
Данные по установке:
- Пежо 207, 2007 г.в., МКПП, бензин
- сигнализация установлена два года назад, в феврале 2008 года в салоне дилера при продаже
- автозапуск работал отлично два года, включая морозы -30 и проблем не было
Симптомы:
- неделю назад после сервисных работ не связанных с электрикой перестал работать автозапуск
- во время работ на неделю снимали аккумулятор, затем подсоединяли обратно
- в результате при попытке автозапуска с брелка машина заводится и через пару секунд глохнет
- все предохранители сигнализации целы (я нашёл четыре предохранителя)
- блок обходчика (StarLine) работает, т.к. без него машина не заводится вообще (включается штатный иммобилайзер)
- если отключить обходчик и вставить ключ в замок (проверка работы обходчика) - всё равно сразу после завода глохнет
- проверял возможность проблем с концевиками (капот, ручник, водительская дверь) - всё отлично работает
- напряжение на аккумуляторе не проверял, но с заводом за два года ни разу не было проблем
- при снятии аккумулятора механики нашли оторванный провод на минусовую клемму (видимо, от сигнализации)
- провод я прикрутил, но, возможно это как-то влияет на работу системы (может, сигналка сбросила режимы работы?)
как я понимаю, проблема может быть в определении работы ДВС - но непонятно, что там могло сломаться
проводку вообще никто не трогал, т.к. велись работы по ремонту КПП
пожалуйста, подскажите, как правильно провести диагностику?
заранее большое спасибо!

