УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

StarLine A8 - ток потребления блока сигнализации

Re: StarLine A8 - ток потребления блока сигнализации

Сообщение xeq » Вс 19 сен, 2010 10:28

Alex K писал(а):p.s. боюсь уже даже спрашивать, откуда взялся
AlexeyVl писал(а):суммарный максимальный ток в цепях ACC, IG1, IG2, ST2 - 70 А

, а то что-нибудь еще нагородите...

Я думаю из сложения номиналов предохранителей данных цепей.
С уважением, Вячеслав.
xeq
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Чт 01 янв, 2009 12:28

Re: StarLine A8 - ток потребления блока сигнализации

Сообщение AlexeyVl » Вс 19 сен, 2010 14:23

Alex K писал(а):Вы для начала определитесь, что имеете ввиду. а то сначала пишете одно, потом - другое... амбивалентность сплошная...

Для тех, кто вникает в контекст, в логику развития дискуссии, было бы ясно, что имеется ввиду логика аналогичная работе блока сигнализации (включение нагрузки ACC, IG1, IG2 за две секунды до включения стартера, на момент включения стартера отключается нагрузка ACC). Хорошо, я неверно выразился, нужно было написать "включить дальний свет и через 2 сек. попытаться завести двигатель".

Alex K писал(а):
AlexeyVl писал(а):Кроме того, 10 А тока за 2 сек. ни один автомобильный аккумулятор даже на градус не разогреют
а на пару ламп в 65Вт за первые 2 секунды после включения отнюдь не 10 ампер пойдет, в холодные то спирали...

И какой же там пойдет ток? Никак не больше 30 А (см. предохранители). А на деле - около 20 А в первые полсекунды, затем 10 А постоянно. Непринципиально, все равно АКБ даже на градус не разогреется, ни от 10, ни от 20, ни от 30 ампер за 2 секунды.

Alex K писал(а):p.s. боюсь уже даже спрашивать, откуда взялся
AlexeyVl писал(а):суммарный максимальный ток в цепях ACC, IG1, IG2, ST2 - 70 А

, а то что-нибудь еще нагородите...

Из номиналов предохранителей AM1 и AM2, на 40 и 30 ампер соответственно. Впрочем, выше уже верно ответили.
AlexeyVl
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт 16 сен, 2010 11:29

Re: StarLine A8 - ток потребления блока сигнализации

Сообщение AlexeyVl » Вт 21 сен, 2010 15:59

Еще раз провел "диагностику".

Напряжение на клеммах АКБ:
в простое: 12,20 В;
в момент запуска, мин.: 11,24 В.

1. Снял с охраны, открыл капот, отключил датчик открытия капота.
2. Включил процедуру запуска с пульта:
2.1. первая попытка запуска блоком сигнализации: включаются питающие реле систем двигателя, через ~2 сек. включается реле стартера, стартер не крутится, напряжение проседает, момент отключения толком не уловил (только сейчас понял, что нужно было обратить на это внимание), но где-то через ~3 сек. просевшее напряжение начинает подниматься, сигнала на пульт (звуковой) о неудачной промежуточной попытке нет;
2.2. вторая, третья и четвертая попытки запуска блоком сигнализации аналогично первой;
2.3. после четвертой попытки нет сигнала сиреной/габаритами, нет сигнала на пульт (SP+звуковой).
3. Еще раз включил процедуру запуска с пульта:
3.1. первая попытка запуска блоком сигнализации: включаются питающие реле систем двигателя, через ~2 сек. включается реле стартера, стартер делает где-то четверть оборота - двигатель вздрагивает, все реле выключаются сразу же, сигнал на пульт (звуковой) о неудачной промежуточной попытке запуска, остаются буквы ST;
3.2. все, больше попыток запуска блоком сигнализации не происходит, процедура запуска прервана, при опросе по функции Check нет индикации работающего двигателя, только отображение текущей температуры.
4. Следующие попытки запуска с пульта - все аналогично п. 3.
5. Первая попытка запуска с ключа: нет никакой реакции со стороны реле стартера и самого стартера, но включился режим турботаймера плюс индикация работающего двигателя и включенного зажигания на пульте.
6. Вторая попытка запуска с ключа: двигатель завелся, все работает в штатном режиме.
7. Заглушил двигатель (двигатель прогрет, АКБ подзаряжена генератором): запуск с пульта происходит в штатном режиме без нареканий.

Еще один момент: при попытке замерить токи нагрузки на АКБ в простое (подключение амперметра врезкой между минусовой клеммой АКБ и минусовым выводом АКБ), сигнализация не поставилась на охрану, сколько раз кнопку ни жал, хотя был сигнал сиреной, ЦЗ сработал, но сигнализация осталась в режиме ожидания. Важное замечание: щупы амперметра с довольно тонкими проводами, а при подключении клеммы АКБ на место все пришло в норму.

