УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Удаленный и автоматический запск по температуре

Re: Удаленный и автоматический запск по температуре

Сообщение sas451 » Ср 01 фев, 2012 19:24

Дошел вопрос до ремонта! Описываю ситуацию! Установщик "АвтоМаксимум" гю Екатеринбург! У них же и ремонт! Из Чип-Ключа был извлечен при установке полностью блок с активным и пассивным чипами! На коленке припаян! В результате села батарейка! Сегодня вынули чип пассивного опроса и установили в блок обходчика! Протестирую с неделю, пока стоят морозы!
sas451
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс 18 дек, 2011 21:26
Откуда: Екатеринбург
Система: А9
Модель авто: nissan tiida
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин
Тип КПП: мкпп
Статус: пользователь

Re: Удаленный и автоматический запск по температуре

Сообщение AlekseyVG » Вс 05 фев, 2012 16:22

Добрый день! Ничего, если напишу в этой же теме?
Отменяется автозапуск по температуре.

При постановке на автозапуск по температуре двигателя светодиод моргает сериями из 3-х вспышек, а на брелке загорается значок "термометра". Через некоторое время (секунд 20 - 40 ) светодиод начинает просто медленно мигать, а если на брелке нажать "Check" - значок "градусник" погаснет. Машина даже не пытается заводиться в течение суток, не смотря на -30.
Если попытаться запустить с брелка - пытается, но уже поздно - все замерзло. Заводится только если выжать сцепление.

Сигналка Starline A9, устанавливали в Форвард-гарант г.Пермь, полтора года назад. Раньше я всегда заводил машину просто с кнопки, сейчас заинтересовался данной функцией, а гарантия на установку уже закончилась.

Первым делом я решил отыскать, куда они мне прилепили датчик температуры. Оказалось - примотали на изоленту к жгуту проводов, и подключили на скрутки к проводам концевика капота. Первая мысль - плохой контакт. Эти скрутки очистил, пропаял, усадил в трубку термоусадку...
Однако, проблема осталась. Тогда я решил прикрутить датчик к двигателю, как по инструкции. Все контакты надежно пропяны, и герметично изолированы термоусаживающейся трубкой. Сопротивление датчика:
при -22 град. С - 76кОм
при +20 град. С - 13,4кОм
при +35 град. С - 8,5кОм
при +100 град. С - 2,7кОм

Однако, проблема все равно остается. Что еще может быть - не знаю. В инструкции сказано только про обрыв датчика температуры, отключение АКБ и 4 неудачных попытки запуска.
AlekseyVG
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс 05 фев, 2012 15:48
Откуда: Соликамск
Система: A9, M11+
Модель авто: Lada Priora
Год выпуска: 2010
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Удаленный и автоматический запск по температуре

Сообщение Старик » Пн 06 фев, 2012 13:44

AlekseyVG писал(а):Добрый день! Ничего, если напишу в этой же теме?
Отменяется автозапуск по температуре.

При постановке на автозапуск по температуре двигателя светодиод моргает сериями из 3-х вспышек, а на брелке загорается значок "термометра". Через некоторое время (секунд 20 - 40 ) светодиод начинает просто медленно мигать, а если на брелке нажать "Check" - значок "градусник" погаснет.
при -22 град. С - 76кОм
при +20 град. С - 13,4кОм
при +35 град. С - 8,5кОм
при +100 град. С - 2,7кОм

Однако, проблема все равно остается. Что еще может быть - не знаю. В инструкции сказано только про обрыв датчика температуры, отключение АКБ и 4 неудачных попытки запуска.


Сопротивления датчика измеряли как? В откинутом от проводки состоянии или прямо на оранжево-сером проводе сиги под капотом (выжав или отцепив концевик)?
Есть-ли реакция на замкнутую кнопку капота - если посадить её провод на массу принудительно и при открытом капоте попытаться поставить на охрану - сирена пикает (фонарики моргают) больше одного раза? На брелке рисует открытый капот? Если нет (НЕ ВИДИТ ОТКРЫТОГО КАПОТА, считает, что оно закрыт)- лезть в панель в салоне, искать основной блок, в 3-5 см от него есть два соединителя-разъема. Один из них на оранжево-сером проводе. Возможно расстыковался - нет связи с блоком... Если провод в поряде, то все становится несколько хуже - проблема может быть на плате основного блока. Но пока торопиться с диагнозами не будем. Ответьте на вопросы...
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Удаленный и автоматический запск по температуре

Сообщение AlekseyVG » Пн 06 фев, 2012 23:03

Старик писал(а):Сопротивления датчика измеряли как?

Омметром, полностью сняв датчик с автомобиля. Перед тем как припаивать к проводам концевого выключателя решил проверить его надежность.
Поскольку правильных значений не знаю, хотя бы убедиться в том, что действительно при нагревании сопротивление изменяется в одну сторону, а при охлаждении в другую :)
Также проверял работоспособность концевика, сняв его с автомобиля. Концевик работает отлично.

