Здравствуйте,
Lgz!
Вы пишете:
Lgz писал(а):Здравствуйте! помогите! Машина - daewoo leganza,АКПП! Купил недавно! Сигнализация уже была! Предыдущий хозяин показал как она заводится, а заводится она так:
вставляешь ключ в зажигание, поворачиваешь, жмешь на брелке кнопку 1, из брелка звучит мелодия и моргает аварийка раза три, и после этого заводишь ее!
Есть вопросы:
1. То есть, если просто снять авомобиль с охраны, сесть в него и пытаться заводить, не нажимая кн.1 длинно, до трели - авто не заводилось?
2. А как оно заводилось с брелока - тоже длинным нажитем кн.1 (до трели)? Или как-то иначе?
Пока могу предположить только НЕСТАНДАРТНУЮ УСТАНОВКУ либо то, что еще у старого хозяина НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ с НОРМАЛЬНЫМ запуском мотора КЛЮЧОМ зажигания и он "ИЗОБРЕЛ" такой способ заводки мотора. В последнем случае надо проверять:
а) зеленый предохранитель 30А на красном толстом проводе сигнализации (5-7 см от основного блока сигнализации - для этого блок и предохранитель надо будет найти в недрах автомобиля) и его посадку в колодке. При наличии оплавлений, следов перегрева и подгорания - все подозрительные элементы ЗАМЕНИТЬ.
б) качество присоединения вышеупомянутого красного провода, а также черно-желтого и черно-белого толстых проводов к проводке авто (скорее всего это сделано в районе замка зажигания). Нелишне проверить и качество присоединений других толстых проводов (желтого, зеленого, синего). Для этого надо будет разматывать изоленту, закрывающую места присоединений.
в) некоторые автомобили "болеют" подгоранием и разрушением контактов в замке зажигания. Если при повороте ключа в замке в соответствующие положения на соответствующих проводах замка не появляется +12, то как минимум придется менять контактную группу замка.
Lgz писал(а):После того как глушу автомобиль, ставлю сигналку, и куда-нибудь отойду минут на 5-10-30, то по возвращению, проделывая те же действия по запуску, автомобиль не заводится!!! Так же вставляю ключ, поворачиваю, зажимаю кнопку 1 на брелке и доворачиваю ключ чтоб завести, и не заводится!
Если есть опыт работы с электропроводкой - проверяйте то, о чем написал выше.
Lgz писал(а): при каждой попытке довернуть ключ из под капота слышен только какой то щелчок и ничего!
Это косвенно подтверждает то, что где-то в цепи есть ПЛОХОЙ КОНТАКТ. При исправных стартере и аккумуляторе такое происходит, если идет просадка (потеря напряжения) в зоне плохого контакта...
Lgz писал(а): Брелок показывает что автомобиль заведен.
Позади машинки ДЫМОК? Если дА, то вот это плохо - явно еще и контроль "двигатель заведен/двигатель не заведен" на Вашем автомобиле реализован НЕКОРРЕКТНО. Надо переделывать/перепрограммировать (подключать серо-черный провод к проводке автомобиля правильно и в таблице настроек программировать вариант контроля под сделанное подключение серо-черного провода).
Lgz писал(а): Если вытащить ключ то панель приборов продолжет гореть а вентилятор работать,
Ну еще-бы. Вы ведь нажали на брелоке кн.1 длинно - "ЗАВОДИСЬ!!!", а контроль работы не корректен - сигналка решила, что мотор РАБОТАЕТ и ОСТАВЛЯЕТ ЗАЖИГАНИЕ и АСС под напряжением. Нажмите кн.1 еще раз длинно - ВСЕ погаснет - сигналка обесточит свои реле, дублирующие замок зажигания...
Lgz писал(а): и только при переключении коробки передач в другое положение панель гаснет вентилятор выключается, сигналка кричит раза 3 и типо она глохнет...а на брелке высвечивается надпись SP!
Скорее всего это происходит не по переключению рычага АКПП, а по нажатию педали ТОРМОЗА. Это правильная индикация того, что Start Penalty (SP) - запуск прерван. Так и задумано и если бы авто у Вас было заведено, а ключ повернут в замке зажигания до положения IGN, то брелок бы протсто попикал, поворотники моргнули 3 раза и сигналка передала бы управление с себя на замок зажигания - "мягкая посадка в автомобиль ", заведенный дистанционно и прогретый для поездки...
Lgz писал(а): Пробывал и батарейку из брелка вытаскивать, и клему скидывал,..
Не поможет... смотрите а, б, в...
Lgz писал(а): раз на раз не приходится иногда помогает, иногда нет! и никогда не знаешь заведется она или нет!!!!
Пока не восстановите замок зажигания и/или силовые цепи сигнализации - так и будет (выполните пункты а,б,в)!
Lgz писал(а):А если попробывать завести с автозапуска , то тоже ничего не получается! начинает работать вентилятор и опять только один щелчок под капотом и так 4 попытки и все! Вот такая бредятина!
Никакой бредятины. совет тот же!
Удачи!