И еще один момент: в цепь перед блоком сигнализации подключена небольшая резервная АКБ, которая на данный момент вышла из строя - разряженная, не заряжается - при скидывании клеммы с основной АКБ, сигнализации обесточивается, при возвращении клеммы подает мелодичный сигнал на пульт о возобновлении питания.

Полагаю, что дохлый резервный аккумулятор "объедает" сигнализацию по питанию, от чего сигнализация "глючит" при подсевшем основном аккумуляторе или при питании через тонкие провода щупа. То есть когда сигнализация включает дополнительную нагрузку (стартер или ЦЗ), ей самой уже ничего не остается.

Поскольку резервный аккумулятор помер от глубокого разряда (тоже подключен по-колхозному, напрямую), хотелось бы отвязать его от автомобильной электросети, оставив лишь зарядку. Прошу подсказать модель какого-нибудь подходящего диода, который не сильно садит напряжение.
AlexeyVl
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт 16 сен, 2010 11:29

Re: StarLine A8 - ток потребления блока сигнализации

Сообщение AlexeyVl » Пт 24 сен, 2010 20:29

Сегодня добрался до резервной АКБ сигнализации (благо, она не очень далеко спрятана, относительно оперативный доступ есть) - она оказалась разряженной, но живой - сейчас стоит заряжается от ЗУ.

Замерил так же напряжение на клеммах резервной АКБ (подключены напрямую к питанию сигнализации) без резервной АКБ:
- в простое 11,52 В, при этом на штатной АКБ 12,26 В,
- в момент попытки запуска 8,35 В, при этом на штатной АКБ 11,27 В.

Проблема ясна: в момент попытки включения стартера снижение напряжения на питании сигнализации ниже допустимого паспортного (9 В).
Осталось выяснить, в чем причина этой проблемы. Скорее всего, скрутки окислились. Завтра выходной - буду копаться.
AlexeyVl
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт 16 сен, 2010 11:29

Re: StarLine A8 - ток потребления блока сигнализации

Сообщение AlexeyVl » Сб 25 сен, 2010 14:46

Попутно еще хочу выяснить вопрос контроля работы двигателя - подскажите, пожалуйста, по следующему:
Во-первых, на сигнальном проводе тахометра 12 В - нормальном ли это для сигнализации (по аналогии с генератором, выдающим на лампу более 1 В, подключаемого к сигнализации через резистор)?
Во-вторых, при включении зажигания на незапущенном двигателе, на сигнальном проводе тахометра есть сигнал около 80 Гц, а при работе двигателя на ХХ около 150 Гц (при повышении оборотов частота растет) - достаточная ли это разница для сигнализации?

Спрашиваю потому, что если включить зажигание, не запуская двигатель, то сигнализация через несколько секунд воспринимает это как запущенный двигатель, есть индикация на пульте плюс включается турботаймер. Если отключить провод сигнализации от сигнального провода тахометра - работа двигателя не определяется (то есть дело действительно в контроле, а не в чем-то еще). Обучения оборотам ХХ проводил. Дважды. Если есть возможность, прошу огласить техданные, какой допустимый разброс в % сигнализация отсчитывает вниз от заданных при обучении оборотов (частоте)? Просто хочу при обучении чуть поддать газку, чтобы поднять нижний предел определения работающего двигателя, но при этом не перестараться, чтобы сигнализация не пыталась завести работающий двигатель.
AlexeyVl
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт 16 сен, 2010 11:29

Re: StarLine A8 - ток потребления блока сигнализации

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 27 сен, 2010 12:09

Добрый день.

Сигнализация считает двигатель работающим, если частота превышает единицы Гц. 80Гц - это работающий двигатель.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: StarLine A8 - ток потребления блока сигнализации

Сообщение AlexeyVl » Пн 27 сен, 2010 20:11

Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.

Сигнализация считает двигатель работающим, если частота превышает единицы Гц. 80Гц - это работающий двигатель.

Добрый вечер.

Спасибо за информацию. То есть процедура обучения оборотам холостого хода никак на минимальную частоту детектирования работающего двигателя не влияет в данном случае? Нужен фильтр высоких частот, отсекающих паразитные сигналы на незапущенном двигателе?
AlexeyVl
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт 16 сен, 2010 11:29

Re: StarLine A8 - ток потребления блока сигнализации

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 28 сен, 2010 11:13

Добрый день.

Подключите серо-черный к форсунке или катушке, например.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: StarLine A8 - ток потребления блока сигнализации

Сообщение AlexeyVl » Вт 28 сен, 2010 17:19

Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.

Подключите серо-черный к форсунке или катушке, например.

Добрый.

Мне проще ФВЧ спаять (всего-то конденсатор и резистор), который будет отсекать частоты ниже 100 Гц, чем тянуться проводом до компа двигателя (это опять все панели в салоне снимать). :) Но если не получится, то воспользуюсь Вашей рекомендацией - спасибо!

