
спасибо.
Двигатель прекрасно заводится при -5С. В других моделях наших сигнализаций запуск осуществляется по температуре двигателя.хохо, когда в салоне -5, двигатель уже градусов 30-40, и он уже не заводится, а если ДВИГАТЕЛЬ будет -5, тогда вообще пиши пропало
Полагаю, что универсальный модуль запуска, у которого есть вход для внешнего запуска.и ещё вопрос, существуют ли какие-то доп устройства чтобы заводить машину по доп будильнику
Время запоминается в блоке сигнализации.и ещё один - когда машина заводится "по будильнику", который устанавливается на брелке, она "запоминает" время в какое заводить машину в блоке или это брелок посылает ей сигнал заводится.
на инжекторе да, на карбе нужен подсос либо нажатие на педаль газа. вы не ответили на главный вопрос - как обмануть датчик.Михаил Чаусов писал(а):Двигатель прекрасно заводится при -5С. В других моделях наших сигнализаций запуск осуществляется по температуре двигателя.
ссылка?Полагаю, что универсальный модуль запуска, у которого есть вход для внешнего запуска.
ясно, спасибоВремя запоминается в блоке сигнализации.
Можно подключить резистор между сине-черным проводом шлейфа приемопередатчика и массой. Сопротивление подбирается экспериментально. Можно начать с 20кОм.вы не ответили на главный вопрос - как обмануть датчик.
Можно поискать в яндексе http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%83 ... tc38%2Fnc1ссылка?
Вернуться в Серия А (A9, A8, A6)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4