УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Starline A6 не хочет сниматься с охраны

Starline A6 не хочет сниматься с охраны

Сообщение Zen » Пн 23 май, 2011 23:15

1 .машина подержанная, стоит там уже около 5 лет, я владею 1,5 года.Первый год моего владения проблем не было. Недавно приехал поставил авто возле дома поставил на охрану, через некоторое время вернулся и не смог снять ее с охраны с двухстороннего брелка при нажатии на кнопки 1 или 2 мигает значок колокольчика и ни звука. Кнопка 3 выбирает из списка, но не подтверждает выбора-мигает значок колокольчика и ни звука . Подносил брелок вплотную к антене даже-реакции ноль. Машина не отзывается. Открыл двери ключом машина заорала, стал тупо жать на кнопку валет (правильную комбинацию не знал как надо снимать в этом случае)не получается, потом нажал пару раз на кнопку call на антене и о чудо кое как брелок ожил и принял вызов, после чего заработали все кнопки. Снял с охраны и уехал. На этом успокоился.
Но через пару недель история повторилась, на стоянке супермаркета пришел с пакетами а попасть не могу! Открывал так же!Брелок не падал вроде у меня. Что это может быть? Как проверить и что посоветуете?


2. Сегодня хотел сбросить на заводские настройки чере сервисную кнопку, изменить код заводской и потренироваться ставить на охрану и снимать не имея брелка, но ничего не вышло. При нажатии в этих режимах согласно мануалу мигает диод, но как написано в инструкции дальнейших сигналов сирены не происходит! Что это может быть? Как проверить и что посоветуете?
Zen
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн 23 май, 2011 22:58
Откуда: Ростовская обл
Система: A6
Модель авто: Калина 11183
Год выпуска: 06
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Starline A6 не хочет сниматься с охраны

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 24 май, 2011 12:22

Добрый день.

Рекомендую обратиться к установщикам и проверить:
- подключение черного и красных проводов сигнализации к цепям питания
- подключение сигнализации к цепи зажигания
- фиксацию шлейфа в разъеме приемопередатчика (антенне)

Судя по описанию где-то плохие контакты. И не надо сбрасывать на заводские, может быть только хуже (машин не заведется).
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Starline A6 не хочет сниматься с охраны

Сообщение Zen » Ср 25 май, 2011 8:02

спасибо буду проверять, а брелок так "медленно умирать" может?
Zen
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн 23 май, 2011 22:58
Откуда: Ростовская обл
Система: A6
Модель авто: Калина 11183
Год выпуска: 06
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Starline A6 не хочет сниматься с охраны

Сообщение Иван Поважнюк » Сб 28 май, 2011 19:38

Добрый вечер.
Zen писал(а): а брелок так "медленно умирать" может?
Обычно нет.
Но так как вы находились около супермаркета, то возможно были радио помехи.
ps. для общего развития можно ознакомиться с этой темой.
viewtopic.php?f=31&t=2881&start=0&hilit=%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Starline A6 не хочет сниматься с охраны

Сообщение Zen » Ср 01 июн, 2011 10:55

к установщику попасть еще не могу. Дней 5 работала нормально, вчера заглючила 2 раза. Первый раз такая ситуация:стояла машина в гараже
выгнал с гаража вечером, поставил на охрану, через 3 часа захотел обратно загнать, и не могу снять с охраны, при нажатии на кнопку 1 и\или 2 мигнет будильник на дисплее и все на этом. Стоял думал неспеша как не открывая дверь ее открыть.. вплотную к антене подносил нет эффекта.. постучал по стойке дверей сработал датчик удара (верхнего уровня наверно) сработала сига и через 2 сек пошла индикация на брелок и он ожил, снял с охраны.
Далее загнал в гараж поставил на охрану, закрыл воротом и хотел проверить перед уходом состояние (кнопки 1+2 на брелке) то же мигание будильники и ничего....на этот раз решил ударить по колесу, ударил но брелок не ожил хотя индикация на него пришла с датчик....Тогда открыл дверь и кнопкой CALL на антене оживил его. Вот такие дела(((
Zen
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн 23 май, 2011 22:58
Откуда: Ростовская обл
Система: A6
Модель авто: Калина 11183
Год выпуска: 06
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Starline A6 не хочет сниматься с охраны

Сообщение Zen » Вт 28 июн, 2011 12:39

Попал к установщику вместе посмотрели блок сигнализации: терялся контакт в соединение колодок "папа-мама" на плате, что очень удивило так это то, что штекера вытаскивались вместе с посадочным местом "мама" на плате оставались только торчащие штыри! Неужели такое качество сборки?!
Сам блок проверял и брелок-не подделка. На сайте есть где-то отличия у вас.

