УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Проблема с А9

Проблема с А9

Сообщение whitepolarfox » Ср 27 июл, 2011 12:53

Добрый день!
Данные машины:
Land Rover Discovery I, дизель, МКПП, выпуск 1994г. Штатной сигнализации нет и не было. Ранее стояла А8 в переллели с какой-то другой китайской сигналкой (ставил владелец до меня), умерли обе, были вырезаны полностью, вместе с проводами.
Поставлена А9 (прошлолй осенью).
Возникла следующая проблема: сигнализация постоянно показывает, что открыт капот и пропал турбо-таймер. До поломки былои работы по движку - замены помпы и замена масла. Заменил концевой выключатель, прозвонил линию - линия цела. Попробовал отключить полностью сигнализацию, подержал отключенной некоторое время - безрезультатно. С турбо таймером то же самое.
Вопрос - похоже, что это поломка центрального блока? Куда ехать?
К установщикам не очень хочется - наверняка скажут менять полностью вместе со всеми потрохами.

С уважением,
Владимир
whitepolarfox
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср 27 июл, 2011 10:12
Откуда: Москва
Система: Starline Twage A9
Модель авто: Land Rover Discovery I
Год выпуска: 1994
Двигатель: дизель
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Проблема с А9

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 28 июл, 2011 5:52

Добрый день.
Если отключить провод капота около блока Индикация его при постановке остается?
Если да то блок в ремонт. В сервис. :(
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Проблема с А9

Сообщение Старик » Чт 28 июл, 2011 12:57

К сказанному Иваном уточню. На линии провода концевика капота у Вашей сигнализаци еще стоит (должен стоять) ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ (датчик из комплекта сигнализации - небольшая блестящая клемма с ушком под болт М6 - если есть книжка по СИГЕ - посмотрите картинки в ней, где изображен комплект поставки, он там есть). Иван Вам предложил самое кардинальное решение - в салоне найти основной блок и расцепить оранжево/серый провод вблизи него (там должен быть контакт ПАПА-МАМА на этом проводе). При этом Вы сразу отсечете проблемы в проводке под капотом, если они есть. Но это разбирать приборную панель.
Я предложу поискать проблемы там, где они чаще и возникают. Попробуйте под капотом пойти вдоль провода от концевика капота - нашли ответвление от него в сторону двигателя? Это ответвление сделано тонкой лапшой оранжевый+черный провода (или, если установщики халявщики - только оранжевый). Что на конце этого ответвления? Клемма ДАТЧИКа ТЕМПЕРАТУРЫ есть (1)? Или провода вырваны "с мясом" и оголенные кончики перемкнулись между собой (2)? В первом случае найдите место соединения провода датчика к проводу концевика и расцепите это соединение. Во втором случае устраните перемыкание оранжевого+черного провода, шедших к датчику и вырванных из него нерадивыми слесарями.
Утопите кнопку концевика капота пальцем и включите сигу. Символ капота на брелке отсутсвует? Если да - снимаем машину с охраны, заводим, вытаскиваем ключ - ТУРБО появилось? Если да - замена датчика температуры - продается в магазинах сигнализаций и у установщиков, Цена 250-300р (без работы по замене). Если нет (символ капота продолжает присутствовать, ТУРБО так и нет), то ищем замыкание провода концевика на массу и ... в конце концов доходим до основного блока и расцепителя на оранжево/сером проводе :oops: . Если и после его расцепления ничего не изменится - блок в ремонт. :( Однако в моей практике пока только обрывали/замыкали датчик или его провода при обслуживаниии двигателя (регулировка клапанов, замена сальников/прокладок, разборка/сборка впускных коллекторов+турбин и т.д. и т.п.) :)
PS Чем и как прозванивали линию концевика?
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Проблема с А9

Сообщение whitepolarfox » Вт 02 авг, 2011 14:24

Всем добрый день и спасибо за ответы!
Действительно, был обрыв датчика температуры. Я, к сожалению, не знал, что это датчик (считал, что это какое-то заземление - увы, я не совсем не электрик), и при его случайном обрыве просто заземлил его... Сейчас я его просто снял и заизолировал. Буду покупать и ставить новый.
Про линию концевика - пробросил дополнительный провод, проследил трассу от концевика к блоку и прозвонил тестером.
Пока вопросы все, но неизбежно будут еще - установщики были порядочными залтурщиками, и многие функции не работают (дистанционный запуск, запуск по температуре и т.д.)
whitepolarfox
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср 27 июл, 2011 10:12
Откуда: Москва
Система: Starline Twage A9
Модель авто: Land Rover Discovery I
Год выпуска: 1994
Двигатель: дизель
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Проблема с А9

Сообщение Старик » Вт 02 авг, 2011 19:16

У Вас авто с механической коробкой. Чтобы были прогревы и автозапуски ДАЖЕ ПРИ ГРАМОТНОЙ установке сигнализации нужно выполнять ПРОЦЕДУРУ ПРОВЕРКИ ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ. Читайте инструкцию. PS Без датчика температуры сигнализация может отказаться активировать автоматический прогрев. Она не видит датчика и "понимает", что за температурой следить нечем. :unknown:
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик


Вернуться в Серия А (A9, A8, A6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3