Здравствуйте,
PilotB!
PilotB писал(а):Купил недавно авто. Всё бы хорошо, но почему то не работает ЦЗ с брелка. Брелком ставишь/снимаешь сигналку, с ключа кнопками открываешь/закрываешь двери.
По этому вопросу надо смотреть - как подключены провода управления от сигнализации к схеме ЦЗ автомобиля. Есть смысл проверить целостность и плотность посадки предохранителей 10А на зеленом и синем проводах сигнализации. Машинка недешевая и сейчас, а когда на неё ставилась сигнализация - вообще была дорогая и при монтаже сигнализации могли НЕ ПОДЛЮЧИТЬ цепи управления ЦЗ как еще один рубеж (чтобы попасть в авто мог только тот, у кого есть и брелок и ключ от машины - то есть хозяин). сталкивался в своей практике и с такими установками и с такими просьбами клиентов (сам пару раз так делал...). Но в любом случае - НАДО СМОТРЕТЬ - как и куда подключены провода сигнализации.
PilotB писал(а):Ещё замечено, плафон в салоне не гаснет при закрытии дверей и положении переключателя DOOR. Что может быть? Владелец бывший говорит, что всё работало нормально.
Ну я Вам тоже могу сказать, что я - шах персидский или президент планеты Марс. Верю только в то, что сам как минимум увидел, а лучше пощупал. Так что слова владельца бывшего под сомнением (зачем ему ваши приставания - верни пару десятков тысяч из уплаченной суммы за авто - оно бракованое

). Опять же подозревать сигнализацию имеет смысл в плане выхода из строя провода контроля дверей (он "прошился" на "массу" внутри блока сигнализации и "коротит" проводку - как буд-то конпка все время НЕ НАЖАТА/ДВЕРЬ открыта). Отсюда вопрос - а что показывает брелок? Когда ставите на охрану при закрытых дверях - один КВАК и на брелоке нет мигающей дверки, а при открытой двери (любой - проверьте поочередно со всеми дверями) - четыре КВАКА и мигающая дверь на экранчике брелока. Если так, то вход сигналки в норме и она исправна. У Вас на приборной доске должна быть красная лампочка "двери" - она как себя велдет - горит при открытии любой двери и не горит, когда ВСЕ двери закрыты? Если так, то постояно светящийся плафон - это проблемы с плафоном и цепями его зажигания. Возможно сдох контроллер ПЛАВНОГО ПОГАСАНИЯ, если контакты лампочки кто-то "КОРОТНУЛ" отврткой например, лазя в фонарь для его снятия например. Транзисторы перегорают быстрее предохранителей. Это законы электроники.
PilotB писал(а):Мог ли я, нажимая не те кнопки (по первости) на брелке , что перенастроить?
Кое что перенастроить можно (например функцию первой кнопки, показания часов, включение ряда режимов), но зажечь свет в салоне с пульта навсегда - НЕТ, нельзя. Инструкцию можете скачать тут
http://www.ultrastar.ru/8636/937 PilotB писал(а):Самое интересное, как найти где находится блок сиги!
Его можно найти по щелчкам реле, обычно спрятано где-то в недрах панели. Зависит от фантазии установщика, его квалификации и финансовых возможностей заказчика (Если заказчик готов заплатить за демонтаж панели приборов, то может быть спрятан очень глубоко, что называется НА НЕИЗВЛЕКАЕМОСТЬ). При стандартной установке не далее 0,5 метра от руля, чаще всего за приборной доской или магнитолой. Бывает и под рулем в подторпеднике или сбоку от ног водителя в районе монтажных блоков в КИК-панели.
И напоследок. Сигнализация древняя, уже пять лет, как не выпускается. Как и многие другие предыдущего поколения с кодировкой KeeLog - вскрывается КОДГРАББЕРОМ и защитой от угона не является. Лучше демонтировать и установить что-нибудь диалоговое. Например StarLine E90. Есть и более продвинутые модели - А94, В94, D94, но они и дороже. если же с финансами совсем швах, то самая бюджетная с прогревом - А91.
Вот КАТАЛОГ
http://www.ultrastar.ru/339 почитайте (внизу номера страничек - 1, 2,3 - кликайте по ним, чтобы перейти на другую страницу каталога), подумайте - что Вам надо из функций и на что Вы готовы потратиться.
Появятся вопросы - спрашивайте (желательнов профильных разделах), на форуме есть грамотный консультант-установщик Иван Поважнюк, знающий практически все обо всех изделиях Ультрастара.