Попутно дома возник еще вопрос, кнопкой валет, действую согласно инструкции я мону снять с охраны. А вот поставить на охрану без брелка с помощью валета не выходит. Делая по инструкции я не получаю подтверждения габаритами и звуковым сигналом. При этом при нажатии кнопки этой, диод подмигивает. Где поискать можно?
Еще сменить прошивку можно ли в микросхеме и как?
Zen
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн 23 май, 2011 22:58
Откуда: Ростовская обл
Система: A6
Модель авто: Калина 11183
Год выпуска: 06
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Starline A6 не хочет сниматься с охраны

Сообщение Zen » Сб 02 июл, 2011 9:33

Комментарии какие-нибудь будут или кроме общих советов ваша глючная продукция работать не может больше гарантийного срока?
Zen
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн 23 май, 2011 22:58
Откуда: Ростовская обл
Система: A6
Модель авто: Калина 11183
Год выпуска: 06
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Starline A6 не хочет сниматься с охраны

Сообщение Иван Поважнюк » Вс 03 июл, 2011 18:34

Добрый день.
Zen писал(а): А вот поставить на охрану без брелка с помощью валета не выходит.

Если не сложно опишите по пунктам как вы это делаете.
Zen писал(а):не может больше гарантийного срока?
гарантия на наше оборудование 2а года
Zen писал(а):машина подержанная, стоит там уже около 5 лет
Это немного больше, не правдали? Значит ваше утверждение не верно!
И если не затруднит то подскажите где у вас был установлен блок сигнализации и как закреплен?
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Starline A6 не хочет сниматься с охраны

Сообщение Старик » Вс 03 июл, 2011 20:21

Советы будут. :)
1. Еще раз повнимательнее проверьте шлейф между модулем связи (на стекле) и основного блока. Проблема может быть как в проводочках самого шлейфа (бывает перебивают/передавливают при неаккуратном монтаже), в ослабших контактиках "мам" на одном (или обоих) из концов шлейфа, так и в "похолодевших" пайках штырьков "пап" на платах модуля и основного блока (выявляется только после разборки последних и осмотра мест паек штырьков при помощи увеличительного стекла при хорошем освещении- выглядят, как кольцевые трещины вокруг ножек, а ножка при этом может даже шататься). Если Вам ПОВЕЗЕТ - все наладится после аккуратного подгибания пружинок в контактах и пропаивания штырьков разъемов. Гораздо хуже, если произошло нарушение пайки одной из деталек (а может и не одной - пять лет все-таки) на плате одного из этих блоков в канале "ОТ БРЕЛКА в СИГНАЛИЗАЦИЮ" (канал "ИЗ сигнализации В БРЕЛОК - у Вас исправен"). Найти таковые гораздо сложнее.
2. Более правильный вариант действий - демонтировать основной блок, модуль связи, шлейф между ними и сдать их в гарантийную мастерскую вместе с брелком на диагностику и ремонт... Адрес ближайшей можно узнать по телефону горячей линии на этом сайте.

А теперь про ГЛЮЧНОСТЬ и НАДЕЖНОСТЬ. Обдумайте: сколько раз за день Вы заводите автомобиль, едете на нем, а потом бросаете на 1-2-3 часа минимум? Вспомните, что зимой салон автомобиля остывает очень быстро и практически до температуры за бортом (у нас в Сибири это -20...-25 норма в течение пары месяцев, еще пару месяцев заметно ниже нуля, а еще бывает иногда и -35...-45). И вот Вы пришли к автомобилю, завели его, сели и желаете ехать комфортно - включаете печку если не на максимум, то на +20...+25, но в панели (а именно там чаще всего прячут блок сигнализации) будет градусов на 10...15 выше (там теплообменник-радиатор печки). и так по несколько раз за день от минус тра-та-та до плюс тра-та та. В другие сезоны полегче, но не особо. А расширения/сжатия разных материалов-металлов, пластиков, стекла, керамики, полупроводников при колебаниях температур происходят НЕОДИНАКОВО - происходят внутренние напряжения в детальках, которые припаяны на платы и РАНО или ПОЗДНО ини начинают ОТРЫВАТЬСЯ от своих мест пайки (говорят - пайка РАЗРУШАЕТСЯ, теряет качества эластичности, электропроводности - "ХОЛОДЕЕТ" - есть такой термин, характеризующий некачественную и/или потерявшую свои качества пайку). Плюс тряска по нашим дорогам, плюс "прикуривания"-заводки мотора при севшем аккумуляторе, плюс неисправности генератора- броски напряжения. Плюс автоматические и дистанционные запуски у сигналок с прогревом. Ну кто такое выдержит?
Кстати к сведению: продукция STAR Line - одна из НЕМНОГИХ, на которые дается ДВУХГОДОВАЯ гарантия (и это не блеф и не так уж мало). А на полках магазинов полно "аналогов" подешевле, но "ничем не хуже", вот только о гарантиях их производитель либо скромно умалчивает, либо дает 1год (и то потому, что закон о защите Ваших прав, как потребителя, требует этого). А еще совсем недавно магазин давал "гарантию" 1 месяц :pardon:

