УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Автозапуск и лампа зарядки аккумулятора

Автозапуск и лампа зарядки аккумулятора

Сообщение andronixis » Вт 10 авг, 2010 19:33

Вообщем суть в чём на днях наконецто подсоединил провода автозапуска (долго собирался)
Сигналка starline A9, машина VW Passat B5 Variant, 1.6 - AHL, 1997г., МКПП.
Подсоединил от неё основной провод поддержки зажигания к чёрному проводу (15 контакт) в контактной группе, второй провод поддержки зажигания к жёлто-чёрному проводу (Х контакт), 3 провод на стартер красно-чёрный, питание автозапуска прикрутил гайкой к колодке под торпедой. Провод АСС использовал для обходчика иммо.ъ

Провод контроля запущенного двигателя подсоединил к форсунке (в сигналке выставлено что это сигнал тахометра), так как сигнал тахометра не нашёл где взять (Может кто подскажет где взять сигнал тахометра, а то так не очень хорошо работает)

так вот машина заводится нормально, но через раз почему то не даёт зарядку генератор (горит лампочка на щитке) . Посмотрел на схему, судя по всему ток возбуждения на генератор подаётся вместе с током на стартер т.е. когда крутится стартер. Чуть газанёш (я так понимаю генератор самовозбуждается) и зарядка пошла, опережая ответ что кончаются щётки скажу , что когда заводишь с ключа такой проблемы нет.

я сделал вывод что у сигналки либо не хватает мощи чтоб стартер крутить и ещё на генератор возбуждение дать либо слишком мало стартером сигналка крутит что генератор не успевает возбудиться

такие выводы я сделал после того как подал напрямую напряжение на провод возбуждения (в контактной группе тоненький синий проводок), но так оставлять не стал так как знаний не хватает и побоялся что реле зарядки можно испортить

Вообщем то идеи сейчас такие
1 Кинуть на возбуждение + от зажигания...
2.кинуть перемычку от стартерного провода (развязаную через диод)

Кто что посоветует, или может знает причины такого поведения при автозапуске?
andronixis
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн 09 авг, 2010 20:23

Re: Автозапуск и лампа зарядки аккумулятора

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 11 авг, 2010 10:56

Добрый день.

Стартер крутит не сигнализация, а аккумулятор.
Продублируйте полностью замок зажигания и будет работать зарядка. Вы не подключили цепь возбуждения (синий провод).
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Автозапуск и лампа зарядки аккумулятора

Сообщение andronixis » Чт 12 авг, 2010 0:03

Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.

Стартер крутит не сигнализация, а аккумулятор.
Продублируйте полностью замок зажигания и будет работать зарядка. Вы не подключили цепь возбуждения (синий провод).

суть то в чём этот синий провод связан с проводом который идёт на стартер (куда уже подсоединён провод от сигналки) он скорее всего развязан с ним в контактной группе через диод и ток на него подаётся только в тот момент когда крутиш стартером т.е. по сути и так должно всё работать

к чему я это... костыли то вставлять (ввиде постоянного плюса от зажигания) не очень хочется...
andronixis
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн 09 авг, 2010 20:23

Re: Автозапуск и лампа зарядки аккумулятора

Сообщение sc2000 » Чт 12 авг, 2010 7:46

Вот рисунок ЗЗ тонкие синий провод (по Эльзе не задейственный) это и есть провод который возбуждает генератор, если его не дублировать то вы уже знаете что будет.
Вложения
ЗЗ_Пассат.jpeg
замок зажигания
ЗЗ_Пассат.jpeg (121.95 КБ) Просмотров: 9949
Аватара пользователя
sc2000
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Чт 25 дек, 2008 22:17
Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
Система: D94 GSM
Модель авто: Honda Jazz Sport
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП (CVT)
Статус: установщик

Re: Автозапуск и лампа зарядки аккумулятора

Сообщение andronixis » Пт 13 авг, 2010 12:29

sc2000 писал(а):Вот рисунок ЗЗ тонкие синий провод (по Эльзе не задейственный) это и есть провод который возбуждает генератор, если его не дублировать то вы уже знаете что будет.

вопрос как его правильно продублировать, если как тут предлагали постоянный плюс с зажигания то лампа зарядки не будет работать (даже если гена перестанет давать зарядку) что собственно не устраивает
andronixis
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн 09 авг, 2010 20:23

Re: Автозапуск и лампа зарядки аккумулятора

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 13 авг, 2010 16:20

А чем вас ваш вариант не устраивает

2.кинуть перемычку от стартерного провода (развязаную через диод)
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Автозапуск и лампа зарядки аккумулятора

Сообщение andronixis » Пн 16 авг, 2010 0:08

ну собственно так и сделал, нормально работает
andronixis
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн 09 авг, 2010 20:23


Вернуться в Серия А (A9, A8, A6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3