Alex K писал(а):p.s. боюсь уже даже спрашивать, откуда взялсяAlexeyVl писал(а):суммарный максимальный ток в цепях ACC, IG1, IG2, ST2 - 70 А
, а то что-нибудь еще нагородите...
Я думаю из сложения номиналов предохранителей данных цепей.
Alex K писал(а):p.s. боюсь уже даже спрашивать, откуда взялсяAlexeyVl писал(а):суммарный максимальный ток в цепях ACC, IG1, IG2, ST2 - 70 А
, а то что-нибудь еще нагородите...
Alex K писал(а):Вы для начала определитесь, что имеете ввиду. а то сначала пишете одно, потом - другое... амбивалентность сплошная...
Alex K писал(а):а на пару ламп в 65Вт за первые 2 секунды после включения отнюдь не 10 ампер пойдет, в холодные то спирали...AlexeyVl писал(а):Кроме того, 10 А тока за 2 сек. ни один автомобильный аккумулятор даже на градус не разогреют
Alex K писал(а):p.s. боюсь уже даже спрашивать, откуда взялсяAlexeyVl писал(а):суммарный максимальный ток в цепях ACC, IG1, IG2, ST2 - 70 А
, а то что-нибудь еще нагородите...
Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.
Сигнализация считает двигатель работающим, если частота превышает единицы Гц. 80Гц - это работающий двигатель.
Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.
Подключите серо-черный к форсунке или катушке, например.
AlexeyVl писал(а):Еще раз провел "диагностику".
...
3. Еще раз включил процедуру запуска с пульта:
3.1. первая попытка запуска блоком сигнализации: включаются питающие реле систем двигателя, через ~2 сек. включается реле стартера, стартер делает где-то четверть оборота - двигатель вздрагивает, все реле выключаются сразу же, сигнал на пульт (звуковой) о неудачной промежуточной попытке запуска, остаются буквы ST;
3.2. все, больше попыток запуска блоком сигнализации не происходит, процедура запуска прервана, при опросе по функции Check нет индикации работающего двигателя, только отображение текущей температуры.
...
Михаил Чаусов писал(а):Добрый вечер.
Спасибо за подробный рассказ![]()
Сейчас все хорошо или остались вопросы без ответов?
ПожалуйстаА Вам спасибо за оперативную помощь с ответами, которые помогли разрешить ситуацию
Еще выразить сочувствие хотел: представляю, сколько на ваши головы сыплется претензий из-за неграмотной установки неквалифицированными специалистами третьих лиц, при том что сама сигнализация полностью исправна.
Лучше напрямую к аккумулятору.clinic05 писал(а):как я понимаю. толстый красный провод лучше цеплять за акб? или за контакт на замке зажигания. спасибо...
Вернуться в Серия А (A9, A8, A6)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3