УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

ограничение звонящих на телефон SL Space

ограничение звонящих на телефон SL Space

Сообщение banco » Пт 09 май, 2008 13:09

С праздником 9 мая, Днем Победы!


Есть вопрос к техслужбе.

Приобрел и поставил себе SL Space. Сам занимаюсь безопасностью, поэтому первое что начал делать - настраивать группы M и S.

Однако столкнулся с весьма странной особенностью. Группа S входит по паролю, так же как и все прочие звонящие. Получается что по функционалу (таблица на странице 18) при звонке ничем не отличается от группы S.

Подскажите, пожалуйста, каким образом можно отключить возможность дозвона с других телефонов?

Согласитесь, достаточно небезопасно защищать функцию снятия с охраны (она входит в ограниченный список) паролем из всего 4 цифр.
banco
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт 09 май, 2008 13:02

Re: ограничение звонящих на телефон SL Space

Сообщение banco » Пт 09 май, 2008 17:04

Вариант решения, который бы устроил - запрет группе S и неизвестным телефона постановку/снятие с охраны. Вполне разумное решение.

Непонятно, почему им разрешены эти функции. С точки зрения безопасности - хуже не придумаешь.
banco
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт 09 май, 2008 13:02

Сообщение Vanovich » Пт 09 май, 2008 17:08

Так ведь в случае ввода неправильного пароля или его попытки подбора SLSP отправит сообщение соответствующее...
А вообще согласен, функцию снятия с охраны с любого телефона просто НЕОБХОДИМО отключить вовсе. А еще лучше - сделать список функций, разрешенных для доп. телефонов программируемым, с помощью мастер-телефона.
Vanovich
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт 03 апр, 2008 5:30

Сообщение banco » Пт 09 май, 2008 18:18

Владелец может быть просто недоступен - уехал, бросил машину на стоянке, телефон отключен. Никто не откликнется на сообщения. Что самое удивительно, нет даже примитивной защиты от подбора - в виде увеличения временных пауз между запросом и ответом при попытке подбора.

А в результате даже суток тупого перебора - снятие с охраны машины. Пришел даже охраняемую стоянку - машина снята с охраны. "среди бела дня"! Сел внутрь и начал спокойно разбираться со следующими защитами.

Собственно, если можно как-то помочь это исправить - предложения в студию, программировать умеем, дайте где и что. Дизассемблировать прошивку не очень хочется...
banco
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт 09 май, 2008 13:02

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 12 май, 2008 13:43

banco

Добрый день.

Помимо пароля еще необходимо знать номер sim-карты, установленный в модуль. Кроме того, если отключить доступ с любого телефона, то заблокировать двигатель Вы сможете только с тех номеров, которые прописаны в модуль. Если под рукой не окажется этого номера, то в экстренной ситуации Вы не сможете остановить автомобиль или определить его местонахождение.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение banco » Пн 12 май, 2008 14:58

Уважаемый Михаил Чаусов,

1. Мне кажется, разумнее считать, что угонщик не позволит мне воспользоваться системой защиты в момент угона.

Более того, у него есть великолепный шанс переинициализации модуля (подразумевается же, что он завел и угнал машину, так?) - для этого у него есть физический доступ к кнопке VALET. Одна (!) минута и его сим-карта становится мастер-номером.

В экстренной ситуации, пока я буду искать даже любой телефон, злоумышленник завершит процедуру внесения своих номеров в сим-карту автомобиля быстрее, чем я найду другой телефон.

2. Кроме того, как владелец данной системы, я категорически против доступа к функциям СНЯТИЯ С ОХРАНЫ с других телефонных номеров. АНТИОГРАБЛЕНИЕ - да, согласен, возможно пригодится. А СНЯТИЕ С ОХРАНЫ ЗАЧЕМ???

3. Обязательно должна быть система защиты от подбора пароля - например, помимо сигнализации на мастер телефон после нескольких неправильных попыток блокирование номера на час.
Да и сам пароль желательно либо разнообразить буквами, либо сделать более длинным.

