УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Starline twage A8, проблема с ЦЗ и с автозапуском.

Starline twage A8, проблема с ЦЗ и с автозапуском.

Сообщение eardunk » Сб 01 июн, 2013 13:20

Доброго времени суток всем!

Купил машинку, стояла сигнализация starline twage A8, брелка не было, поэтому при покупке проверить её на работоспособность не мог.
Спустя некоторое время приобрёл брелок и сейчас испытываю несколько проблем.

Сбои в работе центрального замка. Если машина заведена и ключ в замке, то при нажатии первой кнопки центральный замок срабатывает исправно, всегда!
А если выхожу из машины, то машина встаёт на сигнализацию, а замки не закрывает, приходится закрывать родным брелком. Может ли это быть из-за иммобилайзера?


И второй вопрос, с машинкой шёл один ключ, хотелось бы сделать автозапуск, если оригинальный ключ находится рядом с замком, то машина с брелка заводится исправно, если нет, то только включает зажигание. Как можно решить данную проблему? Сделать копию чипа и вставить обманку или есть другие пути решения? Есть ли смысл оставлять иммобилайзер, если делать обманку? Или проще его отключить совсем?
eardunk
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб 01 июн, 2013 12:28
Откуда: Санкт-Петербург
Система: Starline twage a8
Модель авто: Honda Civic 6
Год выпуска: 1998
Двигатель: бензин
Тип КПП: мкпп
Статус: пользователь

Re: Starline twage A8, проблема с ЦЗ и с автозапуском.

Сообщение eardunk » Сб 01 июн, 2013 16:30

Вчера машинка закрывалась сама с сигналки, сегодня уже нет, а сейчас и с родного брелка закрылась с 5ого раза! Дёргает замок, но до конца не доходит.

Как варианты я могу предположить, что при активации ЦЗ с родного брелка на моторчики подаётся больший ток и тросик тянется сильнее, а с сигналки сила слабее и когда немного подсаживается аккум, то с сигналкой происходит данная неприятность. Может ли быть такое?

Вчера простоял минут 40 заведённый, но без фар и после этого замки шустро закрывались со старлайна. А так как у хонд аккум слабенький 45тка всего, то может дело в нём?
eardunk
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб 01 июн, 2013 12:28
Откуда: Санкт-Петербург
Система: Starline twage a8
Модель авто: Honda Civic 6
Год выпуска: 1998
Двигатель: бензин
Тип КПП: мкпп
Статус: пользователь

Re: Starline twage A8, проблема с ЦЗ и с автозапуском.

Сообщение романыч48 » Сб 01 июн, 2013 18:41

.Проверьте предохранители и колодки в которых они стоят(это я про А8) ну и массу соответственно
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Starline twage A8, проблема с ЦЗ и с автозапуском.

Сообщение eardunk » Сб 01 июн, 2013 19:48

Они стоят в блоке с ней? Не добирался до него ещё, сегодня буду пробовать. Спасибо
eardunk
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб 01 июн, 2013 12:28
Откуда: Санкт-Петербург
Система: Starline twage a8
Модель авто: Honda Civic 6
Год выпуска: 1998
Двигатель: бензин
Тип КПП: мкпп
Статус: пользователь

Re: Starline twage A8, проблема с ЦЗ и с автозапуском.

Сообщение Старик » Сб 01 июн, 2013 20:02

По ЦЗ Рома ответил - проверяйте цепи питания сигнализации и предохранители на них.
По второму вопросу:
eardunk писал(а):И второй вопрос, с машинкой шёл один ключ, хотелось бы сделать автозапуск, если оригинальный ключ находится рядом с замком, то машина с брелка заводится исправно, если нет, то только включает зажигание. Как можно решить данную проблему? Сделать копию чипа и вставить обманку или есть другие пути решения? Есть ли смысл оставлять иммобилайзер, если делать обманку? Или проще его отключить совсем?

