УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

не заводится на холодную!

не заводится на холодную!

Сообщение 7koluchiy7 » Пн 28 окт, 2013 0:52

Здравствуйте,столкнулся с такой проблемой...Начну с самого начала...
В один момент стал заводить авто дистанционно,и не завелась...с ключа завелась но моргнула индикаторами поворотов во время прокрутки стартера...
Поработала,прогрелась,заглушил,вновь завожу с автозапуска и заводится нормально!В основном не заводится на холодную,на тёплую вроде как заводится,но пару раз и не завелась на тёплую...Сигнализация Twage a9 ...
Пробовал клеммы скидывать,стандартные настройки сиги возвращал через кнопку служебную,но без результатно...Машину брал с сигнализацией,до этого работала отлично!
Мне кажется что где то что то отвалилось или плохо прикреплено!
Помогите разобраться пожалуйста!
7koluchiy7
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн 28 окт, 2013 0:30
Откуда: Мончегорск
Система: starline twage a9
Модель авто: Chevrolet epica
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.0
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: не заводится на холодную!

Сообщение yugin » Пн 28 окт, 2013 11:29

Мигание аварийки при старте ,подсказывает о пропадании /недостаточном питании системы .
Проверить предохранитель 30 А у блока сигнализации + АКБ автомобиля .
yugin
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс 06 мар, 2011 13:16
Откуда: Химки
Система: B 9
Модель авто: Hyundai Elantra
Год выпуска: 2007
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: не заводится на холодную!

Сообщение 7koluchiy7 » Пн 28 окт, 2013 12:55

yugin писал(а):Мигание аварийки при старте ,подсказывает о пропадании /недостаточном питании системы .
Проверить предохранитель 30 А у блока сигнализации + АКБ автомобиля .

Но если бы предохранитель на 30А не исправен был,тогда и сигнализация не работала...АКБ в норме 12с копейками вольт показывает,

И ещё,может это к делу отнесется,выпрыгивает иногда ошибка(чек) о не исправности ЭБУ. Именно самого ЭБУ,но посое снятия клеммы уходит...

и ещё сегодня попытался завести авто с дистанции,но не вышло...Проморгала 4раза как обычно и всё...Даже стартер не прокрутило.Проехал чуть,поставил на ручник, вытащил ключи,нажал на сигнализацию,но брелок пикает,а авто не закрывается и ничего не происходит...Опять "перезагрузил" клемму аккума на пару минут и всё нормально заглушилось(то есть машину заглушил с пульта)
Но всё же вопрос про мигание индикаторов аварийки при заводке с ключа и не рабочий автозапуск остается открытым
7koluchiy7
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн 28 окт, 2013 0:30
Откуда: Мончегорск
Система: starline twage a9
Модель авто: Chevrolet epica
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.0
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: не заводится на холодную!

Сообщение 7koluchiy7 » Вт 29 окт, 2013 0:28

Проверил пред,еле вытащил,в норме,на 30а зелёного цвета...Вставил обратно,сига не заработала вообще,после заводки и заглушки авто,вроде заработала,но не так как надо,а так же как описывал ранее
7koluchiy7
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн 28 окт, 2013 0:30
Откуда: Мончегорск
Система: starline twage a9
Модель авто: Chevrolet epica
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.0
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: не заводится на холодную!

Сообщение Старик » Вт 29 окт, 2013 8:21

Здравствуйте,7koluchiy7!
Вам не зря рекомендовали проверить предохранитель 30А. У этой сигнализации РАЗДЕЛЬНОЕ питание её самой и ЦЕПЕЙ запуска. Её питание - синий предохранитель на тонком красном проводе. Поэтому сама может работать, а заводить из-за плохого контакта 30А - отказаться.
Проверили - ХОРОШО, лишним не будет.
7koluchiy7 писал(а):В один момент стал заводить авто дистанционно,и не завелась...с ключа завелась но моргнула индикаторами поворотов во время прокрутки стартера...

если при этом еще и брелок пиликнул так же, как происходит ПРИ ОДЕВАНИИ клеммы аккумулятора после того, как она была снята ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ моторе (например для зарядки аккума), то у Вас КЛАССИЧЕСКАЯ ПРОСАДКА НАПРЯЖЕНИЯ ниже 10 вольт при стартерной прокрутке. Аккум сдыхает... Об этом косвенно говорит и то, что

7koluchiy7 писал(а):Поработала,прогрелась,заглушил,вновь завожу с автозапуска и заводится нормально!В основном не заводится на холодную,на тёплую вроде как заводится,но пару раз и не завелась на тёплую...

