chester_bennington писал(а):А для А91 переделки слишком грандиозные? Понимаю, что нужно читать мануалы по А8 и А91 и сравнивать, но если вы на память помните и там не объемно, то был бы признателен за помощь. А92 дороговата для меня и функционала А91 мне было бы предельно достаточно. Автомобиль справа в профиле.
Отвечу тем более недавно А9 (по проводке совпадает с А8, только под капотом еще температурный датчик на проводе концевика "висит") менял на А91.
Итак, переделки:
1. В силовом разъеме поменять местами СИНИЙ И ЗЕЛЕНЫЙ провода.
2. В 18 контактном разъеме:
а) откусить красный провод питания, оставив хвостик и соединить этот хвостик с проводом , который приходил на черно-белый провод разъема А9 (внешняя блокировка).- МОГЛА БЫТЬ НЕ ИСПОЛЬЗОВАНА. Вам решать - надо Вам еще одну блокировку на борту или нет. Если надо, то тащить провод и ставить доп.реле на одну из цепей, при разрыве которй авто не поедет (не заведется).
б) хвостик черно-белого провода, оставшийся торчать из блока после выполнения п.2а соединить с проводом, пришедшим на черно-желтый провод разъема А9 (это выход состояния) -ЧАЩЕ ВСЕГО НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПРИ МОНТАЖЕ - значит хвостик изолируем.
в) хвостик черно-желтого провода, торчащий из блока после выполнения п.2б ИЗОЛИРУЕМ и НИКУДА не подключаем, если авто с МКПП, либо ЗАЧИЩАЕМ и соединяем с ЧЕРНЫМ проводом МАССЫ, если авто с АКПП - (это теперь выбор типа коробки МКПП/АКПП).
Остальные провода совпадают.
ЖЕЛАТЕЛЬНО РАЗНЕСТИ ШЛЕЙФ модуля приемопередатчика с другими проводами и шлейфами (светодиодный можно оставить с ним), заменить основоной блок, приемо-передатчик на стекле и ЖЕЛАТЕЛЬНО датчик удара (с годами растет вероятность обрыва одного из выводов чувствительного элемента в уже отработавшем свое старом датчике).
Осталось ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ новую систему под подключение серо-черного провода (контроль работы двигателя) и другие настройки под уже сделанные подключения в автомобиле.
Все это ИМЕЕТ СМЫСЛ ДЕЛАТЬ, если СТАРЫЙ МОНТАЖ СДЕЛАН КАЧЕСТВЕННО.