Страница 1 из 1

Современная замена A8

СообщениеДобавлено: Чт 07 фев, 2013 7:46
chester_bennington
День добрый. Подскажите, на какую модель можно заменить А8. Если не ошибаюсь, то без переделок встает А91, верно? Нужно ли будет протягивать заново антенный модуль или подойдет старый? Дальность управления от этого зависит?

Re: Современная замена A8

СообщениеДобавлено: Чт 07 фев, 2013 10:58
Иван Поважнюк
Добрый день.
Немного ошибаетесь.
А91 подходит но с переделками.
Без переподключения, разъем в разъем подходит А92 (A92CAN, A92CAN Flex)
Единственное придется протянуть под капот дополнительный провод на датчик температуры, и установить пго.
Заменить нужно блок, антенну.

Re: Современная замена A8

СообщениеДобавлено: Чт 07 фев, 2013 11:18
chester_bennington
А для А91 переделки слишком грандиозные? Понимаю, что нужно читать мануалы по А8 и А91 и сравнивать, но если вы на память помните и там не объемно, то был бы признателен за помощь. А92 дороговата для меня и функционала А91 мне было бы предельно достаточно. Автомобиль справа в профиле.

Re: Современная замена A8

СообщениеДобавлено: Чт 07 фев, 2013 17:35
Старик
chester_bennington писал(а):А для А91 переделки слишком грандиозные? Понимаю, что нужно читать мануалы по А8 и А91 и сравнивать, но если вы на память помните и там не объемно, то был бы признателен за помощь. А92 дороговата для меня и функционала А91 мне было бы предельно достаточно. Автомобиль справа в профиле.

Отвечу тем более недавно А9 (по проводке совпадает с А8, только под капотом еще температурный датчик на проводе концевика "висит") менял на А91.
Итак, переделки:
1. В силовом разъеме поменять местами СИНИЙ И ЗЕЛЕНЫЙ провода.
2. В 18 контактном разъеме:
а) откусить красный провод питания, оставив хвостик и соединить этот хвостик с проводом , который приходил на черно-белый провод разъема А9 (внешняя блокировка).- МОГЛА БЫТЬ НЕ ИСПОЛЬЗОВАНА. Вам решать - надо Вам еще одну блокировку на борту или нет. Если надо, то тащить провод и ставить доп.реле на одну из цепей, при разрыве которй авто не поедет (не заведется).
б) хвостик черно-белого провода, оставшийся торчать из блока после выполнения п.2а соединить с проводом, пришедшим на черно-желтый провод разъема А9 (это выход состояния) -ЧАЩЕ ВСЕГО НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПРИ МОНТАЖЕ - значит хвостик изолируем.
в) хвостик черно-желтого провода, торчащий из блока после выполнения п.2б ИЗОЛИРУЕМ и НИКУДА не подключаем, если авто с МКПП, либо ЗАЧИЩАЕМ и соединяем с ЧЕРНЫМ проводом МАССЫ, если авто с АКПП - (это теперь выбор типа коробки МКПП/АКПП).
Остальные провода совпадают.
ЖЕЛАТЕЛЬНО РАЗНЕСТИ ШЛЕЙФ модуля приемопередатчика с другими проводами и шлейфами (светодиодный можно оставить с ним), заменить основоной блок, приемо-передатчик на стекле и ЖЕЛАТЕЛЬНО датчик удара (с годами растет вероятность обрыва одного из выводов чувствительного элемента в уже отработавшем свое старом датчике).
Осталось ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ новую систему под подключение серо-черного провода (контроль работы двигателя) и другие настройки под уже сделанные подключения в автомобиле.
Все это ИМЕЕТ СМЫСЛ ДЕЛАТЬ, если СТАРЫЙ МОНТАЖ СДЕЛАН КАЧЕСТВЕННО.