УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Проблемы с а/з StarLine A9

Проблемы с а/з StarLine A9

Сообщение h13dj » Ср 05 янв, 2011 23:33

Доброго времени суток. Суть проблемы такова: имеется автомобиль ВАЗ 21104 с установленной сигнализацией A9. Пол года всё работало нормально, но в один прекрасный день машина отказалась заводится с автозапуска , после нажатия и удержание кнопки 1 на брелоке, автомобиль моментально выдал 4 сигнала габаритов и 4 звуковых сигнала. Программную нейтраль устанавливаю как обычно : остановка, нейтралка, ручник, вытаскиваю ключ(двигатель работает), закрываю дверь, ставлю на охрану(двигатель выключается). Перепробовал всё но автомобиль не заводится дистанционно, всё те же 4 габарита и 4 звуковых сигнала. Заменил концевики на всех дверях и ручнике- без изменений.
h13dj
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср 05 янв, 2011 23:19
Откуда: Челябинск
Система: Starline A9
Модель авто: ВАЗ 21104
Год выпуска: 2005
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Проблемы с а/з StarLine A9

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 11 янв, 2011 17:26

Добрый день.

Рекомендую отключить сигнализацию от концевиков и ручника.
Затем оранжево-фиолетовый подключить к черному проводу сигнализации и сине-черный тоже подключать к черному проводу для имитации открытия/закрытия двери. Диагностика покажет причину проблемы.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Проблемы с а/з StarLine A9

Сообщение Motto » Пн 24 янв, 2011 12:10

Доброго день!
Данные:
- модель сигнализации или другого оборудования StarLine A9
- марку автомобиля и модель (Chery Kimo)
- год выпуска (2008)
- тип коробки передач (РКПП)
- тип двигателя (бензин)
- расположение руля (слева)
- как давно установлено оборудование (март 2010 года)

Обнаружил я один глюк на Старлайне А9.
Наблюдал за ним несколько месяцев, в разных условиях, чтобы претендовать хоть на небольшую, но репрезентативность выборки.

Итак. Глюк номер один.
Стоит автозапуск по температуре.
В установках автозапуска температура -15 градусов, время прогрева 20 мин.
Как только температура на улице опускается ниже -20 наблюдаю (не всегда) следующий глюк.
Приехал куда либо, двигатель прогрет до рабочей температуры.
После установки програмной нейтрали и постановки автомобиля на охрану мотор тут же запускается сам и сигналка бодро рапортует, что включился автозапуск по температуре.

Как прикажете это понимать дорогие товарищи???
Двигатель горячий, кроме автозапуска по температуре никаких режимов больше не включено.

При установке температуры автозапуска на -20 градусов, время прогрева 20 мин. я такого глюка не наблюдаю.
Видимо это какой то сбой в программном обеспечении сигнализации.

Глюк номер два.
Я где то тут уже жаловался на него, мне сказали, что датчик температуры двигателя установлен неправильно.
Условия те же, температура автозапуска -15 градусов, время прогрева 20 мин.
Почему то время автозапуска от уличной температуры практически не зависит, хоть минус 30 с ветром на улице, хоть минус 18 без ветра, хоть укрыт мотор утеплителем, хоть нет, один фиг, время между прогревами колеблется от 50 мин. до 1 час 20 мин.
Это явный косяк.
Потому, что как только переключаю температуру автозапуска на минус 20 градусов, как все становится прекрасно.
В зависимости от температуры окружающего воздуха, время между прогревами колеблется от 3-х до 6 часов.

Если провести прямые параллели.
При одинаковых условиях, судя по срабатыванию автопрогрева, до минус 15 мотор остывает за 50 мин., а до минус 20 где то 3,5 часа.
Быть же такого не может.
Motto
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт 09 апр, 2010 12:31
Откуда: Нижний Тагил
Система: Starline twage A9
Модель авто: Chery Kimo
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Проблемы с а/з StarLine A9

Сообщение diagnot » Вт 25 янв, 2011 16:26

Добрый день.
Вопрос в частности к инженерам StarLine.
Были морозы под -20, автозапуск по температуре -10, машина заводилась просто исключительно,
каждые 4-5 часов, грелась 20 минут и снова остывать.
Одним словом всё было супер. Но вот морозы спали и температура стала колебаться от -9 до -11,
оставил включенный запуск по температуре и вот что происходит.
Машина остывает, брелок получает сигнал что готовиться запуск, но при первой попытке происходит сброс и всё выключаться,
остается ток на охране. Подумал первый рас что мож-чё, поставил заново. Просто для интереса и получил тот-же результат.
вопрос: Почему так происходит и с чем это связано?
diagnot
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн 10 янв, 2011 23:52
Откуда: тлт
Система: А9
Модель авто: Ваз-21102
Год выпуска: 1998
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Проблемы с а/з StarLine A9