Пять лет - хороший срок эксплуатации, после которого могут начаться проблемы. Вам, конечно, от этого не легче, но такова судьба эксплуатирующих б/у устройства (любые). Потому что с каждым днем они (устройства) все ближе к моменту неожиданного отказа, а период гарантии давно тю-тю. :( Конечно, неожиданный отказ и проблемы "невовремя" не радуют никого). А на срок безотказной работы влияет не только качество самого изделия (глубина технической проработки схемы с учетом условий эксплуатации (в том числе с защитами "от дурака"), качество монтажа на конвейере, качество примененных деталей, уровень ОТК, техподдержка и т.д. и т.п. - Имея опыт работы с продукцией разных производителей могу сказать, что у STAR Line это есть), но и КАЧЕСТВО УСТАНОВКИ-МОНТАЖА изделия установщиком. Согласитесь - если подшипник забивать в ступицу кувалдой, то глупо потом пенять на подшипниковый завод на предмет загудевшей ступицы - типа подшипник г..но. :oops:
PS Пластмассовые корзинки-направляющие разъемов могут сниматься со штырьков как раз потому, что за долгие месяцы нагревов/остываний пластмасса усыхает и что? (правильно - тонкостенный кольцевой кусок намертво садится на более толстокожий цельный кусок, как будто прикипая к нему, тем более, что штырьки тонкие, блестяшие и ... скользкие). Пока пластмасса свежая такое случается крайне редко и чаще всего по недогляду и спешке (чуть перекосил разъем при вытаскивании и ага :P ). В любом случае - УДАЧИ при решении возникшей проблемы. :)
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Starline A6 не хочет сниматься с охраны

Сообщение Zen » Вт 05 июл, 2011 0:34

Спасибо за исчерпывающие комментарии.
Иван Поважнюк
Делаю согласно мануалу, который лежал в на коленях и я шел по пунктам:

0. Ручник опущен (от ручника не зависит, кстати?)
1. включаю зажигание в положение, не заводя двигатель. Нажимаю сервисную кнопку 4 раза, каждое нажатие подмигивает. Одно нажатие в секунду делаю, т.е неспеша.
2.Выключаю зажигание. (вынимаю ключ и нет не помню) И жду когда будет подтверждение сигналов....а их нету...может кнопка заедает? подмигивает фальшиво, но не замыкает

Старик
По поводу
"Пластмассовые корзинки-направляющие разъемов"
они просто одеты на ножки ничем не приклеены к плате и нет защелок этот минус решил приклейкой их к плате суперклеем.
Почему они вынимаются? Да потому, что штекер с проводами миниатюрный и неудобный да вставляться-выниматься он должен через окошко, где на глубине лежит плата. Получается что одеть клеммы реально, а вот снять НЕТ! т.к пальцами невозможно в отсеке зацепить нормально за штекер и нащупать защелку (непомню есть ли она там вообще и пальцы у меня довольные тонкие :D ) отогнуть ее и вытащить из посадочного гнезда. Не очень практичное решение, расчитанное на одноразовую установку.
Zen
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн 23 май, 2011 22:58
Откуда: Ростовская обл
Система: A6
Модель авто: Калина 11183
Год выпуска: 06
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Starline A6 не хочет сниматься с охраны

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 05 июл, 2011 8:05

Добрый день.
Zen писал(а):Делаю согласно мануалу, который лежал в на коленях и я шел по пунктам:

0. Ручник опущен (от ручника не зависит, кстати?)
1. включаю зажигание в положение, не заводя двигатель. Нажимаю сервисную кнопку 4 раза, каждое нажатие подмигивает. Одно нажатие в секунду делаю, т.е неспеша.
2.Выключаю зажигание. (вынимаю ключ и нет не помню) И жду когда будет подтверждение сигналов....а их нету...может кнопка заедает? подмигивает фальшиво, но не замыкает
А теперь давайте попробуем с моими комментариями.
Для включения режима охраны в экстренных случаях, например, при утере
или неработоспособности брелка дистанционного управления, необходимо:
Все двери закрыты. Это важно.
1. Включить зажигание и нажать сервисную кнопку 4 раза.
3. Выключить зажигание.(повторюсь, все двери закрыты) В подтверждение последуют 1 сигнал сирены и 1
вспышка габаритов.
4. В течение 20 секунд выйдите (откройте дверь и закройте ее. Это важно.)из автомобиля и закройте все двери ключом.
Последуют сначала 1 сигнал сирены, затем 1 звуковой сигнал брелка.
Через 20 секунд после выключения зажигания независимо от состояния дверей
система включит режим охраны. В подтверждение последует 1 вспышка габаритов.
Светодиодный индикатор начнет мигать, показывая, что автомобиль
охраняется.
Сообщите результат.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Starline A6 не хочет сниматься с охраны

Сообщение Старик » Вт 05 июл, 2011 13:46

:) К советам Ивана прислушайтесь. А корзинки на заводе никто не клеит - пока пластмасса свежая, она неплохо облегает штырьки и в процессе установки (и через год-полтора-два) продолжает удерживаться при разъединении разъемов.
PS Клеить - нетехнологично и бессмысленно. Производитель не рассчитывает на то, что разъемы будут дергать туда-сюда по многу раз. Кстати, при частом дерганье разъемов в большей степени стоит опасаться потери контактов - они неизбежно ослабляются...
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик


Вернуться в Серия А (A9, A8, A6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5