УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Автозапуск по тахометру- "зависает" стрелка тахометра

Автозапуск по тахометру- "зависает" стрелка тахометра

Сообщение Kirill_Bratsk » Чт 28 ноя, 2013 19:01

а/м Honda Accord CF-6 2000 г.в. АКПП, F23A. StarLine A9
Подключил автозапуск по сигналу тахометра (до этого серо-черный провод был не подключен), на фишке (крайняя слева) приборной панели нашел нужный провод - синий. Подключил к нему серо-черный провод контроля работы стартера. Двигатель стал запускаться, как часы - всегда с первого раза!!! Раньше такого не было!! НО, появилась проблема - после автозапуска, стрелка тахометра поднимается выше 1500 об/миин, и по мере прогрева ДВС на уровень оборотов ХХ не падает. Газуешь, выше да, ниже нет. Такая же беда и при запуске с ключа появилась. В чем проблема , не пойму?? Такое ощущение, что с сигналки по черно-серому проводу после автозапуска поступают дополнительные импульсы на микродвигатель тахометра, вот его и глючит. Может диод поставить в цепь серо-черного провода? Обучение ХХ на А9 вроде не проводится, только на А8. Помогите разобраться пожалуйста. :( :unknown:
Kirill_Bratsk
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт 28 ноя, 2013 18:48
Откуда: Братск, Иркутская обл.
Система: StarLine Twage A9
Модель авто: Honda Accord CF
Год выпуска: 2000
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Автозапуск по тахометру- "зависает" стрелка тахометра

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 28 ноя, 2013 20:03

Добрый день.
Проверить просто.
Отключите провод. Что произошло при запуске с ключа обороты так же высоки?
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Автозапуск по тахометру- "зависает" стрелка тахометра

Сообщение Kirill_Bratsk » Пт 29 ноя, 2013 1:44

Здравствуйте. Нет при отсоединении провода, обороты в норме. А почему при присоединенном проводе тахометр подвисает?
Kirill_Bratsk
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт 28 ноя, 2013 18:48
Откуда: Братск, Иркутская обл.
Система: StarLine Twage A9
Модель авто: Honda Accord CF
Год выпуска: 2000
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Автозапуск по тахометру- "зависает" стрелка тахометра

Сообщение Kirill_Bratsk » Пт 29 ноя, 2013 2:46

Также при отсоединенном проводе при автозапуске обороты тоже в норме, т.е. не зависают.
Во вложении фото фишки.
Вложения
IMG00496.jpg
(724.04 КБ) Скачиваний: 0
IMG00495.jpg
IMG00494.jpg
(725.16 КБ) Скачиваний: 0
Kirill_Bratsk
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт 28 ноя, 2013 18:48
Откуда: Братск, Иркутская обл.
Система: StarLine Twage A9
Модель авто: Honda Accord CF
Год выпуска: 2000
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Автозапуск по тахометру- "зависает" стрелка тахометра

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 29 ноя, 2013 7:24

Добрый день.
Какой у Вас интересный паучек за приборкой. :)
Тогда есть 2а способа.
Один. Подключиться к генератору. Бело\синий провод на разъемах приборки.
Второй. Подключиться к тахометру. Но под капотом.
Так как щиток снят. Я бы выбрал 1ый. Не забыть изменить вариант контроля.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Автозапуск по тахометру- "зависает" стрелка тахометра

Сообщение Kirill_Bratsk » Пт 29 ноя, 2013 13:13

Здравствуйте. Большое спасибо за помощь. Сегодня попробую оба варианта, что получится, напишу. Просто интересно, в чем все таки Секрет подвисающей стрелки тахометра? Я по образованию электрик, думаю, если объясните, то я пойму. Заранее благодарен. Кирилл.
Kirill_Bratsk
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт 28 ноя, 2013 18:48
Откуда: Братск, Иркутская обл.
Система: StarLine Twage A9
Модель авто: Honda Accord CF
Год выпуска: 2000
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Автозапуск по тахометру- "зависает" стрелка тахометра

Сообщение Kirill_Bratsk » Пт 29 ноя, 2013 15:27

Переподключил серо-черный провод контроля запуска на провод род капотом для подсоединения дополнительного Тахо метра. Итог тот же- стрелка Тахометра опять зависает. Далее подключил серо-черный провод на вывод генератора (бело-синий на той же левой фишки панели приборов)- все встало на свои места! Двигатель стал запускаться также с первого раза (естественно изменил параметры автозапуска в сигнале). Большое спасибо за помощь! Но все таки, почему при подключении на тахометр виснет стрелка :wink:
Kirill_Bratsk
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт 28 ноя, 2013 18:48
Откуда: Братск, Иркутская обл.
Система: StarLine Twage A9
Модель авто: Honda Accord CF
Год выпуска: 2000
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Автозапуск по тахометру- "зависает" стрелка тахометра

Сообщение захаров » Вс 01 дек, 2013 10:39

ну видимо на серо-черном проводе какой-то потенциал "висит"
захаров
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Сб 02 окт, 2010 9:53

Re: Автозапуск по тахометру- "зависает" стрелка тахометра

Сообщение Старик » Вс 01 дек, 2013 18:04

захаров писал(а):ну видимо на серо-черном проводе какой-то потенциал "висит"

Именно так. И есть лечение такой проблемы - в разрыв серо-черного провода установить конденсатор типа К73-17 номиналом от 1 мкФ до 2,2мкФ на любое напряжение рассчитанный. Так как импульсы на этом проводе HONDA с амплитудой 12 вольт, а конденсаторы на 25 вольт и выше выпускаются... По постоянному напряжению цепи будут разделены, а импульсы (переменное напряжение) через конденсатор "пролезет" из проводки автомобиля в сигнализацию. :D
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик


Вернуться в Серия А (A9, A8, A6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4