Старик писал(а):Есть-ли реакция на замкнутую кнопку капота


Да, реакция вполне вменяемая, открытый/закрытый капот (а также все двери и багажник) определяются верно как светодиодом сигнализации, так и на брелке.
Если поставить на охрану с открытым капотом - сирена пикает (фонарики моргают) больше одного раза.
Если зажать концевик и поставить на охрану (все нормально, 1 сигнал сирены, 1 сигнал фонариками), и в режиме охраны отпустить концевик тревога срабатывает незамедлительно. Вобщем проводка и концевик нареканий не вызывают никаких.

Тут вчера открылось еще одно обстоятельство:
Хорошо прогретый после поездки автомобиль поставил в неотапливаемый гараж, на улице было около -17, в гараже около -16.
Через несколько (4-5) часов я решил еще раз попробовать поставить на автоматический запуск по температуре, а она возьми и заведись тут же, хотя сигналка запрограммирована на запуск при -20
Температуру в салоне показало -10. Думаю, двигатель никак не мог быть -20.
Ну думаю, ладно... Раз уж завелась - нехай прогревается. После прогрева значок на брелке долгое время сохранялся (естественно после каждого обновления командой check), даже после того как снял с охраны, открыл двери, проехал несколько километров. Но при следующей постановке на охрану все как обычно - несколько секунд и отмена автозапуска по температуре. :(
AlekseyVG
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс 05 фев, 2012 15:48
Откуда: Соликамск
Система: A9, M11+
Модель авто: Lada Priora
Год выпуска: 2010
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Удаленный и автоматический запск по температуре

Сообщение ВладимирУр » Пн 06 фев, 2012 23:56

Я может быть не прав, припоминаю вроде где то в глубинах форума была таблица сооотношений температуры и сопротивления,но если сигналка при открытом капоте показывает Lo, т.е. очень холодно, значит сопротивление растет с ростом температуры, что исходяя из ваших замеров наоборот, может все таки датчик заменить, или я все непрвильно понял?
Аватара пользователя
ВладимирУр
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт 23 ноя, 2010 1:12
Откуда: Пермь
Система: А91+M30+TS01+MMS2 чего бы еще прилепить :-)
Модель авто: lancer9
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Удаленный и автоматический запск по температуре

Сообщение AlekseyVG » Вт 07 фев, 2012 13:41

ВладимирУр писал(а):если сигналка при открытом капоте показывает Lo, т.е. очень холодно, значит сопротивление растет с ростом температуры, что исходяя из ваших замеров наоборот, может все таки датчик заменить, или я все непрвильно понял?

Вообще-то я нигде не писал что при открытом капоте показывает Lo. При открытом капоте, как положено рисуется открытый капот на брелке. А вот увидеть температуру двигателя с помощью сигналки А9 нельзя, ибо таким функционалом она к сожалению, не обладает. Если бы можно было увидеть температуру двигателя, думаю это значительно облегчило бы поиск неисправности автозапуска по температуре.
Не хочу врать, но кажется, температуру двигателя можно увидеть на А91.

на http://pravomsk.ru/archive/index.php/t-38269.html нашел такую ифу по датчику температуры:

Температура Сопротивление
20 10кОм
0 33кОм
-5 37кОм
-10 55кОм
-15 55кОм
-20 71кОм или 100кОм
-25 98кОм
-30 120кОм


С моими замерами вроде бы сходится...

З.Ы. С самого новья на сигналке иногда обнаруживался глюк - неправильно показывает температуру в салоне. Редко, может быть несколько раз в год... При повторном Check - температура приходит правильная.
AlekseyVG
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс 05 фев, 2012 15:48
Откуда: Соликамск
Система: A9, M11+
Модель авто: Lada Priora
Год выпуска: 2010
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Удаленный и автоматический запск по температуре

Сообщение AlekseyVG » Вт 07 фев, 2012 23:06

AlekseyVG писал(а):Отменяется автозапуск по температуре.

Похоже все-таки проблема с датчиком. Залез к блоку сигнализации, отключил 18-pin разъем, померял сопротивление на оранжево-сером проводе - нет сопротивления. Открыл капот - сопротивление 0 Ом.
Закрыл капот - нет сопротивления :shock:
Сейчас морозец давит под -30, уже все сопли заморозил, вобщем решил я забить на эту проблему до более теплых времен. Пока поищу новый датчик, хотя сомневаюсь что смогу найти.
AlekseyVG
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс 05 фев, 2012 15:48
Откуда: Соликамск
Система: A9, M11+
Модель авто: Lada Priora
Год выпуска: 2010
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Удаленный и автоматический запск по температуре

Сообщение ВладимирУр » Ср 08 фев, 2012 10:22

Поедешь в Пермь, напиши в личку, подарю тебе один :) взял тестел потыкал, да действительно при комнатной температуре примерно 13 кОм и при нагревании сопротивление падает.
Аватара пользователя
ВладимирУр
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт 23 ноя, 2010 1:12
Откуда: Пермь
Система: А91+M30+TS01+MMS2 чего бы еще прилепить :-)
Модель авто: lancer9
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Удаленный и автоматический запск по температуре

Сообщение Старик » Чт 09 фев, 2012 21:33

AlekseyVG писал(а):Похоже все-таки проблема с датчиком. Залез к блоку сигнализации, отключил 18-pin разъем, померял сопротивление на оранжево-сером проводе - нет сопротивления. Открыл капот - сопротивление 0 Ом.
Закрыл капот - нет сопротивления :shock:
Сейчас морозец давит под -30, уже все сопли заморозил, вобщем решил я забить на эту проблему до более теплых времен. Пока поищу новый датчик, хотя сомневаюсь что смогу найти.


Прочитай ветку
viewtopic.php?f=16&t=7644
там я достаточно подробно описываю, как можно попытаться восстановить датчик температуры. Удачи. :)
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Удаленный и автоматический запск по температуре

Сообщение AlekseyVG » Пт 10 фев, 2012 7:24

ВладимирУр, Старик, спасибо!
Обрезал провода в 3-х сантиметрах от входа в датчик и заменил их. Обратно все спаял, собрал, теперь сопротивление от 18-pin разъема до датчика стабильное. Однако это все равно не решило проблему. Видимо неисправность все-таки на плате блока :cry:
Вопрос остается нерешенным :(
AlekseyVG
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс 05 фев, 2012 15:48
Откуда: Соликамск
Система: A9, M11+
Модель авто: Lada Priora
Год выпуска: 2010
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Удаленный и автоматический запск по температуре

Сообщение AlekseyVG » Пт 10 фев, 2012 8:12

Один знакомый спец посоветовал, прежде чем лезть в блок сигнализации, попробовать параллельно датчику температуры припаять конденсатор на 1 мкФ, чтобы исключить возможные помехи. И посмотреть что изменится. Как думаете, стоит попробовать?
AlekseyVG
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс 05 фев, 2012 15:48
Откуда: Соликамск
Система: A9, M11+
Модель авто: Lada Priora
Год выпуска: 2010
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Удаленный и автоматический запск по температуре

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 10 фев, 2012 11:31

Добрый день.
Для проверки исправности блока. Делаем так.
Подключаем около блока сопротивление 10 КОм. Имитируем исправный датчик.
Проделываем процедуру выхода. Подготовка к запуску.
Включаем запуск по температуре.
Через 5мин. К 10КОм добавляем еще 100 КОм. (блок видит примерно -25)
И авто должно завестись.
Если завелось то датчик, если нет то блок.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Удаленный и автоматический запск по температуре

Сообщение Старик » Сб 11 фев, 2012 20:24

Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Для проверки исправности блока. Делаем так.
Подключаем около блока сопротивление 10 КОм. Имитируем исправный датчик.
Проделываем процедуру выхода. Подготовка к запуску.
Включаем запуск по температуре.
Через 5мин. К 10КОм добавляем еще 100 КОм. (блок видит примерно -25)
И авто должно завестись.
Если завелось то датчик, если нет то блок.


Лучше сделать так: в строке 2 рекомендаций Ивана сразу соединить ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО 10кОм и 100кОм (не обязательно такие номиналы, можно близкие +/- 20%), только на 100кОм "накинуть"
перемычку из жилки многожильного провода. А через пять минут после вкл автозапуска её перекусить. Или еще проще - впаять ПЕРЕМЕННЫЙ РЕЗИСТОР номиналом 120...200 кОм, выведя его сопротивление почти на минимум (закоротка недопустима - сигнализация будет ругаться на "открытый" капот). :pardon: , а потом (через 5 мин) плавно вращать рукоятку резистора на увеличение номинала... :)
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Удаленный и автоматический запск по температуре

Сообщение AlekseyVG » Вт 28 фев, 2012 7:42

Отдал блок сигнализации в сервисный центр, там его больше недели тестили, проблем не обнаружили :unknown:
Может со штатной сигналкой конфликт? Она где-то есть, но не активирована.
AlekseyVG
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс 05 фев, 2012 15:48
Откуда: Соликамск
Система: A9, M11+
Модель авто: Lada Priora
Год выпуска: 2010
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Удаленный и автоматический запск по температуре

Сообщение Старик » Вт 28 фев, 2012 20:11

AlekseyVG писал(а):Отдал блок сигнализации в сервисный центр, там его больше недели тестили, проблем не обнаружили :unknown:
Может со штатной сигналкой конфликт? Она где-то есть, но не активирована.

Такое возможно только если оранжево-серый провод прицеплен на штатную кнопку штатной системы под капотом, а штатный провод, идущий к этой же кнопке "с завода" НЕ ОТРЕЗАН от неё.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Пред.След.

Вернуться в Серия А (A9, A8, A6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8