Вы ВСЁ знаете сами... Пути решения следующие:
1. Отключить штатный иммобилайзер через гнездо диагностики при помощи сканера. Услуга платная. У дилера недешевая, но есть частники, которые тоже могут решить вопрос.
Тогда автомобиль будет заводиться любой "болванкой", в том числе и титановой сверткой, вставленной в замок зажигания.
При этом теряем штатную систему противодействия угону. Какая-никакая, а все-таки препятствие для угонщиков, особенно, если а) защитить блок управления двигателем от подмены, б) обрезать диагностический разъем (и повесить вместо него нестандартный, да еще и в нестандартом месте, а штатное гнездо диагностики с ответной частью нестандартного разъема хранить в гараже на полке, чтоб когда ДЖЕКИ ЧАН вылезет на табло - было через что посмотреть коды неисправностей :) ) или хотя-бы сделать контакты диагностики через потайной тумблер (чтобы затруднить преступникам подмену блока и действия со стороны преступников, которые описаны в начале п.1).
2. Прописать в память контроллера управления двигателем доп ЧИП (или сделать клон-копию чипа, который живет в единственном ключе) и положить его в стандартый ОБХОДЧИК ИММОбилайзера, как и делается в большинстве случаев для таких авто... Если преступники найдут ЧИП, то см. п.1. НО Обходчик с ЧИПом еще найти надо.
3. Можно установить бесключевой обходчик FORTIN http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=% ... 4034,d.bGE. Но это дороже, чем ЧИП+обходчик.
4. Выцарапать ЧИП из ключа и приклеить его в районе считывателя на замке зажигания (вариант п.1 "по дешевке"). Все, что написано для п.1 = справедливо и тут, только без поездки к дилеру и владельцу сканера.
Выбор за Вами.
Последний раз редактировалось Старик Сб 01 июн, 2013 20:10, всего редактировалось 1 раз.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Starline twage A8, проблема с ЦЗ и с автозапуском.

Сообщение Старик » Сб 01 июн, 2013 20:08

eardunk писал(а):Они стоят в блоке с ней? Не добирался до него ещё, сегодня буду пробовать. Спасибо

Они стоят в 5-7 см. от основоного блока. Особое внимание предохранителям на красных проводах. Синий пред на тонком - это как раз питание самой сигнализации, а зеленый на толстом - это питание цепей запуска. Еще проверьте красные предохранители на синем и зеленом проводах - это цепи управления ЦЗ, а чтоб еще раз не лазить, когда моргать перестанет фонариками - и предохранители на зелено-черном и зелено-желтом проверьте. И не только сами предохранители, но ТУГОСТЬ их посадки в клеммах колодок. А для этого пластиковые корпуса колодок лучше расстегивать и проверять - как клеммочки на ножках предохранителей сидят. Если что - поджать АККУРАТНО без предохранителя (РАСПЛЮЩИВАТЬ НЕ НАДО!!!), чтоб он ТУГО ЛЕЗ.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Starline twage A8, проблема с ЦЗ и с автозапуском.

Сообщение eardunk » Вс 02 июн, 2013 12:00

Огромное всем спасибо за ценные советы и ответы, особенно за развёрнутое объяснение про автозапуск.
Машинка у меня старенькая, не находка для угоньщиков, хоть и редкая.
Но делать буду всё по уму. Как разберусь с центральным замком - отпишусь!
eardunk
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб 01 июн, 2013 12:28
Откуда: Санкт-Петербург
Система: Starline twage a8
Модель авто: Honda Civic 6
Год выпуска: 1998
Двигатель: бензин
Тип КПП: мкпп
Статус: пользователь

Re: Starline twage A8, проблема с ЦЗ и с автозапуском.

