Сигнализация: StarLine Twage A8
Автомобиль: VW Passat B5, 1999, ручная КПП, бензиновый, руль слева.
Когда установлена сигнализация - понятия не имею, купил машину уже с ней. Гарантийный талон в инструкции не заполнен. Судя по всему, сигнализация установлена не позднее 2006 года, предположительно где-то в Питере

Проблему заметил зимой в морозы. Если проблема раньше и существовала - продавец мне о ней, разумеется, не сообщил

Теперь о самой проблеме. Дистанционный запуск работает всегда, за исключением длительного простоя при отрицательной температуре. То есть: простояла машина холодную декабрьскую ночь при температуре, скажем, -15 или ниже. Утром завожу с брелка, вся индикация на брелке соответствует инструкции, включается зажигание, включается стартер, машина заводится с первой же попытки; далее слышно, как обороты резко подскакивают, и в этот же момент машина глохнет. Сигнализация делает вторую попытку - то же самое. Третью - то же самое. Четвертую - то же самое, на брелке SP. Завожу с брелка снова - то же самое, 4 раза заводится и глохнет.
Далее: сажусь в промерзший авто, завожу ключом, уезжаю. Приезжаю куда-то, оставляю уже прогретую машину на несколько часов, по истечении которых она прекрасно заводится дистанционно.
Мои скромные наблюдения и субъективные выводы: на холодную сигнализации не нравятся подскочившие обороты (примерно до 2000 прыгают), на недавно прогретой такого скачка нет. По описанным выше причинам проблема у электриков не проявилась - ведь к ним я приезжаю уже на прогретом авто и все работает как часы.
Максимум, на что я готов самостоятельно - нажимать сервисную кнопку. Возиться с проводами под панелями на морозе не только не хочу, но и не умею. Поэтому я бы хотел получить рекомендации, которые будут понятны электрикам, работающим с сигнализациями - распечатаю то, что вы посоветуете и приеду к электрикам, мол, "вот вам советы от производителя, чините".
Заранее благодарю за любую помощь
