Старик » Пт 10 май, 2013 17:50
Splash332 , здравствуйте! Мы с Ваней от Вас далековато! И можем строить только догадки... Наиболее вероятная уже проверена. Проверьте еще предохранитель 30А (зеленый) на КРАСНОМ ТОЛСТОМ проводе сигнализации (5-7 см) от основного блока. В каком он состоянии и как плотно сидит в своей колодке. Если не справитесь сами, то Вам надо искать АВТОЭЛЕКТРИКА поблизости. Если вышеуказанный предохранитель ЦЕЛ, НЕ ОПЛАВЛЕН и КРЕПКО СИДИТ В КОЛОДКЕ-держателе, то я лично предполагаю (из дальнейших мест поиска) ПЛОХОЙ контакт где-то в цепях замка зажигания/аккумулятора/стартера. Начать имеет смысл с того места - КУДА ЛАЗИЛИ...
PS зажигание и погасание лампы D (в ряду индикаторных ламп селектора АКПП) - на хондах это тестовая лампа коробки передач (как "ДжекиЧан" для двигателя) и если все хорошо с коробкой, то после теста должна гаснуть, лампа P в ряду индикаторов селектора АКПП должна гореть при включенном зажигании ДО ТЕХ ПОР (не погасая), пока селектор не переведут в положение, отличное от Р...