Сообщение caralarm » Вт 25 янв, 2011 18:21

Как вариант - снизилась плотность электролита в АКБ. Вследствии этого напряжение при запуске проседает, примерно до 9 В, и происходит сброс автозапуска. С ключа машина будет заводится. Проверить тестером напряжение на АКБ в момент запуска и при обнаружении просадки произвести полный цикл зарядки (не мене 12 часов). Всё это происходит из за того, что ежедневные поездки занимают от одно до двух часов и АКБ не в состоянии набрать нужную ёмкость. С каждым днём,особенно в сильные морозы, шансы не завестись возрастают.
caralarm
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн 27 дек, 2010 20:31
Откуда: Москва
Система: STARLINE
Модель авто: EAGLE SAMMIT
Год выпуска: 1998
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Проблемы с а/з StarLine A9

Сообщение diagnot » Вт 25 янв, 2011 19:27

Плотность АКБ 1,27 и просадки напряжения нет, на момент пуска напряжение понижается до 10,2-10,8 вольта.
При морозе -20 всё окей было, морозы держались несколько дней, и в один день температура сменилась и стало от -9 до -11,
вот тут-то и началось.
Стоит её завести с ключа и не ставить на запуск по температуре, а просто дистанционный пуск, она заводиться.
Никаких проблем.
Как бы это было не связано с датчиком температуры, уж очень у него большая погрешность,
и ещё мне советовали увеличить до -15, вроде как датчик не промерзает нормально и не даёт нормального сигнала на пуск.
Поэтому решил адресовать свой вопрос инженерам.
diagnot
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн 10 янв, 2011 23:52
Откуда: тлт
Система: А9
Модель авто: Ваз-21102
Год выпуска: 1998
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Проблемы с а/з StarLine A9

Сообщение Alex_S » Вт 25 янв, 2011 20:00

Добрый вечер. При поставленной на охрану с автозапуском сигнализацией разрядился аккумулятор. Прикурился от другого аккума не снимая свой, снял с сигнализации, завел, но после этого сигналка перестала ставиться на автозапуск. Точнее не проходит процедура установки программной нейтрали - при работающем двигателе ставлю на нейтраль на ручник, вынимаю ключ зажигания, двигатель глохнет. Концевик ручника работает - лампочка на панели загорается. Сбрасывал установки на заводские, выполнил все процедуры: "При заведенном двигателе выполните "check", после чего на дисплее должны появиться символы включенного зажигания и заведенного двигателя. Если символ заведенного двигателя (дым) отсутствует, значит проблема с контролем работы двигателя. Попробуйте самостоятельно перебрать все возможные варианты в таблице программирования (функция 6). Если дым повился, то выберите вариант 1 функции 15 и попробуйте еще раз (или включите поддержку зажигания нажатием на кнопку 1)." Символ заведенного двигателя (дым) так и отсутствует, соответственно не появился и автозапуск, а все функции, которые я сам ставил остались. Провода, кроме клемм, никто не трогал. Что можно посмотреть? :(
Alex_S
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт 25 янв, 2011 19:44
Откуда: Киров
Система: Star Line A9
Модель авто: Honda CR-V
Год выпуска: 2002
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Проблемы с а/з StarLine A9

Сообщение caralarm » Ср 26 янв, 2011 0:40

diagnot. В Ваших изречениях есть не стыковка.Вы говорите-" Машина остывает, брелок получает сигнал что готовиться запуск, но при первой попытке происходит сброс и всё выключаться", а затем противоречите себе - "Как бы это было не связано с датчиком температуры, уж очень у него большая погрешность,
и ещё мне советовали увеличить до -15, вроде как датчик не промерзает нормально и не даёт нормального сигнала на пуск.
caralarm
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн 27 дек, 2010 20:31
Откуда: Москва
Система: STARLINE
Модель авто: EAGLE SAMMIT
Год выпуска: 1998
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Проблемы с а/з StarLine A9

Сообщение diagnot » Ср 26 янв, 2011 23:54

сегодня ночью было -13, всё ништяк, завелась прогрелась,
днем - 10, ни какой реакции. С 8ми утра до 8ми вечера не разу не зовелася,
вечером сел в машину бортовик показал ДВС -10.
В чем дело? В чем причина?
diagnot
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн 10 янв, 2011 23:52
Откуда: тлт
Система: А9
Модель авто: Ваз-21102
Год выпуска: 1998
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Проблемы с а/з StarLine A9

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 27 янв, 2011 3:32

Доброе утро.
diagnot писал(а):вечером сел в машину бортовик показал ДВС -10.
В чем дело? В чем причина?
Дело в том что датчик от сигнализации мог и не остыть до -10.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Проблемы с а/з StarLine A9

Сообщение caralarm » Чт 27 янв, 2011 3:33

По моему Вы немного устали от этой проблемы, успокойтесь.Если глубже разобраться то проблемы нет. Просто датчик температуры вашей автосигнализации имеет погрешность примерно +15%.Соответственно при температуре окружающей среды -10 градусов автомобиль и не должен заводиться, а заведётся примерно при -11.5 градусах.В Вашем случае, при плотности АКБ 1,27, вообще нечего беспокоиться и устанавливайте запуск по температуре -20 градусов.
caralarm
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн 27 дек, 2010 20:31
Откуда: Москва
Система: STARLINE
Модель авто: EAGLE SAMMIT
Год выпуска: 1998
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь


Вернуться в Серия А (A9, A8, A6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13