Кстати, с сигнализацией полный порядок, прошу прощения за наговоры. Дело было в неподходящем по параметрам диоде, который развязывал цепи питания сигнализации и общую. Плюс питание сигнализации и питание автозапуска было на одном проводе AM1 (ACC/IG1) замка зажигания, а кроме того питание сигнализации и зарядка резервного АКБ снимались с разъема автозапуска. Ну и везде скуртки, надломленные проводники, датчик удара закреплен на болтающимся (не защелкнутом установщиками) воздуховоде, провода на поворотники от сигналки подключены к лампам на приборке, минус просто под болт оголенный провод прикручен... Короче, полный колхоз был. Есть желание отвинтить голову установщикам.
После переделки всего этого: сначала демонтаж, а потом монтаж по новой, с нормальной прокладкой проводки по штатным трассам, с разнесением питания сигнализации на AM1 и питания автозапуска на AM2 контакты замка зажигания, исключением диода, подключением всего остального по инструкции и электротехническим нормам - сигнализация работает идеально, даже пульт стал более дальнобойным (раньше списывал на помехи).
AlexeyVl
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт 16 сен, 2010 11:29

Re: StarLine A8 - ток потребления блока сигнализации

Сообщение AlexeyVl » Вт 28 сен, 2010 18:02

Кстати, то, что я воспринял за сигнал промежуточной попытки:
AlexeyVl писал(а):Еще раз провел "диагностику".
...
3. Еще раз включил процедуру запуска с пульта:
3.1. первая попытка запуска блоком сигнализации: включаются питающие реле систем двигателя, через ~2 сек. включается реле стартера, стартер делает где-то четверть оборота - двигатель вздрагивает, все реле выключаются сразу же, сигнал на пульт (звуковой) о неудачной промежуточной попытке запуска, остаются буквы ST;
3.2. все, больше попыток запуска блоком сигнализации не происходит, процедура запуска прервана, при опросе по функции Check нет индикации работающего двигателя, только отображение текущей температуры.
...

на самом деле было сигналом возвращения питания на сигнализацию (после проседания напряжения).
AlexeyVl
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт 16 сен, 2010 11:29

Re: StarLine A8 - ток потребления блока сигнализации

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 28 сен, 2010 20:03

Добрый вечер.

Спасибо за подробный рассказ :)
Сейчас все хорошо или остались вопросы без ответов?
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: StarLine A8 - ток потребления блока сигнализации

Сообщение AlexeyVl » Вт 28 сен, 2010 20:39

Михаил Чаусов писал(а):Добрый вечер.

Спасибо за подробный рассказ :)
Сейчас все хорошо или остались вопросы без ответов?

Добрый вечер.

А Вам спасибо за оперативную помощь с ответами, которые помогли разрешить ситуацию :)
Вопросов больше нет, все работает в пределах заданных параметров. Жаль только, что обороты холостого хода нельзя запрограммировать от 100 Гц. Но я еще гляну: может быть, это в коммутаторе проблема. Сам не пойму, откуда берется генерация импульсов 80 Гц на тахометр при включенном зажигании, но остановленном двигателе - нелогичная нерациональность для японской машины.

Еще выразить сочувствие хотел: представляю, сколько на ваши головы сыплется претензий из-за неграмотной установки неквалифицированными специалистами третьих лиц, при том что сама сигнализация полностью исправна.
AlexeyVl
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт 16 сен, 2010 11:29

Re: StarLine A8 - ток потребления блока сигнализации

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 29 сен, 2010 11:43

А Вам спасибо за оперативную помощь с ответами, которые помогли разрешить ситуацию
Пожалуйста :)

Еще выразить сочувствие хотел: представляю, сколько на ваши головы сыплется претензий из-за неграмотной установки неквалифицированными специалистами третьих лиц, при том что сама сигнализация полностью исправна.
:roll: Да, бывает. Спасибо :)
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: StarLine A8 - ток потребления блока сигнализации

Сообщение clinic05 » Вт 14 дек, 2010 13:03

как я понимаю. толстый красный провод лучше цеплять за акб? или за контакт на замке зажигания. спасибо...
clinic05
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт 14 дек, 2010 11:29
Откуда: ярославль
Система: а91
Модель авто: ваз 2115
Год выпуска: 2006
Двигатель: бензин
Тип КПП: мкпп
Статус: пользователь

Re: StarLine A8 - ток потребления блока сигнализации

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 14 дек, 2010 13:13

clinic05 писал(а):как я понимаю. толстый красный провод лучше цеплять за акб? или за контакт на замке зажигания. спасибо...
Лучше напрямую к аккумулятору.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Пред.След.

Вернуться в Серия А (A9, A8, A6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3