Вы заявиет нам, что С КЛЮЧА ЖЕ ЗАВОДИТСЯ!!!
Да, заводится, потому что на современных автомобилях стартер с планетарным редуктором крутит БОДРО даже при напряжении 8-9 вольт, а впрыску/зажиганию хватает этого напряжения, чтобы бкнза плеснуть в цилиндры и искрой чиркнуть.
У сигнализации ЖЕСТКИЙ АЛГОРИТМ и ограничения. У неё нет ушей, глаз, носа, она МОЖЕТ ТОЛЬКО СЛЕДИТЬ за электрическими сингалами. Один из них - ЕЁ питание. И елси оно проседает НИЖЕ 10 вольт - ДОСВИДОС. Текущий запуск прерывается, последующих на МКПП не будет. На АКПП будет то-же самое - SP на брелоке и отказ заводиться... Как проверить - ХОРОШИЙ вольтметр в руки и помощника (помщницу) за руль. Ваша задача - наблюдать за ПАДЕНИЕМ НАПРЯЖЕНИЯ на аккумуляторе при стартерной прокрутке мотора КЛЮЧОМ зажигания. Задача помощника (-цы) ПЕРЕДЕРЖАТЬ ключ на секунду-две в пложении СТАРТЕР (то есть не отпускать ключ некоторе время после запуска мотора) - чтобы Вы УСПЕЛИ посмотреть - что пркажет вольтметр во время вращения стартера...

7koluchiy7 писал(а):Пробовал клеммы скидывать,
Не поможет

7koluchiy7 писал(а):стандартные настройки сиги возвращал через кнопку служебную,но без результатно...

Зря это делали. если где-то что-то неверно запрограммировали - проблемы с запуском будут теперь и при исправном аккумуляторе и ХОРОШИХ контактах в цепях... Читаем тут viewtopic.php?f=7&t=1614

7koluchiy7 писал(а):Машину брал с сигнализацией,до этого работала отлично!

И будет продолжать работать, если устраните проблему с питанием и вернете настройки, как НАДО для сделанных подключений в Вашей машине...

7koluchiy7 писал(а):
Мне кажется что где то что то отвалилось или плохо прикреплено!

Вариант с ПЛОХИМ (развалившимся) контактом в зеленом предохранителе уже проверен. Проверьте клеммы на аккумуляторе (бывает они зеленеют/оекисляются), а также на всем пути от аккумулятора до замка зажигания и цепей сигнализации и обратно под капот к стартеру, А также массу между кузовом и моторм - должен быть толстый провод или косичка, соединющие МИНУС одного с другим...
Но начать советую с проверки состояния аккумулятора...Смотри выше...

7koluchiy7 писал(а):Проехал чуть,поставил на ручник, вытащил ключи,нажал на сигнализацию,но брелок пикает,а авто не закрывается и ничего не происходит...Опять "перезагрузил" клемму аккума на пару минут и всё нормально заглушилось(то есть машину заглушил с пульта)

Для того, чтобы ЗАГЛУШИТЬ подготовленное к запуску АВТО с МКПП, сигнализация ДОЛЖНА увидеть ВАШ ВЫХОД из автомобиля. В свете того, что ГЛАЗ у неё нет, она должна увидеть ОТКРЫТИЕ/ЗАКРЫТИЕ двери через подключенный к проводке автомобиля свой сине-черный провод сигнализации. Подключается к концевикам дверей или к лампочке на приборке. При неисправных концевиках (концевике двери водителя) функция не работает... При проблемах с сине-черным проводом и его подключением тоже может не работать.
Последний раз редактировалось Старик Вт 29 окт, 2013 8:27, всего редактировалось 1 раз.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: не заводится на холодную!

Сообщение Старик » Вт 29 окт, 2013 8:26

Если вопросы остались - спрашивайте. Но лучше сначала выполните то, что рекомендовано. А затем - по результатам - сообщите.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: не заводится на холодную!

Сообщение 7koluchiy7 » Вт 29 окт, 2013 12:21

Вот сегодня завелась с брелока утром...На улице +1-3 градуса было...Проехал,заглушил прогретую машину...Через 10 минут завожу с ключа и опять мигание индикаторов поворота...И как то стартер крутит долго(упустил сказать эту особенность ранее)...Получается что при мигании инд поворота стартет крутит дольше чем когда они не мигают...
Может проблема в стартере самом?Или же проводки?
Ещё раз пожалуйста подскажите что проверить?Пред на 30А проверил...
Остается глянуть просадку напруги при заводке с ключа оставив старт на 1-2 сек...
7koluchiy7
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн 28 окт, 2013 0:30
Откуда: Мончегорск
Система: starline twage a9
Модель авто: Chevrolet epica
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.0
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь


Вернуться в Серия А (A9, A8, A6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5