Здравствуйте,
dantes35!
Я, конечно не Пушкин (чтобы ВСЕ знать, как в той поговорке), но смогу Вам ответить...
Первое:
dantes35 писал(а): Недавно стал обладателем ВАЗ 2110 (первая машина))), в ней установлена сигнализация А6.
сигнализация устарела и не является серьезной защитой. Лучше её сменить на ДИАЛОГОВУЮ современную. Например на А61 или Е60, если не нужен автозапуск мотора и запуск с брелока. Последняя предпочтительней, так как имеет модульную архитектуру и может быть доукомплектована платой GSM. Тогда зона связи будет равна зоне обслуживания сотового оператора, а управление/оповещение не только через брелок, но и через сотовый телефон. Если автозапуск нужен, то А91 и Е90 соответственно. Подробнее о них тут
http://www.ultrastar.ru/339.
Теперь ответы на впросы, это второе.
dantes35 писал(а):И собственно несколько вопросов, ответов на которые не нашел на 20 страницах списка тем.
Ответы есть в инструкции
http://www.ultrastar.ru/?q=attachment/9 ... 6_red3.pdfНо отвечу здесь тоже:
dantes35 писал(а):1. После постановки на охрану авто пищит 1 раз, а потом еще раз секунд через 5, так и должно быть?
так и задумано - это индикация ВЗЯТИЯ ПОД ОХРАНУ ОСНОВНЫХ ЗОН...
Дальше не по-порядку, а по важности
dantes35 писал(а):3. Поэтому подумал сбросить ее в заводские настройки. Все по инструкции, зажигание, 10 раз кнопка валет, выключаю зажигание секунд через 15 пищит 5 раз и все на этом, то есть должно же 10 раз пискнуть.
НЕ НАДО ДУМАТЬ о сигнализации плохо, если у Вас что-то НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ и пытаться сбросить её на заводские настройки. Чтоб стало понятно - почему делать этого не стоит - спрошу образно - а что будет, если Вас сбросить на "заводские настройки"? Что Вы умели и могли "с завода"? После выхода на свет божий? Вот то-то и оно.. И сигнализацию, когда ставит на автомобиль - ОБУЧАЮТ и приспосабливают - настраивают на работу в этом автомобиле - делают ИЗМЕНЕНИЕ ЗАВОДСКИХ настроек под сделанные в автомобиле подключения её проводов! НИКОГДА НЕ СБРАСЫВАЙТЕ СИГНАЛИЗАЦИИ на заводские значения. Авто может вообще перестать заводиться, даже ключом зажигания...
dantes35 писал(а):2. Не получилось прописать дополнительный брелок: все по инструкции, но после 6 секунд нажатия валет пищит 5 раз, а должно 4
Какой "Valet" Вы жмете? Некоторые считают, что это кнопочка на коробочке с рожками на стекле. НЕТ, это кнопка CALL, но не VALET.
Нужная Вам кнопка выглядит так
http://starline.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=3403Тут два варианта надо попробовать
а) все-же
-ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ
-НАЖАТЬ И ДЕРЖАТЬ КН.VALET до тех пор пока не ЗАКОНЧИТ КРЯКАТЬ (пусть и пять раз - аллах с ней)
-нажать кн.1 и 2 основного брелока и держать до кряка сирены, затем кн.3 и 4. дополн. брелока так еж до кряка сирены.
б)Если так не получится, то на этом последнем шаге не дожидаться кряка удержанием кнопок, а нажать нужные кнопки, подержать около секунды и отпустить - возможно именно в момент отпускания будет кряк, повторить процедуру для второго брелока.
По поводу
dantes35 писал(а):4. Не могу поставить сигналку в режим бесшумного включения/отключения и бесшумный режим, на брелке выбираю нужную иконку, жму 2-ю кнопку - пищит. Причем как мне кажется всегда на максимальной громкости сирены. Неудобно с утра, все таки люди спят. Да и ночью проедет рядом кто с сабвуфером хорошим и она пищит, а хочется чтоб только брелочек реагировал, а машинка моргала фарами и молчала.
Странно...
Давайте вместе по шагам пройдем.
Во-первых - у Вас каартинки на брелоке соответствуют картинкам на стр 10 инструкции по ссылке?
-захлопываете все двери/капот/багажник
-быстрыми короткими нажатиями кн.3 Вы ставите курсор-темную иконку на квадратик под передним левым колесом машинки (по ходу движения автомобиля

) на которой сиренка с перечеркнутым колокольцем. Если такой иконы нет, то нам нужна икона с перечеркнутым "сперматозоидом", где-бы она не стояла
- нажимаете коротко кн.2
И у Вас раздается КРЯ сирены? Именно одно КРЯ?
Хорошо, давайте тогда выполним действия стр 12 (по той инструкции, ссылку на которую я дал). Только в пункте 2 надо выбрать опять-таки иконку с перечеркнутым "спрматозоидом" или сиренокой с крестиком.
После завершения этой процедуры первая кнопка всегда должна ставить/снимать охрану беззвучно и в охране воя не должно быть при сработках зон охраны. А на экранчике при охране сирена слева от машины (под замочком) должна быть перечеркнута...
dantes35 писал(а): Может что с брелком?
Если экран цел, кнопка один ставит охрану/снимает, кн 3 гоняет по кругу курсор и кн.2 включает выбранную курсором икону, то скорее все работает. Просто Вы не ту икону выбираете для активации...
dantes35 писал(а):После вскрытия была замечена на плате точка RESET, как ее задействовать? Нужно ли потом прописывать его заново?
Не надо ничего RESETить. Пока во всяком случае.
dantes35 писал(а):
P/S если что проверить в схеме это легко, только подскажите пожалуйста что именно, сам радиомеханик, но с автоэлектроникой к сожалению не сталкивался еще.
Считайте, что столкнулись. Когда эпопея закончится - будете удивлены - как все просто оказалось в плане причин происходящего (или не происходящего)...
dantes35 писал(а):Заранее прошу прощения, если вопросы очевидны или есть в инструкции, прочитал раз 4-5 решений не нашел, поэтому прошу помощи у профи, заранее спасибо).
Ничего страшного. разберемся общими усилиями.
Главное - не спешите. Не делайте сбросов. Анализируйте происходящее и оценивайте результаты предложенных проверок (тестов) осмысленно.
У нас ВСЕ получится!