Страница 1 из 1

Что-то у клиента не всегда его определяет...

СообщениеДобавлено: Пн 30 ноя, 2009 21:05
Maikl1964
Поставил очередной Space . Все хорошо , но вот только клиент жалуется , что иногда не может дозвониться (длинные гудки) или требует пароль (записывал свой телефон и как М1 и как М0) . Последнее достаточно часто. Я просил его позвонить мне . Мой телефон определяет его без проблем , как +7903******* . Причем, он пробовал и с другого телефона и с другим оператором (не БиЛайн, а МТС).

Сделали запрос VER . Ответ :

GSM:V4.1.3
RUS20090112
GPS V2.0.0
30 char
RUS20061220
PIC BR080529

Качество связи вроде вполне удовлетворительное (GSM : 21, GPS : 8)
Может нужна перепрошивка ? Подскажите, сгоняю на Савеловскую ...

Re: Что-то у клиента не всегда его определяет...

СообщениеДобавлено: Вт 01 дек, 2009 12:52
Михаил Чаусов
Добрый день.

Предлагаю обратиться в сервисный центр для замены оборудования.

Охошеньки ... :( Эпидемия какая-то

СообщениеДобавлено: Вт 01 дек, 2009 15:00
Maikl1964
Сегодня приехал еще один ... Ставили полгода назад...
VER 4.0.0
Та же песня - его не определяет при звонке ... Все оживает после того , как он отправит SMS с командой 7 .
Спасибо за ответ . Завтра снимаю оба Спейса , а в четверг еду на Савеловскую ...

Вы считаете , что перепрошивкой это не лечится ?

Re: Что-то у клиента не всегда его определяет...

СообщениеДобавлено: Вт 01 дек, 2009 15:12
Михаил Чаусов
Я полагаю, что надо заменить оборудование, чтобы максимально быстро устранить проблему клиента. А затем наши специалисты будут проверять неисправное оборудование.

Спасибо! Ultra Star - супер организация! :)

СообщениеДобавлено: Вт 01 дек, 2009 16:09
Maikl1964
Кабы все так решали проблемы ...
А на Савеловской возражать не будут ? Можно я сошлюсь на Вас ?

Re: Что-то у клиента не всегда его определяет...

СообщениеДобавлено: Вт 01 дек, 2009 16:10
Михаил Чаусов
Там уже знают.

Спасибо!

СообщениеДобавлено: Вт 01 дек, 2009 17:39
Maikl1964
Рад с вами сотрудничать !

Опять всплываю эти 2 машины... :(

СообщениеДобавлено: Вт 15 дек, 2009 23:31
Maikl1964
Респект Московскому филиалу - приехал , поменяли платы за 20 минут без проблем ...
Прошло недели полторы ...
Опять клиенты жалуются , что не определяет их Space (идут длинные гудки). После команды 7 по SMS все восстанавливается ...
Уж не знаю куда рыть ,в какую сторону ...
Помогите , пожалуйста советом .
Вроде раньше ставил (а переставили Space , наверное , с десяток) - такой проблемы не было ...

Re: Что-то у клиента не всегда его определяет...

СообщениеДобавлено: Ср 16 дек, 2009 17:04
Михаил Чаусов
Пока нет информации. Я сообщу, как обещал в телефонном разговоре. Прошу подождать.