Вы, как человек, разбирающийся в безопасности, прекрасно понимаете, что даже 10000 комбинаций в отсутствии хозяина - лишь вопрос времени (83 часа из расчета 30с на смс, что на самом деле очень много, достаточно ведь посылать коды управления, не дожидаясь ответа, а это порядка 5 секунд, то есть в 6 (шесть) раз быстрее). А в купе с функцией снятия с охраны - это огромная выгода для угонщика. Чем они и пользуются.

Подскажите, пожалуйста, что необходимо сделать, чтобы мою заявку официально рассматривали в УльтраСтар?
banco
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт 09 май, 2008 13:02

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 12 май, 2008 15:54

Отвечу по пунктам.
1. Квалифицированный угонщик действительно не допустит, чтобы владелец авто смог дистанционно заглушить двигатель. Могу предположить два варианта - обездвижить владельца авто и подавить сигнал GSM. Чтобы прописать свой номер как М1, необходимо знать номер sim-карты, установленной в модуль и пароль. При этом необходимо знать расположение индикаторной панели. Кроме того, чтобы отправить sms с номером М1, необходимо выключить глушилку, что позволит владельцу автомобиля отправить команду блокировки с любого телефона. Теоретически, разумеется.

2. Чтобы была возможность снять сигнализацию с охраны.
Не вижу каких-либо проблем с этой функцией.

3. Объясните, пожалуйста, каким образом угонщик узнает номер sim-карты, установленной в модуле Space, чтобы звонить и подбирать пароль?

Ко всему изложенному могу добавить, что нормальный угонщик не будет сидеть и перебирать пароль. В случае угона владелец автомобиля получит по голове и/или ляжет на пол заднего сидения.

Вашу заявку уже рассматривает главный инженер.

Если Вам известен способ, с помощью которого можно выяснить номер sim-карты, то прошу сообщить об этом.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Vanovich » Пн 12 май, 2008 17:59

Мне нравятся такие комментарии. По крайней мере, становится понятно, спасибо. Кстати, при таком раскладе будет нелишним в своем мобильнике НЕ иметь записи под именем "Мой автомобиль" :)
Vanovich
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт 03 апр, 2008 5:30

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 12 май, 2008 18:07

Vanovich писал(а):Кстати, при таком раскладе будет нелишним в своем мобильнике НЕ иметь записи под именем "Мой автомобиль" :)


Да, пожалуй. Можно назвать как-то иначе, чтобы не выяснили номер симки модуля, украв телефон.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Vanovich » Пн 12 май, 2008 18:23

Кстати, такой казалось бы незаметный момент в США, например, вполне мог бы спровоцировать судебный иск производителю, ибо в инструкции к SLSP есть картинки с именно такой записью в тел. книге, и ничего о том, что желательно это имя сменить - нет. Пользователь может подумать, что такая запись обязательна (нет, он не идиот, но денег через суд хочет) а угонщик, да и вовсе любой грабитель сотовых может пролистывая книгу увидеть провоцирующую запись "Мой авто". Зная команды SP, снимаем с охраны без пароля, ибо в руках мастер-телефон.
Vanovich
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт 03 апр, 2008 5:30

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 12 май, 2008 18:37

Мне не раз приходилось покупать дверные замки и ни в одном из них инструкция не содержала предупреждение: "Не отдавайте ключи посторонним лицам, поскольку они могут проникнуть в Вашу квартиру". Тоже подавать в суд?
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение banco » Пн 12 май, 2008 21:58

Михаил Чаусов писал(а):Отвечу по пунктам.
1. Квалифицированный угонщик действительно не допусти ... Кроме того, чтобы отправить sms с номером М1, необходимо выключить глушилку, что позволит владельцу автомобиля отправить команду блокировки с любого телефона. Теоретически, разумеется.


Согласен. Но первый параметр (вы же имели ввиду номер телефона, а не номер sim-карты -- это разные вещи) открыто передается в сеть GSM. Девайс, который определяет номера и примитивно позволяет слушать GSM стоит в районе $1500. В России продает, например, компания Роде&Шварц. Цена угона автомобиля ценой $100 000 c учетом глушилки и прочих наворотов, купленных с нуля, составляет порядка $3000 - это бюджет угонщика. Экономически чертовски выгодное предприятие.

