Возможно, установщики неудачно проложили шлейфы датчика удара и антенного модуля (они НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УВЯЗАНЫ ДРУГ С ДРУГОМ и другими проводами сигнализации). В идеале эти шлейфы при монтаже надо разнести как можно дальше друг от друга. Вторая по частоте ошибка монтажа - размещение собственно датчика удара рядом или прямо на штатных релейных модулях авто. При постановке на охрану в автомобиле щелкают реле центрального замка, отключения питания аксессуаров, других потребителей и эти щелчки могут спровоцировать сработку датчика удара...
Раз система установлена недавно - посещение установщиков неизбежно. Пусть устраняют свои недоработки...
ps Глядишь - научатся делать правильно с первого раза (чтобы не тратить время на переделки).
pps В Вашем автомобиле есть процесс "засыпания"-снижения энергопотребления через некоторое время после глушения двигателя, сопровождающийся как раз "отваливанием" реле (щелчки). Очевидно это происходит как раз через 20минут.