УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Запрос состояния счета

Запрос состояния счета

Сообщение Alternativa12 » Пт 25 июл, 2008 14:43

На одном из модулей Space при запросе состояния счета приходит очень серьёзная информация : 041204300448002004310430043B0430043D0441002000370038002E003800300020044004430431002E\
Где среди этого набора цифр и букв сумма счета ? С чем это связано SIM или модуль?
Alternativa12
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт 25 июл, 2008 13:54
Откуда: Йошкар-Ола

Сообщение Сергей Дудкин » Пт 25 июл, 2008 15:40

Добрый день.

Эта строка содержит информацию, но она закодирована. Space, по неизвестной пока причине, переслал строку в том виде, в каком получил от оператора. Без применения специального алгоритма ее не расшифровать. Поскольку мы сталкиваемся с подобной проблемой впервые, пожалуйста, ответьте на несколько вопросов.

1. Sim-карту какого оператора вы используете в модуле Space?

2. Пожалуйста, выясните, и сообщите нам версию микропрограммы модуля. (SMS команда VER; отправлять с M0 или M1)

3. На каком языке придет сообщение о состоянии баланса SIM-карты Spаce, если ее переставить в обычный телефон и набрать соответствующий USSD запрос?


В любом случае почитайте еще здесь. http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=470 Должно помочь.
Аватара пользователя
Сергей Дудкин
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн 14 апр, 2008 19:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alternativa12 » Ср 30 июл, 2008 18:25

Доброго времени суток. Вношу изменения в свой вопрос. Во первых оператор МТС , во вторых эта информация приходит на запрос **102#. После тщательного изучения данного форума оказалось что существуют ещё некоторые формы запроса. Итак на запрос *#102# приходит ответ STAR LINE SPACE приветствует вас ,а на запрос *#100# всё таки приходит состояние счета на английском языке. Это наверное нормально ?
Alternativa12
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт 25 июл, 2008 13:54
Откуда: Йошкар-Ола

Сообщение Сергей Дудкин » Ср 30 июл, 2008 19:21

Старая программа GSM модуля, встроенного в Space, содержала ошибку. Русские символы в ответе на USSD запрос приводили к зависанию и последующей автоматической перезагрузке устройства. Следствием перезагрузки было сообщение "StarLine Space Приветствует Вас".
Если Ваш модуль ведет себя согласно описанию выше, его следует передать в сервис центр для обновления программы (или использовать альтернативные запросы оператора).

Пожалуйста, выясните, и сообщите нам версию микропрограммы модуля. (SMS команда VER; отправлять с M0 или M1)
Аватара пользователя
Сергей Дудкин
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн 14 апр, 2008 19:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Запрос состояния счета

Сообщение Green » Пт 16 окт, 2009 8:40

Доброго дня.
Помогите с вопросом: пытался отправить запрос состояния счёта **100# не могу найти символ * и # :(
Как сделать?
Green
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт 16 окт, 2009 8:27

Re: Запрос состояния счета

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 16 окт, 2009 14:52

Green писал(а):Доброго дня.
Помогите с вопросом: пытался отправить запрос состояния счёта **100# не могу найти символ * и # :(
Как сделать?

Добрый день.

В телефоне должно быть меню "добавить символ" или что-то аналогичное (от модели зависит).
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Запрос состояния счета

Сообщение fear25 » Пт 30 окт, 2009 23:25

Сегодня поставил SPACE.
Перезагружается при запросе баланса МТС.

Версия похоже совсем древняя.
GSM:V2.5.0 RUS061227(PDU)
GPS V2.0.0 30 char RUS20061220
PIC AR061231

На коробке был стикер NSK,
на самом модуле родной стикер MSK.
На запрос 40 молчала до тех пор пока не добавил индивидуальную географическую позицию.
Похоже, что в модуле все же карта Москвы.

Уже что-то в алгоритмах вычисления успело подвиснуть, выручила только перезагрузка.
На 40-й запрос отвечала, что до первой занесенной точки
N:9999км
GPS:OK
Хотя после установки правильно показала и 100м и 800м до нее,
плюс была занесена точка там где машина находилась во время запроса.
При этом координаты по запросам 42 43 выдавались верные.

Видимо мне действительно в сервисный центр для перепрошивки.

Сколько примерно займет времени перепрошивка с пересылкой блока из Новосибирска?
fear25
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт 30 окт, 2009 21:28

Re: Запрос состояния счета

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 02 ноя, 2009 12:22

[quote="fear25"
Сколько примерно займет времени перепрошивка с пересылкой блока из Новосибирска?[/quote]

Добрый день.
В Новосибирском сервисе смогут самостоятельно сменить прошивку, прошу обращаться: http://www.ultrastar.ru/1639/1796
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик


Вернуться в StarLine Space

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1