Приветствую!
Авто ваз 2113 2010года, механика, бензин.
Ставили сигналку в сервисе в августе 2010 года.
И со вчерашнего вечера наблюдаю глюки такого плана:
1. Вчера вечером машину заглушил с брелка (с программной нейтралью, все как по алгоритму), ушел в гости.
Через примерно 30-40 минут у меня пиликает брелок и показывает молоток.
Вышел-машина цела.
Как собрался ехать домой нажимаю первую кнопку на 3 сек чтобы заставить ее завестись и мне пишут на экране SP (вроде) (т.е. та надпись, которая указывает на то, что не произведена подготовка к запуску). Вышел, завел с ключа без проблем.
Приехал домой, подготовил к запуску через программную нейтраль, двигатель заглушился с брелка.
2. Сегодня утром при попытке завести с брелка меня постиг облом с той же надписью что и вчера вечером, что странно, ибо брелок никаких значков не показывал лишних-все как обычно.
Пришел к машине, открыл кнопкой брелка, открыл дверь, сел. Дверь не закрыл, вставил ключ в замок (брелок висит тамже, дверь открыта, прошло примерно сек 30) авто встает на охрану, срабатывают приводы замков дверей, ну и само собой машина начинает орать, как будто ее вскрывают.
Ее вопли я подавил соответствующей кнопкой на брелке.
При этом все безобразии я заметил, что у меня при открытии девери не загорелся плафон освещения салона (как это было раньше). В плафоне кстати стоит светодиод,чтоб света побольше было.
Полазил я под капотом в блоке предохранителей машины, при этом каждые 30 сек сигналка срабатывала на закрывание, причем дверь водительская открыта. Понятное дело что все предохранители там у меня целые.
Была мысль залезть к блоку сигнализации, но что то не прельщала меня перспектива ковыряться там, тем более какие предохранители там за что отвечают я не в курсе.
В очередной раз сняв с охраны (уже 30-й наверное) я просто завел двигатель и больше она так не баловалась. До работы доехал спокойно.
Прошу заметить что все манипуляции и чудеса были при открытии ВОДИТЕЛЬСКОЙ стороны, т.к. катаюсь один.
3. Приехал на работу, сделал подготовку к автозапуску, но после первого нажатия на брелке она не выключилась. только раз на 3-й.
Через пару часов попробовал завести с пульта-завелась. Дал поработать. с пульта заглушил.
Еще через 2 часа пошел к ней, снял с охраны и с ПАССАЖИРСКОЙ стороны открыл дверь, подержал открытой больше минуты. на охрану сама, как утром не встала.
Поставил на охрану-все в норме.
В обед пошел, снял пультом с охраны, открыл водительскую дверь,потом еще пару раз вышел-зашел (между действиями времени минут по 5 проходило) а она так и не встала сама на охрану, как утром она баловалась.
Однако, 30 минутами позже приехал на обед, опять подготовка к автозапуску и глушение с брелка. Через 40 минут выхожу с обеда, а она с пульта заводиться не хочет опять.
вот такая вот эпопея в 3 частях.
У меня затаились подозрения на концевик водительской двери, НО при ключах в замке и отрытой двери в машине орет звук "открытой двери", встреонный в саму машину, а инфу оно берет все с того же концевика.
Что может быть с ней не так? больше года до этого работала шикарно.
Жду ответа с нетерпением.