Страница 1 из 1

Плохо что StarLine Space только для StarLine Twage

СообщениеДобавлено: Пт 12 сен, 2008 21:08
Пушик
"Имею желание, не имею возможности":
Из всех, просмотренных мной GSM GPS автопейджеров, понравился StarLine Space. Но приобрести его не могу из-за одного большого его недостатка: он работает только с сигнализациями StarLine Twage (B6/B9/A2/A4). К моей сигнализации он не подходит.

"Политака производителя - хорошо или плохо":
С одной стороны производителя можно понять - создал автопейджер только под свою автосигнализацию. Хочешь купить одно, покупай и другое. С другой стороны производитель теряет огромный рынок потребителей, имеющих другие сигнализации.

"Голь на выдумки хитра":
Выходной разъём StarLine Space имеет больше выводов чем необходимо для стандартного использования. Есть ли обыкновенные входы на эти свободные контакты для подключения обыкновенных датчиков, хотя бы контактных (как в других автопейджерах)? Такой информации нет. Или дайте информацию о протаколе обмена по шине данных Twage Data.
Эта информация позволит подключить StarLine Space к любой сигнализации и расширить круг потенциальных покупателей.
Дайте такую информацию!

СообщениеДобавлено: Пт 12 сен, 2008 21:26
Михаил Чаусов
Добрый вечер.

Протокол является закрытой информацией и предоставить его Вам я не могу.

СообщениеДобавлено: Сб 13 сен, 2008 11:54
Пушик
Всё равно не понимаю!
Ведь это протокол обмена между автосигнализацией StarLine Twage и автопейджером StarLine Space находящиеся внутри машины и ими же охраняемая как и сама машина.

Допустим, что я взломщик:
1- (знаю протокол обмена)-вскрыл машину(система сработала и оповестила владельца), нашел место расположени сигнализации или пейджера, подсоединил своё ус-во к шине данных Twage Data и делаю что хочу.
2-(не знаю протокол обмена)-вскрыл машину(система сработала и оповестила владельца), нашел место расположени сигнализации или пейджера, молотком разбил и сигнализайию и пейджер, делаю что хочу.

При всех равных условиях 2-й способ проще, т.к. не нужно знать протокола обмена и иметь своё электронное ус-во. Ведь шина данных Twage Data это шина внутреннего общения, внутри самих себя. А вот информация обмена между владельцем автомобиля и системой (StarLine Space + StarLine Twage) действительно должна быть секретной и её должен знать только владелец и система, и никто более, даже Вы или завод изгатовитель. Вот это мне понятно.

СообщениеДобавлено: Сб 13 сен, 2008 18:13
hiseds
Пушик писал(а):Всё равно не понимаю!
Ведь это протокол обмена между автосигнализацией StarLine Twage и автопейджером StarLine Space находящиеся внутри машины и ими же охраняемая как и сама машина.

Допустим, что я взломщик:
1- (знаю протокол обмена)-вскрыл машину(система сработала и оповестила владельца), нашел место расположени сигнализации или пейджера, подсоединил своё ус-во к шине данных Twage Data и делаю что хочу.


Забыли указать предварительные этапы.
1- Включил глушилку GSM , спутник и 433 MHz. вскрыл машину(система сработала и НЕ оповестила владельца). На работающую сирену мало кто реагирует. Открыли капот и убили сирену. А дальше как у Вас и все блокировки сняты.

СообщениеДобавлено: Пн 23 мар, 2009 0:26
ZXGhost
Но вы кажется забыли, это можно сделать легче при помощи левого брелка, инструкции эксплуатации и кнопки "валет". :?

А ещё есть очень интересная история которая приключилась с нашим водилой: Сломалась у него машина в глухой местности. Благо была у него "крутая сигнализация". Поставил на сигнализацию, пошел, вернулся с помощью, а машина открыта, давай смотреть - украли магнитофон и сигнализацию. :)

А вот протокол бы мне пригодился для моей поделки, чтобы не держать второй брелок всегда в автомобиле, а так же чтобы увеличить КПД поделки, т.к. доп. брелок срабатывает на десяый раз!

СообщениеДобавлено: Пн 08 июн, 2009 4:52
xeq
Кстати, да. У нас тоже был случай, что украли сигнализацию из авто. Само авто осталось на месте. :D :D :D