янв, 2014 10:41
kasser
Добрый день. Спасибо за оперативность.
Плюса нет ни в разъеме ни на плате в блоке

Re: Проблема с программированием А4

СообщениеДобавлено: Сб 18 янв, 2014 10:51
Иван Поважнюк
Вывод очевиден.
Проверять монтаж.
Или кинуть дополнительный провод до блока от провода зажигание.

Re: Проблема с программированием А4

СообщениеДобавлено: Сб 18 янв, 2014 11:18
kasser
Иван Поважнюк писал(а):Вывод очевиден.
Проверять монтаж.
Или кинуть дополнительный провод до блока от провода зажигание.


Монтаж проверил от блока до замка, даже перекрутил все заново.
От замка (вернее от колодки, соединенной с замком) идет три провода:
Красный - постоянный плюс на блок
Синий на реле (87а)
Желтый - на реле (85 и 30) и к блоку
Желтый и синий в разрыве какого то серо белого провода (схемы пока не нашел). Плюс ни на желтом ни на синем не появляются.
Либо его вообще на серо-белом проводе нет либо проблемы с проводкой авто? Установка ведь типовая должна быть, делали в салоне.

Если дополнительный провод в этом случае кидать то куда? На желтый? Тогда синий и желтый надо цеплять к другому проводу в замке?

Re: Проблема с программированием А4

СообщениеДобавлено: Сб 18 янв, 2014 11:35
Иван Поважнюк
Иван Поважнюк писал(а):Или кинуть дополнительный провод до блока от провода зажигание.
Точного цвета а я Вам не сообщу. Можно обратиться к установщикам. Они проведут устранение.

Re: Проблема с программированием А4

СообщениеДобавлено: Сб 18 янв, 2014 11:52
kasser
нее... к этим кроворуким я не поеду :)))
Буду сам разбираться, тем более что из гаража сейчас не выехать.

А может можно как то по другому в режим программирования войти? Просто плюс кинуть на желтый провод временно а потом все обратно?

Re: Проблема с программированием А4

СообщениеДобавлено: Сб 18 янв, 2014 12:41
Иван Поважнюк
kasser писал(а):на желтый провод временно
Можно.
kasser писал(а):потом все обратно?
Можно, но получите не работающую систему.
И если сломается брелок. То отключить режим охраны будет не возможно.

Re: Проблема с программированием А4

СообщениеДобавлено: Сб 18 янв, 2014 12:58
kasser
безвыходная ситуевина....

Re: Проблема с программированием А4

СообщениеДобавлено: Сб 18 янв, 2014 13:18
Иван Поважнюк
viewtopic.php?f=9&t=402 тут методика поиска провода зажигания.

Re: Проблема с программированием А4

СообщениеДобавлено: Сб 18 янв, 2014 21:49
kasser
Иван, спасибо за помощь.
Провод, в разрыв которого подключено реле - стартер, питание на нем появляется только в момент пуска двигателя.
Т.е. если выполнить последовательность программирования, но вместо зажигания запускать двигатель, то должно получиться?

Не понятно как раньше у меня получалось программировать? :?

И еще вопрос: у А4 и А62 одинаковые 14 контактные разъемы? Но в А62 отдельно желтый провод на зажигание и черно желтый на внешнюю блокировку. Тут можно так же сделать?
Т.е. реле оставить на проводе стартера с красно-черным проводом, а отдельно желтый провод соединить с зажиганием.