Старик » Пт 24 авг, 2012 21:14
У Вашей модели сигнализации ДВА предохранителя. Один 15 А (синий) стоит на красном тонком проводе и защищает основные цепи блока сигнализации. Второй 30 А (зеленого цвета) стоит на красном ТОЛСТОМ проводе и защищает СИЛОВЫЕ ЦЕПИ ЗАПУСКА. Если сигнализация ставится на охрану, снимается с охраны, запирает /отпирает замки авто, крякает сиреной и ТОЛЬКО НЕ ЗАВОДИТ автомобиль - ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ЗЕЛЕНОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ - в его колодке плохой контакт (или предохранитель перегорел). Это самая распространенная причина. Для проверки надо найти по щелчкам основной блок - в 5-7 сантиметрах от него на пучке толстых проводов из шестиконтатного большого разъема находится этот самый предохранитель... Заодно проверьте и состояние остальных предохранителей и плотность их посадки в колодках.
Если же сигнализация ВООБЩЕ никак не реагирует на брелок (синий пред проверили? целый?), тогда следующую проверку начните с того, что нажмите кнопочку CALL на блочке, наклееном на стекло - брелок заверещал? пробуем нажатия кнопок снова. Нет? Вытаскиваем разъем (на пятипроводной черной лапше) из этой коробочки и вставляем обратно (пару-тройку раз), возможно пропал контакт в разъеме модуля приемо-передатчика (та самая коробочка с рожками и надписью CALL). Все равно не работает? Демонтируем основоной блок, коробочку с рожками со стекла и вместе с брелком (брелками, если их несколько) - в ближайший сервисный центр на диагностику-ремонт.