Здравствуйте,
7koluchiy7!
Вам не зря рекомендовали проверить предохранитель 30А. У этой сигнализации РАЗДЕЛЬНОЕ питание её самой и ЦЕПЕЙ запуска. Её питание - синий предохранитель на тонком красном проводе. Поэтому сама может работать, а заводить из-за плохого контакта 30А - отказаться.
Проверили - ХОРОШО, лишним не будет.
7koluchiy7 писал(а):В один момент стал заводить авто дистанционно,и не завелась...с ключа завелась но моргнула индикаторами поворотов во время прокрутки стартера...
если при этом еще и брелок пиликнул так же, как происходит ПРИ ОДЕВАНИИ клеммы аккумулятора после того, как она была снята ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ моторе (например для зарядки аккума), то у Вас КЛАССИЧЕСКАЯ ПРОСАДКА НАПРЯЖЕНИЯ ниже 10 вольт при стартерной прокрутке. Аккум сдыхает... Об этом косвенно говорит и то, что
7koluchiy7 писал(а):Поработала,прогрелась,заглушил,вновь завожу с автозапуска и заводится нормально!В основном не заводится на холодную,на тёплую вроде как заводится,но пару раз и не завелась на тёплую...
Вы заявиет нам, что С КЛЮЧА ЖЕ ЗАВОДИТСЯ!!!
Да, заводится, потому что на современных автомобилях стартер с планетарным редуктором крутит БОДРО даже при напряжении 8-9 вольт, а впрыску/зажиганию хватает этого напряжения, чтобы бкнза плеснуть в цилиндры и искрой чиркнуть.
У сигнализации ЖЕСТКИЙ АЛГОРИТМ и ограничения. У неё нет ушей, глаз, носа, она МОЖЕТ ТОЛЬКО СЛЕДИТЬ за электрическими сингалами. Один из них - ЕЁ питание. И елси оно проседает НИЖЕ 10 вольт - ДОСВИДОС. Текущий запуск прерывается, последующих на МКПП не будет. На АКПП будет то-же самое - SP на брелоке и отказ заводиться... Как проверить - ХОРОШИЙ вольтметр в руки и помощника (помщницу) за руль. Ваша задача - наблюдать за ПАДЕНИЕМ НАПРЯЖЕНИЯ на аккумуляторе при стартерной прокрутке мотора КЛЮЧОМ зажигания. Задача помощника (-цы) ПЕРЕДЕРЖАТЬ ключ на секунду-две в пложении СТАРТЕР (то есть не отпускать ключ некоторе время после запуска мотора) - чтобы Вы УСПЕЛИ посмотреть - что пркажет вольтметр во время вращения стартера...
7koluchiy7 писал(а):Пробовал клеммы скидывать,
Не поможет
7koluchiy7 писал(а):стандартные настройки сиги возвращал через кнопку служебную,но без результатно...
Зря это делали. если где-то что-то неверно запрограммировали - проблемы с запуском будут теперь и при исправном аккумуляторе и ХОРОШИХ контактах в цепях... Читаем тут
viewtopic.php?f=7&t=16147koluchiy7 писал(а):Машину брал с сигнализацией,до этого работала отлично!
И будет продолжать работать, если устраните проблему с питанием и вернете настройки, как НАДО для сделанных подключений в Вашей машине...
7koluchiy7 писал(а):
Мне кажется что где то что то отвалилось или плохо прикреплено!
Вариант с ПЛОХИМ (развалившимся) контактом в зеленом предохранителе уже проверен. Проверьте клеммы на аккумуляторе (бывает они зеленеют/оекисляются), а также на всем пути от аккумулятора до замка зажигания и цепей сигнализации и обратно под капот к стартеру, А также массу между кузовом и моторм - должен быть толстый провод или косичка, соединющие МИНУС одного с другим...
Но начать советую с проверки состояния аккумулятора...Смотри выше...
7koluchiy7 писал(а):Проехал чуть,поставил на ручник, вытащил ключи,нажал на сигнализацию,но брелок пикает,а авто не закрывается и ничего не происходит...Опять "перезагрузил" клемму аккума на пару минут и всё нормально заглушилось(то есть машину заглушил с пульта)
Для того, чтобы ЗАГЛУШИТЬ подготовленное к запуску АВТО с МКПП, сигнализация ДОЛЖНА увидеть ВАШ ВЫХОД из автомобиля. В свете того, что ГЛАЗ у неё нет, она должна увидеть ОТКРЫТИЕ/ЗАКРЫТИЕ двери через подключенный к проводке автомобиля свой сине-черный провод сигнализации. Подключается к концевикам дверей или к лампочке на приборке. При неисправных концевиках (концевике двери водителя) функция не работает... При проблемах с сине-черным проводом и его подключением тоже может не работать.