Сообщение eardunk » Вс 02 июн, 2013 12:02

Старик писал(а):
eardunk писал(а):Они стоят в блоке с ней? Не добирался до него ещё, сегодня буду пробовать. Спасибо

Они стоят в 5-7 см. от основоного блока. Особое внимание предохранителям на красных проводах. Синий пред на тонком - это как раз питание самой сигнализации, а зеленый на толстом - это питание цепей запуска. Еще проверьте красные предохранители на синем и зеленом проводах - это цепи управления ЦЗ, а чтоб еще раз не лазить, когда моргать перестанет фонариками - и предохранители на зелено-черном и зелено-желтом проверьте. И не только сами предохранители, но ТУГОСТЬ их посадки в клеммах колодок. А для этого пластиковые корпуса колодок лучше расстегивать и проверять - как клеммочки на ножках предохранителей сидят. Если что - поджать АККУРАТНО без предохранителя (РАСПЛЮЩИВАТЬ НЕ НАДО!!!), чтоб он ТУГО ЛЕЗ.



Из-за предов может быть такой симптом, что замки дёргаются, но не закрываются, если закрыть рукой, а потом открыть сигналкой, то открываются?
Если заведена машина, то работает идеальною
eardunk
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб 01 июн, 2013 12:28
Откуда: Санкт-Петербург
Система: Starline twage a8
Модель авто: Honda Civic 6
Год выпуска: 1998
Двигатель: бензин
Тип КПП: мкпп
Статус: пользователь

Re: Starline twage A8, проблема с ЦЗ и с автозапуском.

Сообщение eardunk » Ср 05 июн, 2013 14:50

Предохранители заменил все, колодки проверил всё в порядке, но замки как открывались через так и продолжают.
Ещё оказалось, что сборка брелков просто ужасная, сначала провалилась 2ая кнопка внутрь, перепаял, всё заработало. Через три дня перестала работать первая, хотя щелчек есть.
eardunk
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб 01 июн, 2013 12:28
Откуда: Санкт-Петербург
Система: Starline twage a8
Модель авто: Honda Civic 6
Год выпуска: 1998
Двигатель: бензин
Тип КПП: мкпп
Статус: пользователь

Re: Starline twage A8, проблема с ЦЗ и с автозапуском.

Сообщение Старик » Чт 06 июн, 2013 14:19

Здравствуйте, eardunk!
eardunk писал(а):Предохранители заменил все, колодки проверил всё в порядке, но замки как открывались через так и продолжают.

Тогда всё плохо... Сталкивался я уже с Civic, Fit и подобными (Как и Nissan). Ресурс родных электрозамков лет 7, а то и меньше. Дальше они "слабеют" и не могут нормально двигать старый/грязный/ржавый механизм замка.
Нужно снимать обшивки дверей, снимать разъем со штатного электропривода замка и на эти провода подключать китайско-тайваньский ЭЛЕКТРОПРИВОД замка. Мне нравятся производства Saturn.

eardunk писал(а):Ещё оказалось, что сборка брелков просто ужасная, сначала провалилась 2ая кнопка внутрь, перепаял, всё заработало.


А сколько лет сигнализации (их прекратили выпускать более трех лет назад). Кнопки ПРОСТО ОТРЫВАЮТ, жамкая кнопки по принципу - ЧЕМ СИЛЬНЕЕ нажму, ТЕМ ДАЛЬШЕ команда улетит. :D

eardunk писал(а): Через три дня перестала работать первая, хотя щелчек есть.

Банальное загрязнение кнопки. Почитайте тут viewtopic.php?f=31&t=11709&p=80169&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8#p80169 про промывку кнопок...
если сигнализация моложе трех лет, то это китайская подделка. К её качеству никаких претензий быть не может...
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Starline twage A8, проблема с ЦЗ и с автозапуском.

Сообщение eardunk » Пт 07 июн, 2013 11:30

Сигналке больше трёх лет и если бы исправить эти мелкие недочёты, то я в принципе ей был бы доволен.

Но косяки один за одним конечно добивают.А вот брелок купил новый за 1900р от A9, кнопка перестала работать, а в одно прекрасное утро я просто не смог снять машину с охраны, нажатие внутри машины на call Ничего не дают, может конечно надо банально перепрограмировать, но тут вспоминаем, что перестала работать первая кнопка:)

Я очень бережно к вещам отношусь, жал с минимальной силой, которой бы хватило, чтобы кнопка сработала.

