УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Контроль работы двигателя по генератору

Контроль работы двигателя по генератору

Сообщение dimson-p » Ср 26 янв, 2011 16:44

Здравствуйте.
В инструкции к старлайну,которая прилагалась, в графе "Контроль работы двигателя по генератору" нет никакой ссылки,а в инструкции скачанной из интернета есть:
"Внимание! При подключении серо-черного провода к выходу генератора использовать гасящий резистор 510 кОм ... 680 кОм."
Кому верить? Я подключил этот провод на выходе с генератора, запрограммировал "контроль по генератору"но стартер продолжал крутить все установленное время не смотря на заведенный двигатель. Может ли установка резистора на это повлиять?
dimson-p
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср 26 янв, 2011 11:52
Откуда: г.Королев
Система: Starline A9
Модель авто: VW Passat
Год выпуска: 1993
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Контроль работы двигателя по генератору

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 26 янв, 2011 17:46

Добрый день.
Надо верить инструкции.
Проверьте напряжение на лампе заряда. Должно быть примерно +12В при работающем двигателе. Всегда нормально работало.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Контроль работы двигателя по генератору

Сообщение dimson-p » Ср 26 янв, 2011 18:11

[quote="Михаил Чаусов"]Добрый день.
Надо верить инструкции.
Согласен. Но какой их две: одна из инета,другая в коробке с сигнализацией была... :D
dimson-p
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср 26 янв, 2011 11:52
Откуда: г.Королев
Система: Starline A9
Модель авто: VW Passat
Год выпуска: 1993
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Контроль работы двигателя по генератору

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 26 янв, 2011 18:15

dimson-p писал(а):
Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.
Надо верить инструкции.
Согласен. Но какой их две: одна из инета,другая в коробке с сигнализацией была... :D

Конечно из коробочки.Так как она идет именно с этой моделью системы. :)
ps. да и по чему не хотите подключить на форсунку и запрограммировать тахометр? Это надежней.
Да и какой у вас двигатель.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Контроль работы двигателя по генератору

Сообщение dimson-p » Ср 26 янв, 2011 18:21

Так как штатного тахометра в машине нет. На какой провод форсунки подключать?
На счет инструкций: они обе на одну модель,поэтому и возник такой вопрос.
dimson-p
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср 26 янв, 2011 11:52
Откуда: г.Королев
Система: Starline A9
Модель авто: VW Passat
Год выпуска: 1993
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Контроль работы двигателя по генератору

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 26 янв, 2011 18:29

dimson-p писал(а):Так как штатного тахометра в машине нет. На какой провод форсунки подключать?

На них приходит по 2а провода. Если снять разъем то при включенном зажигании на одном будет плюс. А другой как раз нам нужен.
ps. но рекомендую обратиться к специалистам. Хоть авто и не новое, но если что нибудь сломать то АЙ яяй. :(
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Контроль работы двигателя по генератору

Сообщение dimson-p » Ср 26 янв, 2011 19:26

Я недавно подключал бортовой компьютер и там тоже один провод вешался на форсунку. Если я правильно понял то нам нужен именно он. Так ведь?
dimson-p
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср 26 янв, 2011 11:52
Откуда: г.Королев
Система: Starline A9
Модель авто: VW Passat
Год выпуска: 1993
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Контроль работы двигателя по генератору

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 26 янв, 2011 19:26

Да.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Контроль работы двигателя по генератору

Сообщение dimson-p » Ср 26 янв, 2011 19:47

Огромное спасибо!
dimson-p
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср 26 янв, 2011 11:52
Откуда: г.Королев
Система: Starline A9
Модель авто: VW Passat
Год выпуска: 1993
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Контроль работы двигателя по генератору

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 26 янв, 2011 19:49

Пожалуйста.
Не забудьте переставить функцию 6 значение 2.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Контроль работы двигателя по генератору

Сообщение andykens » Вс 30 янв, 2011 4:50

Иван Поважнюк писал(а):Пожалуйста.
Не забудьте переставить функцию 6 значение 2.

Наверное функция 8 или 11?
andykens
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс 30 янв, 2011 2:57
Откуда: Павлодар
Система: B92 Dialog
Модель авто: Toyota Camry
Год выпуска: 2003
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Контроль работы двигателя по генератору

Сообщение dimson-p » Вс 30 янв, 2011 15:48

Да нет,все правильно - функция 6 значение 2.
dimson-p
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср 26 янв, 2011 11:52
Откуда: г.Королев
Система: Starline A9
Модель авто: VW Passat
Год выпуска: 1993
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Контроль работы двигателя по генератору

Сообщение dimson-p » Пн 31 янв, 2011 12:24

Кстати забыл сказать - с форсунки читает отлично. Огромное спасибо.
dimson-p
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср 26 янв, 2011 11:52
Откуда: г.Королев
Система: Starline A9
Модель авто: VW Passat
Год выпуска: 1993
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Контроль работы двигателя по генератору

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 31 янв, 2011 17:48

Пожалуйста.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Контроль работы двигателя по генератору

Сообщение SDem » Пт 30 сен, 2011 10:46

У меня в коробке с сигнализацией Starline A8 шла инструкция, в которой не было строки:
dimson-p писал(а):"Внимание! При подключении серо-черного провода к выходу генератора использовать гасящий резистор 510 кОм ... 680 кОм."

В итоге установщик не поставил этот резистор и автозапуск не работал. Но вы почему-то утверждаете, что не нужно верить инструкции взятой у вас на сайте. Вчера я установил этот резистор и все заработало. Все таки я считаю недоработкой, что чувствительность входа 1В когда ожидается больше 12В, сделали бы хотя бы больше 5В. У меня при не заведенном двигателе 1,5В на лампе генератора.
Также не понятно, почему везде за форуме вы советуете переключать серо-черный провод на тахометр, если в сигнализации реализован выбор. Установщик не стал подключать к тахометру, потому что обороты двигателя могут плавать, есть вероятность что обучишь одним оборотам, а в суровой зимой будут другие.
SDem
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн 23 июн, 2008 1:00

След.

Вернуться в Серия А (A9, A8, A6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9