Страница 1 из 1

Помогите найти проблему! А9 не заводится

СообщениеДобавлено: Чт 28 фев, 2013 8:22
Николай Екб
Ситуация - вчера вечером поставил машину в режим охраны. Все было нормально. Утром попытался запустить с автозапуска (как всегда делаю), но брелок на нажатия кнопок не реагировал. Вышел во двор, подошел к машине. На брелок не реагирует - даже не открыла. Открыл ключом - сигналка не сработала. (Хотя, брелок показывает закрытый замок, т.е. режим охраны.) Попытался завести ключом - блокирует бензонасос или стартер - не знаю, что запрограммировано. На кнопку "Валет" не реагирует.

Срочно нужно ухать в командировку - пожалуйста, помогите с решением!

Re: Помогите найти проблему! А9 не заводится

СообщениеДобавлено: Чт 28 фев, 2013 15:40
sc2000
Попробуйте клемму с Аккумулятора сбросить на пару минут.

Re: Помогите найти проблему! А9 не заводится

СообщениеДобавлено: Чт 28 фев, 2013 17:03
Старик
sc2000 писал(а):Попробуйте клемму с Аккумулятора сбросить на пару минут.

Этого маловато.
Ответьте на вопросы:
1. Светодиод сигнализации (контрольный) мигал (мигает) при одетой клемме аккумулятора?
2. При повороте ключа в замке зажигания приборы/лампочки срабатывают/зажигаются на приборной доске?
Если по первому вопросу ответ НЕТ, то не исключено, что сгорел (или пропал контакт в колодке) предохранитель 15А (синий) на красном тонком проводе сигнализации, 7-8 см от основного блока. Если знаете - где основной блок - доберитесь до предохранителей и проверьте этот 15А и дополнительно зеленый (30А) на красном толстом проводе. При неисправных предохранителях авто не заведется, если сигнализация установлена с разрывом стартерного провода. Если предохранители целы, то можно СОЕДИНИТЬ черно-белый и черно-желтый провода СИЛОВОГО шестиконтактного разъема. (Если не отрезана заглушка с черно-белым проводом, то её надо одеть на вытащенный из блока сигнализации силовой разъем). Стартер будет работать и если дополнительная блокировка не делалась, то авто заведется.
Если по второму вопросу ответ нет - то проблемы в штатной электрике авто - от севшего в ноль аккумулятора до пропажи контактов в разъемах и сгорании штатных предохранителей или пропадании контактов в их колодках.
.