Попробую перепаять кнопку со старого брелка, очень надеюсь, что поможет.
eardunk
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб 01 июн, 2013 12:28
Откуда: Санкт-Петербург
Система: Starline twage a8
Модель авто: Honda Civic 6
Год выпуска: 1998
Двигатель: бензин
Тип КПП: мкпп
Статус: пользователь

Re: Starline twage A8, проблема с ЦЗ и с автозапуском.

Сообщение eardunk » Пт 07 июн, 2013 11:58

[quote="Старик"]Здравствуйте, eardunk!

За ценную информацию по поводу активаторов низкий поклон и огромное человеческое спасибо! Заменю в выходные думаю и отпишусь)
eardunk
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб 01 июн, 2013 12:28
Откуда: Санкт-Петербург
Система: Starline twage a8
Модель авто: Honda Civic 6
Год выпуска: 1998
Двигатель: бензин
Тип КПП: мкпп
Статус: пользователь

Re: Starline twage A8, проблема с ЦЗ и с автозапуском.

Сообщение Старик » Вс 09 июн, 2013 17:13

Здравствуйте, eardunk!
По поводу
eardunk писал(а):Сигналке больше трёх лет и если бы исправить эти мелкие недочёты, то я в принципе ей был бы доволен.

У моих клиентов А8и А9 есть такие, что уже 5-7 лет работают НА УРА (поставлено было немало, но многие перепродали машины, разумеется с сигнализациями и купили новые, поставив у меня уже диалоговые системы). Но те, что продолжают эксплуатироваться бывает приезжают ко мне в основном с вопросами по брелокам. Объясняю им, ЧТО ЛУЧШЕ ЛЕЧИТЬ и РЕАНИМИРОВАТЬ РОДНОЙ (ЗАВОДСКОЙ) брелок, чем покупать китай.
По электрозамкам дверей - в передних дверях, чтобы не потерять запирание через скажину на ручке двери (если оно работает) - лучше КУСАТЬ силовые провода, идущие к моторчику в замке, так как при снятии фишки разомкнутся и проводки с переключателя управления отмыканием/замыканием ключом...

eardunk писал(а):Но косяки один за одним конечно добивают.
Если проблемы с работой основного блока, радиомодуля, датчика удара, то очень часто это - СЛЕДСТВИЯ неудовлетворительного монтажа сигнализации...

eardunk писал(а):А вот брелок купил новый за 1900р от A9, кнопка перестала работать, а в одно прекрасное утро я просто не смог снять машину с охраны,
Плохо, что Вы не знаетет о том, что быстрыми частыми нажатиями кн.3 можно поставить икону-КУРСОР под передними колесиками машЫнки на экранчике брелока и АКТИВИРОВАТЬ КУРСОР нажатием Кн.2 - а ИКОНА эта под колесиками (запятая с хвостиким - "сперматозоид") - СНЯТИЕ/ПОСТАНОВКА охраны. Поэтому, если не работает именно КНОПКА 1, ставить/снимать охрану можно и кнопкой 2, поставив курсор в нужную позицию... Брелок Вы купили СТОПРОЦЕНТНО - китайскую ПОДДЕЛКУ. Качество низкое. Бывает, дохнут в первый же день после покупки. Обратно торговцы их, как правило не берут (знают, видно, что угарка им будет по деньгам, если будут все сдохшие обратно принимать...)


eardunk писал(а): нажатие внутри машины на call Ничего не дают,

В смысле - трели брелока с телефонной трубкой не появляется на экране брелока-ПОДДЕЛКИ? Не удивительно. С ними и не такие чудеса бывают.

eardunk писал(а):Я очень бережно к вещам отношусь, жал с минимальной силой, которой бы хватило, чтобы кнопка сработала.

Попробую перепаять кнопку со старого брелка, очень надеюсь, что поможет.

Я бы Вам советовал Старый РОДНОЙ-НАСТОЯЩИЙ брелок восстанавливать, а не использовать его в качестве донора для потенциального покойника-"китайца"...
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик


Вернуться в Серия А (A9, A8, A6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4