добрый день.
забрал машину от установщика сигнализации. были заданы следующие вопросы по работе сигнализации (там где стоит многоточие - вопрос не имеет отношения к выявленным проблемам сигнализации):
1. вопрос с дверями - после снятия с режима охраны сигнализация автоматически включает режим охраны через 30 сек не зависимо от того открывали двери или нет. так же если при этом завести двигатель и дать ему поработать менее минуты (точно не замерял), а потом заглушить, то сигнализация автоматически встает на режим охраны. а самое интересное, что иногда после снятия режима охраны, сигнализация ведет себя адекватно и не встает на режим охраны после того как открывали двери (т.е. сели в автомобиль). было предположение, что это связано со стоянками возле крупных супермакетов, где много машин...
2. ...
3. вопрос с дистанционым запуском двигателя. сигнализация установлена в ноябре, зиму машина простояла в гараже, снимали клемму с акаммулятора для подзарядки, а так же отключали ключом сирену, а с начала момента эксплуатации машину более не обесточивали. автозапуск работал нормально сразу после установки и при начале эксплуатации весной. потом перестала заводиться дистанционно - мигает габаритами, не заводится, на брелке надпись SP.
перед запуском делается программная нейтраль:
1. при работающем двигателе ручку в нейтраль и включаем ручник.
2. выключаем зажигание, вынимаем ключ - двигат продолжает работать.
3. выходим из авто, закрываем двери, включаем режим охраны - охрана включается, двигатель останавливается.
запуск производился как кнопкой I брелка, так и кнопкой II.
сброса настроек не делал ибо пока не знаю где находится севисная кнопка. машиной пользусь один и в машине с момента установки сигнализации никто не копался. кнопки на брелке не перепрограммировал, менял один раз батарейку брелка.
так же за все время эксплуатации сигнализации 2 раза было замечена индикация стояночного тормоза на брелке (типа не дотянул, хотя натягивал ручник как обычно).
на прошлой неделе пообщался с представителем starline в ростове и на форуме
www.twage.ru навели на мысль, что проблема в ручном тормозе или концевых выключателей дверей (смотри п.7). из 5-6 попыток установки программной нейтрали с перезатяжкой ручного тормоза и закрыванием дверей (по вышеописанному списку операций) один раз машина все таки завелась с брелка.
так же был замечен случай на пункте 2 "выключаем зажигание, вынимаем ключ - двигат продолжает работать.": двигатель заглох. ранее, пару раз уже был такой момент, когда ручник был затянут, а на брелке индицировалось проблема с ручным тормозом.
4. ...
5. ...
6. машина ставится на охрану кнопкой I (охрана со звуком), а машина ставится на охрану без звука, на брелке идет индикация охраны со звуком. был случаей, когда вечером машину поставил на охрану со звуком (поставилась она без звука, но на брелке индикация что стоит на охране со звуком), утром она не завелась дистанционно, был сделан check с брелка (температура в салоне), а при снятии с охраны сигназиция просигналила звуковыми сигналами. после она ставилась и снималась с охраны без звука. для постановки и снятия с охраны используется только кнопка I брелка.
7. была проверена работа концевых выключателей дверей согласно стр.28 Инструкции к сигнализации. светодиодный индикатор реагирует на открытие дверей не стабильно, т.е. он может не работать, но после установки/снятие с охраны он иногда начинает работать. если он не работает его удается зажечь понажимав несколько раз на концевик одной двери и после этого он начинет реагировать на открытие и других дверей. штаный индикатор открытия дверей автомобиля работает без ошибок.
что было сделано:
1. сгорела сирена и была заменена на новую (перед тем как отдать машину мастеру не придал большого значения состоянию одного из проводов подходивших к сирене - там была незначительно повреждена изоляция).
2. барахлил концевик капота и из-за него не заводился двигатель дистанционно. концевик заменили.
3. поскольку после замены концевика вопрос №1 и №7 не устранился, был произведен сброс настроек на заводские.
в настоящий момент идет тестовая эксплуатация после ремонта. причина возникновения наполадок в работе сигнализации однозначно не выявлена. как предположил установщик - либо кто то копался в сигнализации, либо был сильный толчок при эксплуатации автомобиля.
всем спасибо за участие