Второй параметр (индикатор) содержит сигнальные светодиоды, согласно инструкции на которые необходимо периодически смотреть. Кроме того, в индикаторе находится GSM/GPS антенна, которую особо тоже в провода "под ноги" не спрячешь. Да и кнопочка VALET для SL SPACE нужна под рукой - для перезагрузки устройства. Практически все установщики ставят на панели приборов - чтобы была легко доступна.

Михаил Чаусов писал(а):2. Чтобы была возможность снять сигнализацию с охраны. Не вижу каких-либо проблем с этой функцией.


Проблема заключается в неразличении пользователей из группы S (которые прописываются в телефоне, то есть допускаются самим пользователем к управлению) и всех остальных звонящих.
Во-первых, просто не понятно, зачем этим ограниченным в правах пользователям снимать машину с охраны. Узнавать местонахождение - да, состояние охраны - да, да даже режим антиограбления - да. Но снимать с охраны - это опасно.
Почему? Потому что сейчас нет различий между пользователем их группы S и любым другим пользователем. Если бы была - тогда все OK, пользователи из группы S могли бы даже снимать с охраны, просто другим пользователям это не должно быть разрешено.
Поскольку защита паролем и номером телефона ненадежна - одно слишком коротко, а другое передается в эфир в открытом виде.

Если обобщить данное излияние интеллекта, то на данный момент не хватает двух вещей:
1. Убрать из ограниченного списка снятие с охраны (и вообще, внимательно посмотреть на него, может еще что-то убрать).
2. Сделать блокировку на час любых телефонов не из списков M, N, S после трех неправильно введенных паролей (любыми телефонами).


Михаил Чаусов писал(а):3. Объясните, пожалуйста, каким образом угонщик узнает номер sim-карты, установленной в модуле Space, чтобы звонить и подбирать пароль?
Если Вам известен способ, с помощью которого можно выяснить номер sim-карты, то прошу сообщить об этом.


Пожалуйста. Номер телефона можно узнать целыми тремя (основными) способами, причем бюджет любого из них составляет не больше $3000. Варианты:
1. Украсть (найти) телефон владельца (в том числе из группы S). Да и вообще сюда можно отнести весь человеческий фактор.
2. Использовать простой GSM-сниффер ($1000-1500), а без декодирования кодека GSM это будет еще дешевле, можно тупо использовать звуковую карту компьютера (например, M-AUDIO) и небольшую программу, которую
охотно напишут умельцы за $300-500.
3. Использовать поддельную базовую станцию, которую достаточно включить рядом (в пределах 500 метров) с машиной, в результате GSM модуль сам переключиться на поддельную базовую и будет все ретранслировать
через нее.


Михаил Чаусов писал(а):Ко всему изложенному могу добавить, что нормальный угонщик не будет сидеть и перебирать пароль. В случае угона владелец автомобиля получит по голове и/или ляжет на пол заднего сидения.


А ненормальный заработает $100000 за угнанную машину. (((-:
Это разные по своей сути угрозы. Устройства компании УльтраСтар не позиционируются как средства защиты от "получения по голове". Мы же с вами ведем речь об угрозах технического характера.


Михаил Чаусов писал(а):Вашу заявку уже рассматривает главный инженер.


Спасибо большое, а как с ним можно связаться и узнать результаты?


С уважением.
banco
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт 09 май, 2008 13:02

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 12 май, 2008 22:23

Согласен с рядом замечаний.
Не согласен по ряду пунктов:
- gsm/gps антенна размещена не в индикаторе, а представляет собой отдельное устройство, которое в несколько раз больше индикатора;
- если установщики размещают индикатор на видном месте, то можно заставить перенести. И нужно заставлять, на мой взгляд. Это может стоить дополнительных затрат, но в пределах разумного;
- Вы завышаете гонорары угонщиков.

Относительно всего остального отвечу завтра, после беседы с главным инженером.

Стоимость базовой станции можете сообщить? Те, что известны мне, стоят ну очень дорого и имеют приличные габариты.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 13 май, 2008 11:38

Результат обсуждения с главным инженером: в новых моделях Space будет введено ограничение по вводу пароля и возможность запрета доступа с любого телефона и снятия с охраны.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение banco » Вт 13 май, 2008 11:51

А перепрошить только что купленные SL SPACE можно будет с новой версией прошивки?
banco
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт 09 май, 2008 13:02

След.

Вернуться в StarLine Space

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron