Страница 1 из 2

Перезагрузка модуля SLS при поступлении команды

СообщениеДобавлено: Пн 13 апр, 2009 18:08
wbr4all
Доброе время! Около семи лет пользуюсь охранными системами от УльтраСтар и считаю ваши разработки наиболее удобными и надежными среди представленных на Российском рынке.
Поэтому, при смене автомобиля, остановил выбор на связке B9 + SLS.
Неделю комплекс отработал без проблем, но после отправки запроса "вывести список телефонов в sim-карте" (7) модуль прислал 4 приветственных сообщения. При попытке отправить любую команду, модуль отвечал подобным образом. Спустя двое суток было принято 120 сообщений "StarLine Space приветствует вас". Закончилось все тем, что я получил 12 ответов на запросы, которые я отсылал за эти двое суток, после чего модуль начал корректно работать.
Прошу прокомментировать эту ситуацию.

СообщениеДобавлено: Пн 13 апр, 2009 18:54
Сергей Дудкин
Доброго дня, wbr4all.

Проверьте, пожалуйста, версию программы модуля SMS командой VER, отправленной с телефона M1 или M0. Скажите, сохранен ли в SIM-карту модуля контакт N1?

Дело в том, что несколько месяцев назад, на непродолжительное время в реализацию попали устройства с ошибкой в программе. Модуль перезагружался при получении команды 7, но только в том случае, если на SIM - карте был сохранен контакт N1. Ошибка уже исправлена и программу можно обновить в сервисном центре StarLine.

Спасибо за обращение.

СообщениеДобавлено: Пн 13 апр, 2009 19:10
wbr4all
GSM:V3.1.9 RUS20080609
GPS V4.2.0 30 20080926
PIC BR080529
Полагаю нужно перепрошить...
Телефоны на SIM вносил установщик, попытаюсь выяснить.
Благодарю за оперативный ответ.

СообщениеДобавлено: Пт 08 май, 2009 0:17
flacworld
у меня аналогичная проблема.

GSM:V3.1.8 RUS20080530
GPS V2.0.0.30 char
RUS20061220
PIC AR061231

Номер N1 на сим не занесен.
Отправил команду 7 и получил приветсвенное сообщение.
Эти сообщения стали приходить ровно каждые полчаса.

После раздумий стало понятно в чем дело.

Оператор отправляет на модуль space смс с текстом 7, телефон его принимает и сразу же перегружается. При этом starline space "не сказал" оператору gsm о том, что смс принято.

Оператор "думает" что смс недоставлено (т.к. статуса о получении смс от получателя не было) и пытается каждые полчаса доставить это злосчастное смс. И каждый раз модуль принимает его, уходит в ребут, не успевая сообщить оператору что "сообщение принято, больше слать его не надо".

Вот такая беда.
У знакомого модуль space имеет версию gsm старее, чем у меня, а gps такую же и у него проблем нет:
GSM:V2.5.0 RUS061227
GPS V2.0.0 30 char RUS20061220

То, что прошивка только в Москве или Санкт-Петербурге очень усугубляет ситуацию (ведь не все покупатели находятся в этих двух городах).

Может есть возможность выложить последнюю прошивку и схему прошивальщика?

СообщениеДобавлено: Пт 08 май, 2009 12:32
Михаил Чаусов
flacworld, добрый день.
Может есть возможность выложить последнюю прошивку и схему прошивальщика?

Это исключено.
Мы можем отправить новое устройство ближайшему к Вам партнеру нашей компании. В этом случае прошу предоставить информацию о себе.

СообщениеДобавлено: Пт 08 май, 2009 12:41
flacworld
Михаил Чаусов писал(а):flacworld, добрый день.
Может есть возможность выложить последнюю прошивку и схему прошивальщика?

Это исключено.
Мы можем отправить новое устройство ближайшему к Вам партнеру нашей компании. В этом случае прошу предоставить информацию о себе.


а можно перед этим осуществить проверку команд по смс для нового модуля? в частности чтобы точно знать, что избавившись от глюка с командой "7" я не получу "пучок" новых глюков? :)

можно ли отправаить только сам модуль? без всяких панелей индикации и т.п.

СообщениеДобавлено: Пт 08 май, 2009 12:44
Михаил Чаусов
Модуль будет полностью проверен.
Да, отправим только блок.

СообщениеДобавлено: Пт 08 май, 2009 12:50
flacworld
Михаил Чаусов писал(а):Модуль будет полностью проверен.
Да, отправим только блок.


отлично. куда тогда сообщить мои данные (и что именно надо)? не на форуме же.

СообщениеДобавлено: Пт 08 май, 2009 12:59
Михаил Чаусов
Можно и на форуме, в личном сообщении.

СообщениеДобавлено: Пт 08 май, 2009 13:41
wbr4all
Удаление N1 полностью решило проблему.
Т.к. при дальнейшей эксплуатации траблов не появлялось, этим и ограничился (перепрошивать не стал) .
Конечно, доставляет неудобство то, что нет возможности самостоятельно заменить программу (даже с риском потери гарантии).

СообщениеДобавлено: Пт 08 май, 2009 13:52
flacworld
wbr4all писал(а):Удаление N1 полностью решило проблему.


у меня N1 не занесен даже.
в общем поменяют мне модуль, глюк должен уйти.

СообщениеДобавлено: Пт 12 июн, 2009 2:04
Gal1954
Сегодня установили SLS к SLВ6.
Часть команд не выполняется, место нахождения определяется, но периодически (уже более 50), получаю приветствия. Самой сигнализацией модуль не управляет. Обидно. N1 удалил, передал SMS "VER", модуль молчит, даже не приветствует. :twisted:

СообщениеДобавлено: Пт 12 июн, 2009 2:07
Gal1954
Через несколько минут - опять получил только приветствие!

СообщениеДобавлено: Пт 12 июн, 2009 2:16
Gal1954
Удаление N1 проблему не решило, на SMS Ver - не реагирует,
на блоке - версия модуля - 080609080415 BR 080529, S/N 353581003258458? покупка через AUTOSET.RU

продолжение

СообщениеДобавлено: Сб 13 июн, 2009 22:14
Gal1954
Преобретенный модуль STAR LINE SPACE через инетмаг "AUTOSET" по накладной №17365 от 9.06.09 оказался явно неисправным. Установили специалисты ф. Dellson. При монтаже затруднений не было, модуль сразу включился, нашел GSM и GPS, но сигнализация (StarLine B6) на команды SMS и командыс телефона в тоновом режиме не реагировала. За период 12-13 июня модуль более 100 раз меня поприветствовал, хотя в полночь передал и версию, и где находится машина (ввел координаты на сайте - точность в +- 2...5 метров),
кстати - ответ модуля на команду VER -
GSM:V 3.1.9.RUS2008.06.09
GPS:V 4.2.03020080926
PIC: BR 0805529
Сначала GSM блок сбоил, а сегодня (13.06.09 около 14 часов)вообще умолк. На вызов - "ТЛФ отключен или недосягаем!"
Само устройство меня устраивает, тем более, что к GPS притензий нет,но все же хотелось бы заменить блок на исправный, с новым ПО. Не хотелось бы оформлять возврат. (Все-таки, у меня на третьем авто уже стоит StarLine).
Прошу совета, рекомендаций, а , возможно, и помощи. Ни с кем из магазина и ТЦ не общался праздники.
т. 89165975709, Владимир